ЦИФРА ОДИН

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦИФРА ОДИН интернет-провайдер 9.00-21.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. Подольск г., Революционный проспект, 54-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Как только Инет перерегистрировался в Цифру 1 , в г. Подольске начался полный бардак с оплатой услуг. Все возможности оплатить через банкоматы, платежные системы куда-то пропали. Договора на оплату услуг провайдера через посредников расторгнуты. Цифре 1 не нужны клиенты?
     
  3. Теперь перед № договора надо набирать еще несколько цифр, если как у меня номер договора начинается на 109, то перед ним надо добавить 590.
     
  4. За последний месяц пришлось 3 раза обращаться в тех. поддержку по вопросам отсутствия доступа в сеть, последний, из которых отсутствие доступа в интернет в течение недели. По телефонам отвечают ничего не знающие операторы. Ужасная компания!
     
  5. Никогда невозможно дозвониться, автоответчик окончательно раздражает, когда бормочет через каждые полминуты, лучше бы музыку оставили. Иногда срочно нужен интернет, а до них не дозвонишься. За что, спрашивается, платишь деньги???????? Наймите больше операторов, я Вас ооооочень прошу!
     
  6. Михаил

    Михаил Guest

    Заявка на устранение неисправности уже 1 месяц! Результат 0. Кормят завтраками, никто ничего внятного ответить не может.
     
  7. Магическим образом исчезают деньги с личного счета, провайдер - Дедовский филиал. На просьбу разобраться - отписка, на звонки ответ ничего не знаем, сами виноваты, у нас нет допуска , на жалобу - молчание. Зато после жалобы исчезла рекордная сумма и снова без объяснения.
     
  8. Не думала, что дела и с этим провайдером настолько плохи. Соседи, посоветуйте проверенного провайдера. Кстати картошечников (Спидилай) за бомже-походы по квартирам чуть с лестницы не спустила. И вам читатели советую. Живу в г. Подольске на ул. Тепличной, переехала из Москвы. За последние 4 месяца поменяла провайдера одного на другого и не определилась ещё кто хуже.
     
  9. Скорость соответствует заявленной. Проблем ни разу не было ни с оплатами, ни с услугами. Берём и инет, и телефон на 6 линий. Один раз сами забыли вовремя оплатить телефонию - отключили, но по звонку в поддержку пошли на встречу и включили. Очень странно читать негатив тут. Хотя это и понятно, жалуются обычно те, у кого что-то не так.
     
  10. Всем спасибо! Все в порядке! И господа, не надо грязи про плохое качество.
     
  11. Nafana

    Nafana Guest

    В нашем доме Цифра не так давно появилась, я летом к ней подключилась, претензий нет. Тарифы у Цифры очень даже заманчивые. безлимитка 100 мбит/с за 900 руб. – не всякий и предложит.
     
  12. Все началось недели две назад. Упала скорость интернета. Подумал временно. Мало ли, неполадки на линии, сервера перезагружают. Но не все так просто оказалось. Пока не позвонил в службу тех. поддержки, скорость не поднялась. Правда операторы отвечают очень долго. Теперь звоню им через день. Каждый раз одно и тоже: С нашей стороны все хорошо, возможно, проблемы у вашего оборудования . Как только позвоню, скорость интернета повышается на день-два. Потом опять все сначала. Как итог: Абонентская плата за интернет 750 рублей в месяц, плюс звонки с сотового на стационарный минут по 15-20 за раз. Операторы долго берут трубку. P.S. Я конечно понимаю, Вам нужны новые клиенты, новый район Подольска тоже хочет интернета, но можете для старых клиентов хотя выложить информацию на сайте??? Когда закончатся перебои в работе???
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Ежемесячно меняются правила оплаты за интернет. Операторы расчетного отдела практически всегда грубы и невежлевы (клиент всегда не прав). При оплате через банк нужно всегда отзваниваться и сообщать, что оплатил услугу. Клиент должен сам знать за какое время проходит платёж из Сбербанка, QIVI. Спасибо г-ну Ткач.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Поначалу все устраивало. Пользовался их услугами более 7 лет. Последние полгода начались постоянные обрывы связи. При этом, когда звонишь в тех. поддержку, сотрудники «Ултранет» (Цифра 1) не могут предоставить вменяемых сведений о произошедшей поломке, начинают вводить в заблуждение относительно сроков восстановления связи. Последний случай меня окончательно разочаровал в качестве их обслуживания. Так, в пятницу (09.11.12) у меня снова оборвалась связь, и я соответственно, обратился к ним за помощью. Оператор мне сообщил, что произошел обрыв кабеля на чердаке моего дома (я не был удивлен, поскольку такое происходит ежемесячно в течении полугода, и каждый раз проблема в «обрыве кабеля»), при этом заверил, что в субботу все будет исправлено. На следующий день, никаких работ по восстановлению не проводилось. Выясняя причину их бездействия, сотрудники «цифра 1» сообщили, что якобы ДЭЗ не выдает ключи их ремонтнику, поскольку по выходным выдавать их запрещено. Поняв, что это полная чушь, я узнал через диспетчерскую, что к ним никто не обращался и не получал ключи от чердака. Повторно позвонив в тех. поддержку они наконец сознались, что ввиду нехватки сотрудников восстановить поломку не получится до понедельника (и в этом я сомневаюсь).
     
  15. Galuna

    Galuna Guest

    Я совсем недавно Цифру подключила, но пока все устраивает, надеюсь, и в дальнейшем не разочаруюсь. Мне повезло, что я попала под акцию, теперь у меня 4 месяца бесплатного интернета. Если кто не в курсе про акцию, то подскажу. Она в Щербинке, Губернском и Тушино действует до 30 декабря. Нужно по телефону пароль назвать (Щербинка, Тушино или Губернский), тогда подключат вам 4 месяца интернета, 60 мбит, бесплатно.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Не выполняют своих обязанностей. Грамотно ответить на вопросы не могут. Обманывают. Уже не говоря о том, что разговаривают как хамло. Во общем, я отказалась от такого провайдера. И никому не советую.
     
  17. Кирилл

    Кирилл Guest

    31 декабря в 11 часов дня отключили по причине Проблемы на узле связи, починим через 2 часа . Сейчас 1 января, 22 часа, Интернета до сих пор нет. Техподдержка отключена, на сайте ни слова про неполадку, касающейся всего севера Москвы. Полный игнор. Зашибись, подарок на Новый Год сделали.
     
  18. В городе Долгопрудном: скорость заявленная отсутствует, техподдержка с декабря 2012 невменяемая (вопроосов не решает, ответов не дает, в 17.00 трубку взять некому), денег просят много, качество никакое. Занимаются бюрократией (звонил 25.12.12 - у себя поставили галочку, вопроса не решили).
     
  19. Пропал инэт 25 декабря, звоню им, обещают в течении 48 часов выслать ремонтников и устранить. Спустя 48 ч. снова звоню - обещают завтра, завтра обещают завтра и так далее. Клянутся до НГ прийти починить. После НГ выждал пару дней, звоню им 4 числа - говорят до 9-го их ремонтники в отпуске. Вот уже 17-е их всё нету.
     
  20. Алиса

    Алиса Guest

    Я все время по инет-магазам покупаю)удобнее, дешевле и товаров много). особенно, если с интернетом нет проблем, то, вообще, супер), чтобы картинки грузились хорошо и все рассмотреть можно было), я пользуюсь услугами провайдера цифра, довольна): все грузится отлично, сбоев не было).
     

Поделиться этой страницей