COMILFO

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    COMILFO спа-салон 9.00-21.00 Истра г., 25 лет Октября улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Буду кратка. Была в салоне на массаже, офигеть и не встать, круто, очень понравилось, не только массаж, но и салон. Делала окраску волос кедрой - это вещь! В Истре во многих салонах была, но этот ставлю на первое место! Во, как!
     
  3. ХЕЛЕН

    ХЕЛЕН Guest

    Очень ужасно сделали маникюр и педикюр, а ещё была акция, а, что тогда без акции-цены, для какого клиента рассчитаны. Не советую и не рекомендую.
     
  4. Уважаемый Клиент, Вы наверное были не у нас? Стоимость маникюра 750 рублей, педикюра 1300 рублей, наши цены стабильны и мастера высокого уровня.
     
  5. Посетила сегодня салон с целью коррекции гелевого покрытия. Ирина, мастер по маникюру, нанесла жидкость для удаления старого слоя и удалилась. В течении 10 мин получала необходимые материалы для работы (в присутствии клиента), еще 5 мин. спустя заявила, что плохо себя чувствует и ушла. А я осталась в салоне в фольге и дерьме комильфовом! Кое как с меня косметолог содрала старый гель, оставив ногти просто в удручающем состоянии! Покрыв ногти чем-то лечебным, ободранные ногти. Администратор заявила, что они люди. А кто мы в таком случае? Берегите себя! Если такая простая услуга, как маникюр, обернулась для меня кошмаром, что может случиться с лицом и телом, волосами! А свои многочисленные акции они пусть используют для лечения своей бездарности, хамства и необразованности. Всем успехов в поиске настоящих салонов и настоящих мастеров, а не вывесок и безответственных девок.
     
  6. Cristina

    Cristina Guest

    Уважаемая Валерия, была удивлена прочитав ваш отзыв о салоне который посещаю не первый год. Крайне не согласна с Вами и Вашими суждениями. Вежливый персонал и замечательные мастера (посещаю не один кабинет). Девочкам желаю в первую очередь адекватных клиентов, Валерия это к Вам лично. А во вторых оставаться такими же приветливыми, милыми и радовать своими услугами клиентов которые Вас любят и ценят. С уважением, Кристина.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Около месяца назад подстригала челку. Вечером увидела, что криво и позвонила, к сожалению, приехать и перестричь я не смогла, да и честно говоря желание посещать салон пропало. Так вот, сегодня я как раз делала стрижку в другом салоне и у меня мастер осторожно поинтересовалась: Челку сами стригли??? Теперь вопрос, какая квалификация у вашего мастера (стригла девушка), что настолько косо и криво все было подстрижено?! Сегодняшний мастер просто была в шоке. Ходила там на LPG - все косметологи понравились. Маникюр и педикюр также соглашусь - не понравилось. Покрытие было очень толстым слоем, что и на следующий день не просохло.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Подарила мужу на день рождения подарочный сертификат салона «Comilfo». Записала его на педикюр. Процедуру сделали халтурно, но деньги взяли приличные. Испортили настроение и подарок. Поговорила с директором, попросила переделать. Через неделю переделали хорошо, но денег взяли еще больше. Попросила вернуть часть денег, поскольку за одну и ту же процедуру заплатила два раза, но получила грубость и отказ. Попросила забрать подарочный сертификат и вернуть оставшиеся деньги, - отказ и хамство. Директор общаться отказалась. Хотите получить подобное- обращайтесь в салон «Comilfo».
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Если у вас был подарочный сертификат, то зачем вы платили?? :)) И если вы сделали уже эту процедуру, то вам не обязаны отдавать сертификат назад-вы его уже использовали! :))) А повторную процедуру всегда делают платно. Подарочный сертификат - это реклама одноразовая, а не постоянная.
     
  10. Была недавно в этом салоне, что понравилось? Все! От интерьера до вежливости и приветливости мастеров. Почувствовала себя просто королевой, меня покрасила мастер Ирина прекрасной краской Кедра, как мне объяснила мастер, она красит и лечит волосы, такой в Истре нигде нет! Волосы стали эластичные и блестящие. Спасибо, буду к вам ходить и дальше!
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Я рада, что в Истре есть такой салон высокого уровня. Здесь есть все услуги и процедуры современных потребителей. Просто местный народ не весь понимает прелесть этого салона, т. к. не у всех есть финансовые возможности заниматься своим телом, здесь для этого есть все! Желаю салону процветать и набирать побольше адекватных, разумных и финансовосостоятельных клиентов разбирающийся в современных технологиях. Салон работает на прекрасных препаратах, я убедилась, особенно в парикмахерском зале, краски лучшие, и мастер Ирина была прекрасная вежливая, внимательная и профессиональная. Я вышла из салона в прекрасном настроении. Спасибо и до встречи!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Фу, как не красиво врать! Челку в любой парикмахерской могут постричь, а в салон такого уровня абы кого не возьмут, не верю! Не черните салон! Вас там не ждут, можете не ходить! :)
     
