ЧИП ДЕВАЙС

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЧИП ДЕВАЙС мобильные телефоны Москва, Щепкина улица, 24-А, строение 4, оф. № 8 cheap-device.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Уважаемые покупатели, не поддавайтесь соблазну «Чип девайс». Они делают цены ниже, чем у других не просто так. Постараюсь коротко описать произошедшее со мной. Я решил приобрести Asus transformer prime tf200 и выбор пал на этот магазин, т. к. в нем оказались самые низкие цены в яндекс маркете. Созвонившись с этой конторой, я поинтересовался: является ли продукция сертифицированной в России (ростест) и все ли с ней в порядке? Мне ответили, что конечно да. Я попросил своего друга забрать планшет. Ближе к обеду девайс был уже у меня в руках и, что я обнаружил: на экране темное пятно и по планшету было видно, что им пользовались (царапины, сколы на портах куда подсоединяются провода). Перезвонив в магазин, я предъявил претензию, после долгих разговоров мне сказали, приезжайте мы поменяем. После работы я поехал по намеченному адресу в ТЦ Савеловский, павильон Л53. Мне все обменяли без вопросов, но меня насторожил тот факт, что я беру 2-й планшет и он не упакован в заводскую пленку как и предыдущий. Я задал вопрос, почему такая упаковка, на, что получил ответ, мы проверяли планшеты на работоспособность, поэтому обратно не упаковали. По приезду домой я начал досконально проверять планшет и пробовать его обновить. Обновление с андроид 3.2 на андроид 4 никак не проходило. Я с подозрением позвонил в ASUS и попросил проверить планшет по серийному номеру. И как результат я получил ответ, что этот планшет проходил ремонт по гарантии в одном из сервисных центров! С очень злым настроением я позвонил этим... и потребовал вернуть деньги. Вернули без проблем. Когда я был в павильоне Чип девайса я попросил показать все планшеты, которые у них есть (я был уверен, что у них всех отсутствует заводская упаковка и они все проходили сервисное обслуживание) мне отказали и молча отдали деньги. Уважаемые покупатели, будьте бдительны приобретая технику! Она должна быть обязательно в оригинальной упаковке и ее должны вскрывать при вас, если собираются проверить товар. И не ленитесь, звоните производителю с просьбой проверить девайс по серийному номеру на ростест и новизну.
     
  3. А я купил тут планшет Аpple, а он сломался через 2 месяца. Отнес в сервис, поменяли по гарантии на новый. Нормальный магазин на мой взгляд.
     

Поделиться этой страницей