CHERRY

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    CHERRY салон красоты 9.00-21.00 Москва, Полимерная улица, 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Маша

    Маша Guest

    Здание, где находится салон, пугает, проходная завода. :) Но очень милый персонал, делают все профессионально и по очень доступным ценам, буду ходить еще, очень рекоммендую мастера по волосам Анну и косметолога. :)
     
  3. Ходила на процедуру стрижка огнём, мечтаю хоть немного убрать секущиеся кончики. Делая процедуру, конечно же не думала, что уберу проблему совсем, но о том, что стрижка огнём не даст результатов совсем, я и не подозревала! Только зря потратила деньги!
     
  4. Cfif

    Cfif Guest

    Недавно укреплял ногти по акции - всего за 100 р.! Очень отзывчивый персонал. Редко встретишь таких людей. а потом решил сделать стрижку огнем, все быстро и безболезненно. Подробности на аве. Тел.: 89107082225. Саша.
     
  5. Я тоже ходила на стрижку огнем в этот салон - по акции. Эффекта хватило максимум на 10 дней, но беда даже не в этом. Не понравилось то, что мастер Ирина буквально начала мне впаривать плетение косы на нераспрямленные волосы (хотя я хотела обычную укладку утюжком или феном). Когда я отказалась, столько было обиды и злости на лице, что я вынуждена была согласиться. При этом укладка у меня входила в оговоренную заранее сумму по купону. Так вот, мне заплели такую убогую косу (если это вообще была коса), что даже у моего парня, с которым мы встречались после салона, был шок. Прическа была явно непрофессионально сделанная - вообще никакая. Да с меня еще и плату дополнительную потребовали - не за укладку, а за плетение. Естественно, я не стала за это плетение платить. Пусть Ирина сначала плести научиться (уж тем более на кудрявых волосах).( ( Впечатление жутко неприятное.
     
  6. Салон очень не понравился! Находится в таком убогом месте (проходная завода), в салон не пройти нормально, т. к. надо идти по песку и строительному мусору. Персонал, включая мастера Анну и администратора, там очень грубый. На клиентов смотрят только как на денежные мешки. В общем, никому не советую!
     
  7. Какая разница, где находится салон. Для меня главное, чтобы меня качественно обслужили. В этом плане всем сотрудникам салона огромное спасибо. Я посещаю всех мастеров. Косметолог Ольга прекрасный - вы бы видели какие чудеса она сотворила с моим лицом - такой хоршей кожи у меня давно не было. К мастерам маникюра тоже претензий нет. Парикмахер Анна, к которой я хожу уже больше 3-х лет, является технологом итальянской компании, к тому же еще и трихолог. Поможет в решении любой проблемы с волосами. Всегда готова помочь в смене моего образа. И, вообще, у них всегда много фишек интересных: дни клиентов, накопительные бонусные карты, поздравления и подарки на день рождения. Коллектив молодой и незажравшийся. Цены отличные. Все всегда в хорошем настроении и приветливы.
     
  8. Единственный парикмахер, который справился с моими волосами - Марианна! И стрижку-каскад замечательно сделала, и краску подобрала! Я была очень счастливая, себя не узнавала. Спасибо ей огромное! Обязательно к ней еще приду. Полимерная, 8.
     
  9. Инна

    Инна Guest

    В салоне «Cherry» делала кератиновое выпрямление волос у «стилиста» по имени Ирина. Потратила 3, 5 часа из своей жизни и немалую сумму денег (5 тысяч рублей) на кератиновое выпрямление для того, чтобы в результате получить: выжженные, сухие, спутанные между собой волосы, которые после этого мастерского выпрямления завивались еще круче, чем обычно, и после каждого мытья в течении 2-х месяцев пахли неприятным химическим составом, который наносили на волосы для выпрямления. Средство для выпрямления использовали «Innoar». После завершения процедуры интересовалась у «стилиста» Ирины, каким именно шампунем фирмы «Innoar» необходимо мыть волосы после выпрямления. На этот вопрос конкретного ответа я не получила, что свидетельствует об отсутствии компетентности в вопросе и деле «стилиста». Хочется сказать огромное «спасибо» салону «Cherry» за испорченные волосы, настроение, «кривые» руки мастера и предоставление таких услуг! Конечно же, после такого выпрямления мне пришлось потратить еще 10 тысяч рублей (а именно столько стоит качественное выпрямление волос), чтобы вернуть им нормальный вид, однако по волосам все равно видно, что они были чем-то испорчены, потом восстановлены. Полностью вернуть здоровый вид волосам не возможно, их необходимо выстригать и ждать, когда новые перерастут выжженные. По результатам резюмирую: милые девушки и уважаемые дамы! Ни в коем случае не делайте кератиновое выпрямление волос в салоне «Cherry»!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Очень щепетильно отношусь к своим волосам, всегда боюсь идти в салон на стрижку, сменила много мастеров, но с Марианной расставаться не хочу, результат превосходит все ожидания! Специалист с золотыми руками! Спасибо Вам большое, за то, что любите свою работу и всегда выполняете ее быстро и качественно!
     

Поделиться этой страницей