CONTACT денежные переводы 9.30-17.00, сб, вс - вых. Москва, Ленинский проспект, 63/2, корпус 1 www.contact-sys.com
В этой компании сделала денежный перевод, мне очень понравилось! Всё так быстро и качественно. Персонал профессионально проконсультировал, когда у меня возникали вопросы. Оформление прошло быстро. Комиссия за перевод маленькая. Спасибо Вам за Вашу работу! Буду рада прийти к Вам ещё снова и снова.
Очень нравятся эти переводы. Комиссия за перевод снимается небольшая, через пару часов человек в другом городе получает деньги. Все легко и просто! Но на мой взгляд, эти переводы есть не во многих банках, поэтому часто приходится использовать другие переводы, в банках поближе к дому. Думаю, им необходимо налаживать сотрудничество с большим количеством банков.
Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о денежном переводе Контакт. По моему мнению - это очень удобный денежный перевод. Во-первых, филиалы, где принимают Контакт распространены широко, на 1 станции метро их около 5-7. Перевод средств быстр, комиссия за перевод маленькая. Очень довольна, очень выручает! Молодцы!
Всего один раз пользовался этой системой для перевода валюты. Про другие способы перевода не говорю, но я воспользовался выплатой чеком. Мой перевод получили в Вашингтоне без какой-либо комиссии, что довольно приятно. Процент пришлось заплатить небольшой. Думаю, что воспользуюсь денежными переводами Contact еще, потому, что пока у нас огромная проблема с переводами paypal.
Через эту систему денежного перевода мы один раз отправляли деньги до Петропавловск-Камчатского. В течение 10 минут человек уже там получал наши деньги. Очень оперативно работает система. Всем сюда советую обращаться.
Хороший вариант для перевода! Компания работает оперативно, когда возникали вопросы мне помогали консультанты. Все очень просто, не надо лишних бумажек и документов!
Ни раз делал переводы в разные страны, можно делать переводы в любой валюте, доставляются моментально, процент не высокий, да и с нахождением проблем обычно не возникает, так, что всем советую.
Я делаю переводы в основном по России и всегда для этого выбираю Контакт . Довольна очень этой системой! Комиссия маленькая и перевод максимум 4 часа и уже у получателя. На почте перевод дороже выйдет раза в три, а идти будет 2-3 дня! Я с Контактом не расстаюсь, он меня постоянно выручает!
Деньги на счет зачисляют быстро. Но не нравится, что, например, при пополнении электронного кошелька, не зависимо, на какую сумму, комиссия не менее 75 рублей, так что пополнять кошелек на 100 рублей не выгодно.
Из-за сбоя в системе контакт потерял 400 долларов. Указан статус выдан , но до банка получателя деньги реально не доходили. Информации о переводе в банке получателя НЕТ! И уже не будет, так как сотрудники КОНТАКТА меня уверяют, что перевод был выдан. Сотрудники службы поддержки помочь, видимо, не могут. Просто где-то зависли деньги, но разбираться лень. Я и мой знакомый-получатель платежа просто офигеваем вдвоём!
Отправил 100 долларов на свой кошелек в CONTACT24. Деньги из банка были отправлены, но на счет в контакте так и не поступили. Прошел уже почти месяц. Мои письма служба поддержки просто игнорит.
Отправлены деньги для меня. Не смогла получить. Русславбанк (Москва) по телефону не отвечает, что случилось с Контактом, почему он не работает 3 дня.
Две недели не могу получить перевод ни в одном из банков партнеров, все говорят, что технический сбой. Дозвониться не реально. На письма не отвечают.
Обошел сегодня 5 банков, всё это время операторы мне чесали, что не может быть ! Однако перевод не получил нигде. По совету оператора попёрся в их пункт. Попал туда в 18-32, а там оказывается касса до 18-30 работает! Звоню опять в поддержку, они говорят идите на Тульскую (с пл. Ильича!). Я им: - А там точно работает? - да. - Мне и тут сказали, что работает. В общем, отзовут у них лицензию (как сказали мне в тех банках, где я был), ну и фиг с ними.
Очень ужасная работа сотрудников contacta! Мала того, что я оббегал около 5 точек пунктов contact, названных по горячей линии, а они оказались нерабочими , так еще и нерешили мой вопрос по идентификации киви кошелька. По горячей линии вечно переводят друг на друга, и в конце концов звонок случайно обрывается и не один раз. Нашел единственный банк, с которым еще работает система contact, но у них нет технической возможности по идентификации. Написал письмо в службу поддержки - результата ноль. Моя оценка системы - неуд. Очень сырая компания и, если у клиентов возникнут проблемы, никто из сотрудников решать их не будет. Так что, лучше с ними не связываться!
УКРАЛИ ДЕНЬГИ! БОЛЬШЕ 3000 ЕВРО . 10.12.2014 г. перевел 3000 Евро на Испанию в город Бенидорм. На сайте указано, что в Бенидорме можно забрать в 3 разных местах деньги. Там находятся просто почтовые пункты и о такой системе никогда не слышали. Они с ними некогда не работали. Попытался быстро вернуть деньги обратно, на что мне сказали, что деньги вернуться через 2 недели, а комиссию вообще не вернут. В контакт-центре мне начали хамить и бросать трубку. Более похабного отношения к себе я еще не испытывал. За перевод я заплатил 87 евро, комиссия пропала и под вопросом вернут ли вообще деньги! Люди добрые! Кто знает, как вернуть деньги? Помогите! spaincredit@gmail.com. Валерий! Буду благодарен за помощь или совет!
17 февраля был отправлен перевод из Молдовы в Россию. Вот уже 10 дней бегаю по банкам, никто не выдает деньги. Но не сразу отказывают, а говорят, что надо заказывать деньги. На вопрос какие будут нужны документы отвечают, что ничего кроме паспорта. А когда прихожу получать начинают морочить голову. То подтвердите родство Отправителя и получателя, то откуда деньги, то куда будете тратить. Написала жалобу, т. к. банки вроде солидные БИН- банк, Интеркоммерц. Сотрудники Контакта не могут дать вразумительного ответа, только, что это внутренние правила банков и мы за них не отвечаем. А за что ВЫ отвечаете?