ЦИРЮЛЬНИК

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦИРЮЛЬНИК салон красоты 10.00-21.00 Одинцово г., Можайское шоссе, 112-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Мне так понравилась обстановка, как все сделано со вкусом, аккуратно и чисто. Приятно посещать. Молодцы. Всегда ухожу красивая и с настроением)
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Случайно зашла в салон \ Цирюльник\ . Встретили приветливо, так как женский мастер был свободен, я решила подстричься. Стрижкой осталась довольна. Большое спасибо всему коллективу салона за профессиональное отношение к работе!
     
  4. Меня зовут Юлия, я ни в коем случае не хочу сказать, что Цирюльник как парикмахерская плохая. Нет, там мастера, как пчёлки трудятся и хорошо делают свою работу. Но есть одно НО. На работу я не советую туда устраиваться, как мастерам, так и администратором. Я стажировалась там один день и мне этого хватило. Работа 14 часов на ногах за 1250, 1500 надо ещё заработать, надо стучать постоянно на персонал старшему, да и сами мастера в конце дня зарабатывают 1000 с натяжкой и не все. Так что, думайте прежде чем идти устраиваться туда на работу.
     
  5. Однажды случайно зашла на коррекцию бровей, в тот день работала Томила. Отличный мастер, приятная девушка и видно профессионал своего дела. До сих пор хожу и на чистку тоже, жаль она сейчас бывает крайне редко. В общем, место хорошее - светло и чистенько. Только положительные эмоции.
     
  6. Карина

    Карина Guest

    Ужасный салон. Хуже, пожалуй, не видела. Нерусские мастера, неопытные, не понимают. Только нервы истратила. Цвет волос испорчен так, что боюсь к зеркалу подходить. Из блондинки сделали рыжевато-седой (. Никогда больше туда не пойду, единственное, там только маникюр нравится.
     
  7. Галина

    Галина Guest

    Побывала на массаже в салоне на Белорусской, впечатления отвратительные, массажист какая-то бабушка-пенсионерка, кажется, Марина, просто гладит спину. У них сменилось много массажистов, большая текучка, но это не значит, что следует принимать на работу кого попало.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Посещала салон на Белорусской. Делала маникюр шеллак и педикюр у мастера Галины. Читала предварительно все отзывы клиентов, да и Ваши ответы-комментарии. Посещая другие сети салоны, кстати, также эконом класса, скажу, что кабинет педикюра всегда был отгорожен. Процедура проходила уж, если не в отдельном кабинете, то уж ширмой от глаз других клиентов, посетителей, точно отделялась. Что здесь: часть зала отгорожена занавесочкой, стоят 3 кресла, тебя видят все, кто делает маникюр и педикюр. Все женщины, но всё равно, не комфортно. Никогда ранее не делала педикюр в компании других посетителей. Места мало и для мастера (это видно, им неудобно), и для клиента неудобно (некуда даже поставить/повесить сумку, сложить обувь). Это же касается верхней одежды, которую приходится вешать в зал маникюра, за дверь. Ситуация была бы комфортней, убрав 1 кресло и поставив разделяющую ширму. Но это, понятное дело, потеря $. Что важнее - рекомендации, удобства, имидж, или лишнее рабочее место, и как следствие возможное увеличение дохода салона……вопрос для размышления. Читала информацию о салоне про «спартанскую обстановку», от посетителя Натальи (в этом году заметка была, на сайте Цирюльника), адресованная директору салонов. Я думаю, под спартанской обстановкой, она именно это имела в виду. А не то, что клиенты не оценили коллекцию часов, находящуюся в витрине мужского салона, люстры, с указанной директором стоимостью от 20 000 рублей и уж точно не дизайн помещения. Хотя, в итоге, педикюр, сделанный мастером Галиной, получился приемлемый, а вот сам зал педикюра поразил. Маникюр (шеллак-френч), потрескался на 5-й день.
     
  9. После проведенных мною исследований, выявлено: в церюльниках работают практически одни гастарбайтеры, славянское лицо - редкость. Персонал замучен до крайности и самим рабовладельцем Угренюком и массой, которая берет салоны штурмом из-за неприлично низких цен. Салоны заточены на нищебродов, которые за 100 рублей хотят сервис высшего уровня. Как правило эти самые нищеброды являются озлобленными неудачниками, которые не могут позволить себе пойти в нормальный салон, ввиду собственной ничтожности и никчемности. Данный факт озлобляет их еще больше и весь свой негатив они сливают на злосчастный персонал. Далее) маникюр за 99 р., это ужас летящий в ночи. Поскольку ЗП мастера составляет 50 % от стоимости, несложно посчитать, что за данную услугу он получает порядка 50 р., а теперь прикиньте, скольких сирых и убогих она должна обслужить, чтобы заработать несчастную 1000! Ввиду факта, что надо очень шустрить, а также подгоняемые неумолимым и беспощадным руководством. Моя кутикула была местами изрезана, а местами порвана до крови и залита септиком на всякий пожарный случай. Не до жиру батенька за 99 р.! Далее очередь массажа. Если легкие монотонные 20 минутные поглаживания худенькой девчушки это массаж, то я закат на карибском море. Хотя, что еще можно получить за 750 р.? Итог: если вы не любите и не уважаете себя, вам нравится чувствовать себя в зоопарке среди зверюшек, то я вам рекомендую сеть Цирюльников и да пребудет с вами Бог!
     
