ЦНИИ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИИ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦНИИ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИИ Москва, Энтузиастов шоссе, 86 www.gastro-online.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемые сотрудники научно-исследовательского института гастроэнтерологии. Большое спасибо. За такое теплое отношение к больным. Особо хочу поблогадорить 3-е отделение впот. Большое вам спасибо, всё было очень замечательно. Молодцы так держать удачи Вам, в вашей нелегкой работе, будьте счастливы. С Уважением, Тихомиров Александр Александрович. Г. Москва, 28 лет. Мне у вас очень понравилось. В данный момент жду очередь в ваш институт, но уже в хирургическии отдел. Большое спасибо моему лечащему врачу Татьяне Сергеевне и Наталье Витальевне.
     
  3. Здравствуйте, уважаемые недоброжелатели! Больница очень хорошая, как персонал, так и палаты и т. д. Сидеть перед компьютером после удачного лечения и писать, что ты лёг в больницу, а надеелся полететь отдыхать в Турцию могу и я! Сказали бы лучше спасибо врачам и мед. сестрам, вместо того, чтобы возникать. А если вы уж так мечтаете, так и быть я поговорю с начальством и оно разрешит вам заштукатурить потолки, заплатить огромные деньги за новою аппаратуру (что и так на данный момент отлично, но не обижайтесь вы можете купить сверх технологи с нанороботами, которые подчистять вашу задницу от полипов и всякой остальной лабуды), также вы можете провести замечательные сутки в сестринской с перерывом, чтобы сбегать осмотреть, помочь 60-ти больным, и успеть в этот момент сесть на часок передохнуть, за такую- то зарплату... Не правда ли хорошее развлечение? С уважением, Павел Леонидович. Счастья вам, удачи и поменьше болейте, а тем более комплексуйте!
     
  4. Замечательный институт! Прекрасные врачи и медсёстры! Я три раза лежал во втором отделении хронических заболеваний печени и хочу только благодарить всех врачей и медсестёр за прекрасное и чуткое отношение к больным, за хорошее обследование и лечение! Побольше бы таких специалистов и будет всё хорошо! Особую благодарность хочу выразить моему лечащему врачу Гендриксон Ларисе Николаевне!
     
  5. Я 6 месяцев мучилась с ЖКТ, потеряла 8 кг. За неделю пребывания в апреле 2013 г. в стационаре ЦНИИ гастроэнтерологии по шоссе Энтузиастов меня вылечили. Большое спасибо моему лечащему врачу Чуриковой Алевтине Алексеевне. Это врач от Бога.
     
  6. Я, Мулик Александр Николаевич, стою на учёте в институте. Я лечусь в отделении хронических заболеваний печени №2. Там все доктора опытные и отличные специалисты! Я постоянно лечусь у К. М. Н. Гендриксон Ларисы Николаевны - замечательный специалист и зав. отделением, Д. М. Н. Винницкая Елена Владимировна. Хочу отметить и мед. сестёр всех. Я очень благодарен за прекрасное лечение всем докторам, медсёстрам и старшей мед. сестре Скачковой Ирине Вячеславовне, за их внимание и отзывчивость.
     
