City Toys

Тема в разделе "Детские товары, детское питание, товары для новоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    City Toys детские товары Москва, Карьер улица, 2-А +7 (495) 7-999-618 www.opt.citytoys.ru
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  2. Благодарна, что можно в этой компании купить новорожденку за столь низкие цены. Я уже у нас в городе замучилась конкурировать с Детским миром. А тут такая возможность. Теперь продаю дешевле чем Детский мир. И покупатель мой это уже оценил!
     
  3. Благодарим Вас за позитивный отзыв. Будем стараться оправдать Ваше доверие.
     
  4. Работаю с компанией Сити Тойз уже 2 года. Причина довольно простая – товар качественный и цена на него самая низкая на рынке, да и ассортимент большой. За время работы с Сити Тойз, как и в любых партнерских отношениях, бывали разные ситуации, но, как из любой ситуации всегда был выход. Я доволен нашим сотрудничеством. С октября компания значительно улучшила схему работы и товар приходит вовремя и в полном объеме.
     
  5. Сотрудничаю с данным интернет-магазином достаточно давно, никогда никаких претензий к нему не было. Что касается ценовой политики, она вполне приемлемая, на многие виды товаров даже низкая. Заказы выполняются добросовестно, доставка достаточно быстрая и всегда устраивало то, что она бесплатная. Качество игрушек хорошее, ни разу не появлялась мысль вернуть что-то из доставленных товаров. Радует еще и то, что ассортимент товара очень разнообразный, есть из чего выбрать.
     
  6. Заказ пришел вовремя и нисколько не разочаровал качеством, напротив, качество очень даже порадовало. Конечно может мне так повезло, но не думаю, что компания выборочно доставляет заказ клиенту и делает игрушки разного качества. Смысл создавать что-то, чтобы потом мгновенно испортить свою репутацию? В общем, меня все устроило и в дальнейшем планирую пользоваться услугами фирмы.