  10. Спасибо Вам за добрые слова)))
     
  11. Как-то Вы подозрительно осведомлены. И даже в курсе, что все Мастера по 5 лет в рабстве у Угренюка (у меня), хотя тот факт, что у меня партнерские отношения с Мастерами, т. е. 50/50, что Вы тоже знаете, противоречит Вашим же словам. Да уж кто судя по тексту обижен жизнью, тоже видно невооруженным глазом. Действительно Вы не наш Клиент. Мне жаль, что Вы так озлоблены на мир. Без преувеличения могу сказать, что сотни тысяч наших Клиентов не согласятся с Вами. И это мне гораздо важнее, чем отзыв обиженного жизнью человека. И еще прошу заметить, с какой ненавистью Вы описываете Клиентов Цирюльника : нищеброды, неудачники, совсем забыв, что Вы сами по личной воле посетили ЦирюльникЪ . Как так??? P.s. Подойдите к зеркалу, улыбнитесь. Вы нищеброд (ка). Вы неудачник (ца).
     
  12. Юля, то, что Вас не взяли на работу говорит лишь о Вашем не профессионализме. А раз уж это произошло, то все, что Вы пишите, это обычная злость. Рабочий день Администратора салона с 9.00-21.00 при графике 2/2. Т. е. 12 часов. Уровень оплаты от 1500 р. до 4000 рублей в день в зависимости от салона и количества посетителей. Мастера тоже далеко не обделены. Хорошие мастера зарабатывают 3-4 т. р. в день. Мне ничуть не жаль, что Вы у нас не работаете. Ваша натура в том числе была Вами показана в этом отзыве.
     
  13. Карина, Вы живете в Москве и думаю, что все уже давно привыкли к тому, что в столице нашей Родины, есть кроме Славянской нации еще кто-то. Не надо делить людей по нациям. У слова ДЕБИЛ нет национальности. И если человек Г. он и Руский будет Г и нерусский. Поэтому, будьте терпимее. Тот факт, что маникюр Вам нравится, говорит о том, что Вы не единожды ходили в наш салон. И Вам все нравилось, но как только, не удалось покрасить волосы, все в секунду стали плохими. зачем так? Нельзя судить о салоне по одному мастеру, это неверно. Если хотите я могу посоветовать мастеров, которыми Вы останетесь довольны 100%. Я открыт для общения и буду рад оперативно Вам отвечать не тут, а на нашем сайте ЦирюльникЪ .
     
  14. Спасибо Вам Анна за добрые Слова))))
     
  15. Спасибо Ирина. Ждем Вас)))
     
  16. Отвечал Вам уже и на своем сайте и на других. Вы очень хорошо владеете процедурой копировать текст - вставить текст на разные сайты.
     
  17. Мы никогда не держали и не будем держать посредственных мастеров. Это не в наших интересах. Могу Вам порекомендовать Массажистов, которыми Вы будете 100% довольны. Для более оперативного диалога пишите, пожалуйста, вопросы на наш сайт ЦирюльникЪ . Спасибо.
     
  18. Здравствуйте. Посещала салон «Цирюльник на Можайке» 04.01.2015 г. по записи, но пришлось ждать минут 40, пока освободится мастер, хотела уже уходить, как девушка пригласила меня сесть в кресло и показала место, где я могу расположиться. Я положила телефон перед собой, на стол мастера (как предложила мне мастер Зарина). Пока выбирала тон для окрашивания волос, неаккуратная мастер уронила мой телефон на пол и разбился экран! (к счастью, сам телефон работает). Администраторы сначала уверяли, что мастер оплатит ремонт, но потом, поговорив с кем-то по телефону, начали перекладывать вину мастера на меня. Две девушки, которые работают администраторами вели себя по-хамски и не хотели звонить высшему руководству. Я позвонила мужу, когда он приехал вызвали полицию. У Зарины проверили регистрацию, администраторши и с сотрудником полиции вели себя крайне нагло. Мне ничего не оставалось, как написать заявление в полицию на мастера. До сих пор из данного салона мне НИКТО не позвонил, чтобы возместить ущерб и уладить конфликт. Номер телефона мой есть в парикмахерской. Я больше никогда не буду клиентом этого салона! К сожалению, буду готовить документы в суд.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Пользуюсь давно услугами маникюрного зала на Можайском шоссе, качеством работы очень довольна. После нескольких разных мастеров, выбрала своего. Но! Не один мастер после работы не замачивает инструменты в дез. растворе! Сразу убирают в крафт пакет, подписывают и в сухожар. Убедительная просьба проводить предстерилизационную обработку. Это очень важно! Неужели здоровье человека не стоит ничего? Пожалуйста, проследите! Санэпидем станцию никто не отменял.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! 09.04.15 г. по предварительной записи приехала в салон Цирюльник на Можайском шоссе, д. 112 а на окрашивание к мастеру Левону. Мне нужно было подкрасить корни и выровнить цвет. У меня были отросшие чёрные корни, примерно, 3 см. и дальше блонд по всей длине. Попросила выровнить цвет в блонд по всей длине. В итоге я вышла с чёрными корнями, волосы седые с жёлтыми пятнами. Мастера уверяли, что всё смоется и я буду блондинкой. Когда перекрасили: стала бордово-розовая. За это я заплатила 5 тыс. руб. и чек мне не предоставили.
     

Поделиться этой страницей