ЦЮРИХ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЮРИХ страховая компания 10.00-19.00, вс - вых. Пушкино г., Московский проспект, 24 www.zurich.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Страховка в части ОСАГО и КАСКО. В сентябре попал в аварию (вина не моя). Страшная компания Цюрих в Москве вот уже 2 месяца рассматривает мое дело. Отношение просто свинское, наш эксперт (ЧУПРИНА Н. В. ), которая ведет дело по страховому случаю, говорит с издевкой, что нашим делом занимается вся страховая компания, что звонить она не будет и т. п., говорит сами звоните и договаривайтесь (типа сами разбирайтесь со своими проблемами), а сейчас заявляет о том, что они вправе рассматривать страховой случай в течении 45 рабочих дней. Что же у нас в стране такое происходит, получается так, что обязательное и добровольное страхование это полное дерьмо. Отвалил денег страховой за страховку и больше туда не обращайся. ЛЮДИ, ИЗБЕГАЙТЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СТРАШНОЙ КОМПАНИЕЙ ЦЮРИХ.
     
  3. Уважаемые граждане, не стоит во всех грехах винить ООО Цюрих , компания достаточно сильная и выплачивает убытки хорошо. Почитав Ваши отзывы, мне понятно, что Вы еще и с трудностями то не сталкивались и на самом деле не знаете как бывает в других компаниях. Не смотрите, что страховые полюса где-то дешевле, это не правильно.
     
  4. Psolomonov

    Psolomonov Guest

    Купил Камри новую в 2008 году и застраховал в этой компании всего за 50000 р. (у др. страховщиков были выше цены). Ремонты быстро согласовывали (в течении 5 дней) и ремонтировался у оф. дилера. Но в декабре этого года машину угнали! Обещали в течении 20 рабочих дней выплатить, прошло 10! Посмотрим, что дальше будет! Обязательно отпишусь!
     
  5. Застрахован второй год, КАСКО+ОСАГО. Из обращений: 1. на 3-й день после покупки машины завязали узлом дворники, поцарапав при этом капот. Позвонил в СК, получил протокол от милиции, приехал в страховую, оказалось не хватает справки о возбуждении/невозбуждении уголовного дела. Съездил за справкой, приехал. Отдал. Отправили с извещением в банк (машина кредитная и от этого никуда не деться, хотя с этого года выплаты до 20/25 тысяч производятся без согласования с банком). В банке ответ на извещение делали недели две. Привез ответ и через полчаса получил направление на ремонт у официального дилера. Правда у дилера была очередь на ремонт, но этот вопрос не к страховой. 2. Помял порог о бортик. Все полностью аналогично первому случаю, но справки сразу все привез. Соответственно появился 2 раза. В первый показал машину и получил извещение для банка, во второй - привез ответ и забрал направление на ремонт. 3. Совсем недавно (конец мая) получил скол на лобовом (камень из под грузовой). Сообщил по телефону. Приехал почти через месяц. Без справок. Показал машину, получил извещение в банк. Сейчас жду ответа из банка. Если бы не кредит - сразу дали бы направление на ремонт. В целом - если не ждать ВИП обслуживания - то все хорошо. Единственное, очередь может быть. Так, что идти надо с книжкой. Часа полтора-два (по моему опыту) придется ждать. С другой стороны: электронная очередь, много мест (можно ждать сидя), вежливое общение, быстрая работа эксперта (хотя у меня пока в основном по-мелочи). Во всех случаях дилер соглашался с оценкой ремонта. Стоянка кстати у центрального офиса - это стоянка Горбушки. Причем для клиентов СК-бесплатная. Сейчас вот супруга учится в автошколе, поглядел цены у интач и ренессанс. У интач - сильно дороже, у ренессанса похоже ощутимо дешевле, но отзывы хуже (хотя для данной СК - не могу согласиться с большинством отзывов). Буду ещё выбирать, но не отметаю вариант Цюриха.
     
  6. Marina

    Marina Guest

    Все ужасно. Папа попал в больницу во время отпуска во Франции. Ни какой помощи от компании не получили.
     