  7. Ира

    Ира Guest

    Поступила в ЦНИИ в 20011, было жутко плохом состоянии: теряла сильно в весе, еле ходила, были боли. Врач меня внимательно выслушал (, что порадовало), а дальше начались сущие мучения: 1) Подняли в 7 часов, объясняя, что будем сдавать кровь. Но кровь принимается с 9 часов, потому, что врачи все на совещании! Длиться совещание каждый день (!) по полчаса, врачи приходят где-то через час. Когда я подошла моя очередь сдавать кровь, я была в полуобмороке от боли в животе (не могу голодать). 2) Порции в столовой выдают мизерные. 3) Когда настала очередь функциональной диагностики выяснилось, что пациентам их делают во 2 половине дня! Опять же с утра у врачей совещание, потом перекус (1-1.5 часа), потом они принимают больных с улицы , то есть тех, кто не лежит в отделениях ЦНИИ, потом снова перекус (0, 5-1 часа) и уж потом начинают принимать своих . Это начинается где-то с 12, а так как очередь может идти с разных отделений, то Ваша очередь может прийтись на 15-16 часов.Когда я объяснила невозможность долгого для себя голодания и попросила принять меня утром, вместе с уличными , то мне было отвечено, что инвалиды без рук, без ног у них вообще голодают по 12 часов, прежде чем пройдут диагностику. Вообще я отметила, что врачи относятся к пациентам очень плохо: могут нагрубить, отнестись пренебрежительно и халатно, и практически у каждого второго врача поговорка: Вот когда мы станем платными, вы к нам вообще не попадете . 3) После одного ужина, состоящего из ложки картофельного пюре и рыбы на пару мне стало плохо. Плохо стало утром: простите за эту подробность, но меня из меня практически лилось, я еле добиралась от туалета до кровати и обратно. Были ужасные боли, я падала в обморок и просила врача. Увы, врачи были на совещании. Наконец медсестра сжалилась надо мной и сделала несколько уколов, после которых мне стало чуть лучше (в обморок не падала каждые 10 минут, а просто была в полубессознательном состоянии, хорошо, что боль уменьшилась). Врач смог прийти через час (до этого они как обычно завтракали). Посмотрел, кое чего спросил и отбыл - ничего не назначив для облегчения состояния. Хорошо, что в этот день можно было уехать домой и я стала выкарабкиваться из своего состояния. Во время сборов в палате появилась заведующая отделением, которой сказали обо мне и моем состоянии и она пришла в палату (но не ко мне). Расспросила, что да как и ушла, опять же ничего не назначив! Я вернулась домой и больше года восстанавливалась после пребывания в ЦНИИ. Лечение они назначили самое простое, такое назначит врач-терапевт в поликлинике. Пробовала звонить по поведению на горячую линию, но Здравоохранение не может повлиять на врачей ЦНИИ. В самом ЦНИИ жалобу даже не стали слышать. Может поэтому они так халатно и хамски ведут себя, знают, что их никто не накажет.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    За такую-то зарплату ? Так насильно никто не держит.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Записался на платный прием. Удовольствие не дешевое - больше 3000 р. Но по ситуации на работе, пришлось пойти на этот шаг, так как отпрашиваться и сидеть в очередях нет времени. Обговорили время визита, приехал заранее, как и договаривались. В итоге оказалось, что на мое купленное время, записаны еще и бесплатные пациенты. Был очень удивлен, так как я все оплатил, но в спорах оказалось, что я еще и не прав. В итоге, за свои кровные заработанные я приехал, отстоял лишние 50 минут. Так что если кто желает на платной основе сделать все быстро и качественно - подумайте, ибо этого не будет.
     
  10. Согласна с Павлом Леонидовичем. Мне в первый год не понравилось, но вот уже 5-й год пошел и ни в какую больницу больше не хочу. Посмотрела я на другие и увидела ужасных медсестер, которые деньги за капельницы берут или не делают и хамят. А во 2-й гепатологии замечательные врачи, медсестры и весь персонал. Да и еда нормальная. Единственный минус в этом году - заранее надо уже все анализы сдать, а не только направление принести. Это плохо, у меня обострение и нет сил ползать по поликлинике и долго, а время идет.
     
  11. Вики

    Вики Guest

    Ирина, судя по Вашему рассказу, Вы уже прибыли туда почти трупом . Судя по всему Вам не помогли, но и ничего не ухудшилось. Смешно читать такие отзывы. Просто не надо обжираться, пюре и рыбы на пару достаточно, что бы поддержать силы, а на сытый желудок бессмысленно сдавать анализы.
     
  12. В ответ на сообщение № 1 от Вики: Комментарии читают люди, которые нуждаются в лечении или в обследовании в институте, а когда находишь вот такие комментарии-ответы, как ваш, то невольно теряешь доверие к этому учреждению. Вы либо проплаченный комментатор, либо дура. Сотрудничество администрации института с первой и второй категорией помощников оказывает им медвежью услугу.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Молодой, но очень грамотный и толковый врач - Колечкина Ирина Александровна (проблемы с печенью). Очень внимательно подходит к каждому случаю и разбирается во всех деталях. Очень помогла моей маме два с половиной года назад. Надеюсь, она еще работает там. А зав. отделением Голованова - какой специалист, не знаю, но вести себя с пациентами совершенно не умеет.
     
