Задумался недавно об эффективности шкалы оценки CES (Center for Epidemiologic Studies Depression Scale) в оценке работы сотрудников. Как вы считаете, насколько она полезна в реальной практике?
Приобретал как-то методическое пособие по оценке психологического климата в коллективе, и там CES упоминался как один из возможных инструментов. Внедрять, правда, не стал.
Лично не приобретал, но слышал о CES много разных мнений. Думаю, ключевым моментом является цель использования этого инструмента. Если его применяют для выявления сотрудников, нуждающихся в психологической помощи, то это может быть оправдано.
Покупал как-то доступ к онлайн-платформе, где предлагали использовать CES в качестве одного из инструментов оценки вовлеченности персонала. Использовал исключительно в рамках пилотного проекта в небольшом отделе. Мне понравилось, что шкала достаточно проста в использовании и не требует специальных знаний. Важно понимать, что CES – это всего лишь один из множества факторов, влияющих на производительность труда. Почитать, как работает CES можете тут https://ex-course.ru/customer-orientation-and-customer-centricity