  7. Брала ипотечный кредит. Застрахован в ООО СК «Цюрих». Наступил страховой случай, стала инвалидом с полной потерей трудоспособности. Следует отметить, когда брала кредит у меня была инвалидность но рабочая группа. Страховая не отказала в страховании, сказав, что за риск просто я буду платить повышенные проценты. Заплатила 50000т. В итоге теперь Цюрих отказался платить. Все судьи на стороне этой компании. Проходила медицинские экспертизы, результат тот же. Интересная ситуация, как только в судах начинаешь тяжбу с Цюрихом результат известен заранее - проигрыш. Какая-то священная корова, а не страховая компания!
     
  8. Denis

    Denis Guest

    Zurich - самая отвратительная компания, в которой когда-либо приходилось быть. Максимально затягивают разбирательство, выплаты, живые машины пытаются признавать гибельными! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ ТАМ!
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    СП КИФ № 990-0000881 дело № 13 Все кто читает отзывы, ВНИМАНИЕ! У СК Цюрих кроме красивого названия и буклетов ничего НЕТ! Я застраховала свою недвижимость - таунхаус в Москве, в 2010 году по новому виду страхования РЕЗИДЕНЦИЯ . Само название говорит за себя. Цель страховки-уберечь себя от неожиданностей природы и внешних воздействий граждан. Страховая стоимость была оценена в 25 000 000 рублей! Я страховала только строение, без мебели и техники, поэтому страховая сумма была 8 000 000 рублей. На осмотр приехал штатный сотрудник филиала Отрадное г. Москва Подольский Г. В., полис был подписан директором филиала Маркиной С. А. Омотр и фотографирование заняло несколько часов, был сфотографирован каждый угол, было подробно и красиво рассказано о покрытии всех рисков которые предусматривает данный полис, хотелось верить. Ну а дальше, все как всегда. наступил страховой случай-на майские праздники гроза и сильные порывы ветра, нарушена изоляция кровли, в результате протечка 3-го мансардного жилого этажа, повреждены потолок, стены, паркет. Сразу заявляю в Отрадное. Жду. В июне приезжает на осмотр независимый эксперт, полдня фотографирует, описывает все повреждения, составляет Акт. Жду. Звоню в Отрадное в отдел урегулирования убытков Малько Н. Г. но она НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ и НЕ РЕШАЕТ (а зачем она там сидит?), да вы еще попробуйте дозвониться, (363-94-72) она то не пришла, то отошла, то ее уже сегодня не будет! Специфика работы такая! А директора Маркиной С. А. вообще НИ РАЗУ на месте не было (499-201-10-80) вместо нее факс работает! Интересный график работы! Мое дело отправили в центральный офис, сумму согласовывать, но кризис на дворе, зачем выплачивать-самим деньги нужны, на зарплаты, на премии, а тут мы с выплатами. Причем полис предусматривает строение постройки считается застрахованными включая конструктивные элементы, системы коммуникаций, внутреннюю и наружную отделку, инженерное оборудование в пределах периметра строения . И где? Звоню в центральный офис может там есть опытные сотрудники (967-17-81) попробуйте, увлекательное занятие-то музыка, то гудки! В общем-в выплате отказано! Не прошло и 3-х месяцев. Готовлю документы в суд и ФССН, и не только в компенсации ущерба но и моральный ущерб предъявлю! Не знаю как у них, а у меня время-деньги, их надо зарабатывать, чтобы тратить с умом. Но это уже не в СК Цюрихе! Всем друзьям посоветую расторгнуть с ними договора, а тем кто еще не решил-это не ваша компания! Выбирайте другие!
     
  10. При расчете программы КАСКО в автосалоне и при звонке в центральный офис компании была озвучена сумма: 36000 - полное покрытие, 18000 - угон и ущерб. Программа Оптимальное КАСКО была выбрана, так как мой стаж вождения 30 лет. При оформлении страховки выяснилось, что для женщины 50 лет указанная сумма возрастает до 44 тысяч рублей (22 000 за Оптимальное КАСКО ). О дискриминации по признаку пола при расчете стоимости страховки на сайте компании информации нет. В результате неполной информации я была введена в заблуждение и поставлена перед выбором: 1. Несмотря на жару и усталость потерять время и, вернувшись в салон, купить полис КАСКО (полное) в компании Уралсиб за 29 000 рублей. 2. Переплатить 4 тысячи рублей за неполную услугу. Надеюсь, что мне не придется жалеть о том, что выбрала 2-ой вариант.
     
