CLUB-27

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    CLUB-27 гостиница круглосуточно Москва, Никитская Мал. улица, 27
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Были в Москве и решался вопрос в какую гостиницу поехать и наш выбор пал на Клуб 27 . Это была подходящая гостиница по расположению и денежным средствам. Проведя там пару ночей осталось хорошее мнение об обслуживании, частоте и удобствам.
     
  3. Останавливался здесь вместе со своей девушкой. Номер у нас был очень большой, с очень уютной и романтической обстановкой. Кормили нас четыре раза в день и причем очень вкусно и насыщенно. Персонал очень приятный и почти всегда нам улыбался. Прекрасно тогда провели время вдвоём.
     
  4. Нашей большой семье выделили огромный номер с прекрасным видом. Питание среднее, это вполне объяснимо с такими ценами. Персонал профессионален и ценит каждого клиента. Администраторы улыбчивы и всегда помогут. Об отеле остались позитивные и хорошие воспоминания.
     
  5. Хочу рассказать как мне понравилось в этом отеле. Название интересное - Клуб 27 , но это не главное, самое главное - это внутри отеля, а это шикарный интерьер номеров, который мне очень понравился. Также в отеле оказалась вкусная еда и напитки.
     
  6. Очень уютное местечко, мы не выбирали а просто поехали в самый ближайшей отель, остались очень довольные, райское место, и по цене нас все устроило, никто не беспокоил. Все очень понравилось, огромное спасибо администратору Светлане.
     
  7. Господа! Я потрясён. Очень хороший отель. Рекомендую всем, кому дорого время, кто приехал в Москву работать, а не развлекаться. Клуб 27 - теперь мой любимый отель в Москве. Тихо, уютно, как дома. Спокойный и внимательный персонал. Спасибо ресепшн!
     
  8. Мы получили огромное удовольствие от доброты и гостеприимства в вашем отеле. На ресепшн персонал удивительно приятный и отзывчивый. Также выражаем благодарность работникам бара и ресторана. Мы обязательно ещё раз приедем к вам. Спасибо!
     
  9. Марта

    Марта Guest

    Мы искали для своего мастера-звукорежиссера недорогой отель в центре Москвы – выбрали именно «Клуб 27». Руководству огромное спасибо, пошли нам навстречу, ведь мы ограничены в средствах, студенты! Нашему мастеру, господину Стрейчер, в отеле очень понравилось. Номер – Fine room. Главное – Интернет доступен круглые сутки, комната уютная, чистота и порядок во всем отеле, такая комфортная атмосфера повсюду, что в главном холле, что в каминном зале, ресторанчик - просто прелесть. Еще раз, большое спасибо вам!
     
  10. Благодарю сотрудников гостиницы и обслуживающий персонал за отличное обслуживание. Номера с росписью стали еще уютнее и красивее.
     
  11. Огромное спасибо кондитерам за вкусную выпечку. Из всех завтраков в других гостиницах, эта самая лучшая выпечка. Еще раз спасибо! А номера – чудо. С росписью стен – вообще неожиданное положительное потрясение. Да еще за такие недорогие цены.
     
  12. Не хотела ехать в этот отель, но муж уговорил, я читала где-то, что кофе здесь невкусный. Верьте, кофе – замечательный! И вообще, повар готовит вкусно, как дома побывала. Персонал отзывчив и приветлив. Проблемы, если возникают, решаются моментально. Приедем еще раз, теперь только в Ваш отель.
     
  13. Мы гости из Голландии. Хотим выразить огромную благодарность официантам Вашего отеля за высококачественное обслуживание. Кондитера за вкусную выпечку. Огромное СПАСИБО! Редко где можно встретить такой приветливый персонал! Отдельное спасибо хотим выразить повару за прекрасное мясо в горшочке! В дальнейшем будем приезжать только в Ваш отель.
     
  14. Выражаем благодарность персоналу отеля за теплый прием М. Боярского. Особое спасибо повару и официантке, готовят вкусно, обслуживают быстро. Нам очень понравилось такое внимание (редко встречается в гостиницах). Еще раз большое спасибо всем! Из-за таких вкусностей хочется остановиться при случае, еще и еще раз в этой гостинице.
     
  15. Выражаем огромную благодарность хозяевам теплого дома, гостеприимно принимающих гостей! Не часто встречается такой радушный прием у «лица» гостиницы. Редкий пример доброжелательности и компетентности. Желаем почаще поощрять сотрудников, от общения с которыми остаются самые лучшие впечатления. М. Боярскому очень повезло, что он остановился в этой гостинице (знаем, где он бывал раньше) Спасибо!
     

Поделиться этой страницей