  14. Любовь

    Любовь Guest

    В январе 2014 года в хирургическое отделение на 4 этаже положили моего родственника, чтобы установить причину его болезни и помочь ему справиться с его болезнью. Хочу сказать о том, что за всё пребывание в институте лечащий врач Топчеева О. Н. и зав. отд. Голованова Е. В. не проявили должного внимания к моему родственнику и просто напросто упустили то драгоценное время от которого зависела каждая минута его пребывания в институте. Если-бы случилось так, что кто-то из их родственников был-бы в таком состоянии, как мой родственник, думаю, что сделали для них всё возможное и даже невозможное. Если с моим родственником что-то случится, то я полностью уверена, что это именно по их вине и тогда жалобы свои я отправлю ещё в более весомые инстанции, так как доктора должны не бездействовать и не тянуть драгоценное время, а помогать больному без промедления!
     
  15. Хочу отметить безобразную работу регистратуры, я позвонила, ждала пока возьмут трубку минут 15, но и после этого мне никто не соизволил ответить, просто положив трубку на стол, я ждала в течении 30 минут слушая, как регистратор разговаривает с кем угодно только не со мной, так и не дождавшись пришлось положить трубку и ехать с другого конца Москвы, для того, чтобы спросить, как записаться, это полное неуважение людей и таким людям не место работать в мед. учереждениях!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Моего несчастного отца никто там не лечил - ухватились только за его старые больничные выписки из других больниц и все назначения такие же и назначали, а от них толку никакого. Не лечение - а фикция. А об обстановке я уж и не говорю - неприятно, неопрятно всюду. Гадко, словом. И дело не в каких-то там запросах особенных, я говорю об элементарной чистоте. В общем, напрасно потраченное время, силы, деньги, и в придачу ко всему ощущение отвращения.
     
  17. Моего мужа Клешнева С. П. направили на консультацию с диагнозом: Бульбит. Мелкий полип луковицы 12 п. к. Поверхностный гастрит. Папулезная гастропатия. 23 апреля простояли в очереди больше 2 часов, чтобы записаться на прием. 24 апреля время консультации - 12-00. Врач консультант Карлов А. В. прочитал результат гастроскопии с вышеперечисленными диагнозами, осмотрел мужа, поставил диагноз Хронический запор, Хронический гастрит. Хронический панкреатит. Стеатоз печени. Лечение назначил от запора и сказал, что ничего страшного. Мы вышли и не поняли, что это было. Мы пришли за помощью, чтобы назначили лечение, т. к. муж себя очень плохо чувствует (весеннее обострение). Мы радовались, что нам дали направление в серьезное лечебное учреждение, надеялись, что назначат какое-то эффективное лечение, какое-то дополнительное обследование, анализы. Видимо, врач Карлов решил, раз к операции нет показаний, то все остальное не имеет значения. А лечить пациента с хроническими заболеваниями не его дело. Вот теперь мы и думаем, куда же обратиться, чтобы получить грамотную квалифицированную помощь, подлечиться. Может подскажете?
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Сейчас лежу в кишечном отделении, отношение врачей и мед. сестёр за редким исключением - прохладное, назначают всем стандартные исследования, и им всё равно, что болит, просто по полису это положено. Цель не найти причину заболевания, цель за короткий промежуток койко-дней, принять как можно больше людей и обследовать их, что бы получить деньги страховых компаний. Я повёлся на рекламу на их сайте, теперь жалею и не знаю куда пойти, кто был в других больницах рекомендуют 24 больницу, а от этой тоже не в восторге, не знаю чем всё закончится, но состояние только ухудшилось, причину не находят, или не хотят.
     
  19. Уважаемая Галина. Я прочел все ваши претензии по поводу моего приема. Диагноз был выставлен на основании жалоб, предъявляемых вашим мужем на момент осмотра, и на основании данных исследований представленных вами из других учреждений. При объективном осмотре Вашего мужа убедительных данных за обострение гастрита не было и на первое место выходили жалобы связанные с трудностью дефекации. В любом случае я готов повторно проконсультировать вас чтобы обсудить все вопросы не освещенные при первой консультации. Напишите на адрес gastrokarlov@ya.ru и мы определимся с удобным для вас временем консультации. С уважением, Карлов Андрей Владимирович.
     
  20. Римма

    Римма Guest

    Галина, здравствуйте! А куда вы обратились теперь? Ответ можно на почту.
     

Поделиться этой страницей