  11. Тянут время. Не могут дажет дать направление в сервисный центр. Организую свой автосервис, чтобы ускорить процес выплаты по страховому случаю, особенно по замене лобового стекла.
     
  12. Lawyer

    Lawyer Guest

    Очень хочу поблагодарить Цюрих. Пока они динамят своих клиентов по всем выплатам, у нас - юристов, будет куча работы. Сейчас ждем процесса по клиенту, которому не только не выплатить деньги, но даже отказа не дали, просто тупо скрываются, клиент полгода просто даже погооврить не может, все письма возвращаются, т. к. компания просто их не получает. Очень советую не связываться с этой компанией.
     
  13. Любовь

    Любовь Guest

    Я ещё не связывалась с такими компаниями как Цюрих, это черти, а не люди, которые не хотят вникнуть в нашу проблему, действительно только плати, если некуда деньги девать.
     
  14. Другого слова нет совсем. Жду выплату по угону уже пять месяцев, и постоянно ДИНАМЯТ!
     
  15. Европейский бренд? Да там гоблины служат круче, чем в МакД! 1. Начнем с формы одежды сотрудников. На ресепшене сидит шмара с голым пупком в джинсах. Время от времени, благо там я просидел 4 часа, она оставляет ресепшн и идет потрещать с подругой из операционного отдела. Во время отлучек накапливается очередь из 4-5 человек. Это суббота, когда наплыв. 2. Люди, которые осматривают машину, ведут себя внешне, как жулики на авторынке. Причем мелкие. У них на лбу написано, что именно им втер менеджер. такие комаринские мужички с прищюром, вообщем умора. 3. Весь процесс идет медленно. 10 человек передо мной за 4 часа? Да за это время у 20 чел апендицит вырезать можно было. 4. Сам офис на горбушке - это уже стресс. не подъехать, ни припарковаться. емае вы же страховая. это все должно быть продумано ради клиента. извините, забыл с кем говорю. 5. Никакой лояльности к постоянным клиентам - это глупо и не рентабельно. Менеджера в топку! Короче. Соскучились по совку, велком на аттракцион. Цюрих не советую!
     
  16. Вадим

    Вадим Guest

    Попал в ДТП, виновник застрахован в Цюрихе, вина очевидна, не уступил дорогу ТС имеющему преимущество в движении. Уведомил СК о факте ДТП, затем отправил телеграммы СК и виновнику о проведении независимой экспертизы. Сдал документы с СК. Отказ в выплате получил. Мотивирован нарушением закона о страховании. Не предъявил ТС на осмотр в СК. Заявил в мировой суд. На втором заседании, суд вынес решение о взыскании со СК всей суммы ущерба.
     
  17. За три года было 5 страховых случаев. Ни одного отказа, включая один случай пробоя колеса на трамвайных рельсах, когда выплатили 13 тысяч, а так же замену лобового стекла треснувшего от камня из под грузовика без оформления в ГАИ. При этом стоимость новых полисов всегда была очень приемлема. Так что очень доволен, но на будующий год заставляют, в связи с изменением правил на цивики оборудовать авто допсигнализацией, что сразу увеличивает расходы почти в 1.5 раза. Придется думать.
     
  18. Отличная компания страхуюсь 3 года, брал машину в кредит по условиям должен был страховаться в 2-х компаниях на выбор, выбрал НАСТА (теперь Цюрих) кредит погасил за год поэтому следующие 2 страховался в Цюрихе добровольно. Первые два года были без аварийные. За третий год было 2 обращения: 1 замена лобовухи - пошла трещина от попадания камешка и было мелкое ДТП. Быстро дозвонился, быстро оформили, быстро починили. Правда машина на гарантии - делал дилер, там же сидит и представитель компании, думаю поэтому все быстро. Правда цена КАСКО на следующий год выросла в 1, 5 раза. теперь думаю(
     
  19. Попал в ДТП, обратился в свою СК - Цюрих, все решилось положительно. Отношение сотрудников просто хорошее. Мне очень понравилось.
     
  20. Ильдус

    Ильдус Guest

    Через неделю после покупки появилась трещина на лобовом стекле от камня. Хотя машина была и в кредите, сотрудники Цюриха попросили самому заменить и принести все чеки. Выплату произвели на руки в течении недели.
     

Поделиться этой страницей