  13. Приятный, комфортный спа-салон высокого уровня. Очень рада, что в наших краях открыли такой салон на уровне московских престижных, дорогих салонов. Отличная атмосфера, прекрасный персонал, я и мои знакомые все очень довольны, понимающие люди оценят. А завистливым и неспособно - платежным клиентам здесь не место :) Можете не пыжиться, и не лить грязь, нет денег - просто не ходите и успокойтесь :))
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Да, соглашусь со всем, что было выше изложено. Директор салона просто базарная женщина, грубиянка и не уравновешенная, сразу начинает кричать. К ней обращаться бесполезно. Она защищает своих «мастеров», денег она никогда не вернет, а еще и пенка даст для скорости. Видимо, в личной жизни у нее все плохо. Просто хамка.
     
  15. Прежде чем фукать, сходите в этот салон и что-нибудь себе сделайте. Качество в этом салоне оставляет желать лучшего. А про администратора и директора этого салона я вообще молчу. Прочитайте отзывы, вам все станет ясно. Хамство хамством погоняет! Не рекомендую, бегите от этого салона!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Вы нормальные вообще. Врать. Если вы владелец или администратор, то лучше бы качество повышали. Перестала ходить в салон в ваш и хочу заметить, даже не извинились. : ( ( ( (
     
  17. В это салон нельзя ходить, качество ужасное. Обслуживание хамское, директор необразованная истеричная мадам. Делала педикюр, осталась крайне недовольна. Попросила мастера переделать, так как остались лохмотья у кутикулы, или вернуть деньги. Так вот, мастер и эта истеричная мадам, выпучив глаза, открыли рот и давай орать, как в деревне у бабушки. Деньги не вернули, оскорбили, даже извинения не попросили. Цены высокие, обслуживание ниже плинтуса.
     
  18. Расскажите об отзыве знакомым. Добрый День, дорогие жители г. Истра. Какой позор руководителю этого салона, который ведет себя, как торговка на базаре. Расскажу ситуацию: при мне девушка, которая сделала педикюр у Татьяны, попросила переделать педикюр или вернуть деньги за некачественную работу. На что выскочила лохматая директриса и начала орать, что если вам не нравится - подите вон. При этом взяли деньги за все: за снятие лака с ногтей, за какую-то жидкость для пяток. За то, что пользовались какой-то эксклюзивной пилкой для ногтей и т. д. При этом, когда Татьяна делала педикюр, она обо всем этом не предупреждала, просто потом тупо выдвинула счет этой девушке. Платите, развернулась и ушла. Вопрос, что тогда входит в педикюр и в эти 2000 рублей, если за каждое телодвижение мастера дополнительно берут еще деньги. Наверное, 2000 тыс. это стоимость кресла в котором вы сидите. в прайсе все процедуры рассчитаны по времени. Когда этой директрисе задаешь вопрос: Почему время процедур не соответствует действительности? . Она заявляет: Подумаешь, на 10 минут раньше закончили . Однако, деньги берет за всю процедуру и за 10 минут тоже. Хочу задать вопрос, почему же вы тогда на 10 минут больше не работаете, работайте в таком случае на 10 минут больше и бесплатно. Неадекватная директриса, такой же и салон. Не ходите в этот салон. Цены высокие, работа некачественная. Рыба гнеёт с головы. Хамство вы встретите, начиная с администратора этого салона, директор приветствует это хамство. Поэтому, клиентов в этом салоне просто нет, записаться можно в любой день и время. Директор видимо не знает, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Рекомендую директору Выучить элементарные правила поведения и оказания услуг населению. Удачи Вам, так как за успех и клиентов надо бороться. Если вы хотите иметь безупречную и стабильную репутацию, то придется хорошенько поработать над собой, особенно директору этого салона!
     
  19. В этот салон хожу уже более года. Цены адекватные и мастера отличные! Большое спасибо Андрею - стилисту. Он находит общий язык не только со взрослыми, но и детьми, у меня их двое (мальчики 4 и 6 лет). С нетерпением жду поступления полной коллекции средств для лица марки Ультрасъютикалс . Спасибо администратору Оксане за консультацию.
     

Поделиться этой страницей