ЦЕНТРСТИЛЬ

Тема в разделе "Промышленное и торговое оборудование", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕНТРСТИЛЬ торговое оборудование Москва, Черницынский проезд, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Одни негативные эмоции, не советую. Заказывал у них оборудование, пришло не полностью, свою вину сначала не отрицали, говоря, что будет доставка недостающей детали за их счёт. В оконцовке, мало того, что запчасть пришла через месяц, так теперь ещё выясняется, что за доставку платить должен я. Теперь они отрицают свою вину по поводу недостающей запчасти и сваливают вину на транспортную компанию, хотя упаковка груза не была нарушена. Общался с ген. директором вину менеджеров не отрицает, но оплачивать доставку не хочет. Зарплата некомпетентных сотрудников дороже репутации фирмы. Самое интересное, что цена вопроса 170р. Я не оплачиваются из принципа. Мелочная фирма, оставила один негатив.
     
  3. Одни негативные эмоции. Не советую. Заказывал у них оборудование, пришло не полностью, свою вину сначала не отрицали, говоря, что будет доставка недостающей детали за их счёт. В о концовке, мало того, что запчасть пришла через месяц, так теперь ещё выясняется, что за доставку платить должен я. От кого: Торг - ЦентрСтиль Кому: Дмитрий Девятых' 28 мая, 16:56 Добрый день. Данная деталь была утеряна ТК, отгрузка нами производилась полностью, целиком укомплектованного товара. Нашей вины, в том что, Вам не пришла зап. часть, нет. Мы оплатили доставку до транспортной компании по Москве, стоимость доставки по Москве до транспортной компании Деловые линии стоит 1000 руб. Для этого мы уточняли у Вас, какой ТК Вам удобно получить товар. Стоимость доставки груза из Москвы до Вашего города стоит 370 руб. Решение за Вами, производить оплату транспортных услуг компании или нет. Теперь они отрицают свою вину по поводу недостающей запчасти и сваливают вину на транспортную компанию, хотя упаковка груза не была нарушена. Общался с ген. Директором вину менеджеров не отрицает, но оплачивать доставку не хочет. Зарплата некомпетентных сотрудников дороже репутации фирмы. Самое интересное, что цена вопроса 185 р. Я не оплачиваются из принципа. Мелочная фирма, оставила один негатив. Добрый день, Дмитрий, Ваш отказ об оплате вашего груза, который мы Вам выслали транспортной компанией ООО «Деловые линии», на основании Вашей претензии в наш адрес, о недостачи комплектующей детали, нам не понятен. Не смотря на то, что факт нашей вины не установлен, мы пошли Вам на встречу и выслали недостающую деталь, при этом нам пришлось разукомплектовать имеющуюся аналогичную стойку у нас на складе и списать ее на брак. В сложившейся ситуации, наша компания, готова пойти Вам на встречу и оплатить 50% стоимости пересылки, до Вашего города, которая составит 185 р., т. к. полная стоимость составляет 370 р. Ваш груз в транспортной компании будет храниться на складе, по словам транспортной компании, до 02.06.2013 г. – бесплатно. Пожалуйста, сообщите ваше решение, до 31.05.2013 г. С уважением, исполнительный директор, Елена. т: (495) 725-37-21, ф: 462 19 93 Icq: 284 734 280 От кого: Торг - ЦентрСтиль Кому: Дмитрий Девятых. 21 мая, 10:13 Добрый день. Ваш заказ (штырь для стойки HAD-210K) был отправлен ТК «Деловые линии». Накл. № 13-011901860024 от 20.05.2013 г. на город Адлер. От кого: Торг - ЦентрСтиль Кому: 'Дмитрий Девятых' 29 апреля, 16:41 Теперь более понятно. Будем решать вопрос. Скорее всего будет отправка за наш счет. Уточните ТК, которой вам удобно будет получить груз. From: Дмитрий Девятых [mailto:devyat12@mail.ru] Sent: Monday, April 29, 2013 2:53 PM To: Торг - ЦентрСтиль Subject: Re[6]: your mail У меня получится выслать только послезавтра, хотя на словах по-моему и так понятно про какой штырь я говорю (тем более он там должен быть один (если только он не поделен на части). Могу и так описать, что вы мне выслали:основание плоское, круглое, хромированное, три вертушки под брелки (одна меньше, другие побольше), хромированная трубка, в которую и должен вставляться, тот самый штырь, и три фиксатора для вертушек. Понедельник, 29 апреля 2013, 14:20 +04:00 от Торг - ЦентрСтиль: Мы работаем завтра до 16.30 и потом только 6 мая. From: Дмитрий Девятых [mailto:devyat12@mail.ru] Sent: Monday, April 29, 2013 2:16 PM To: Торг - ЦентрСтиль Subject: Re[4]: your mail Послезавтра вышлю. Понедельник, 29 апреля 2013, 14:01 +04:00 от Торг - ЦентрСтиль: Вышлите пожалуйста фотографию стойки, то, что у вас пришло по ней. Что бы мы точно могли определить, чего у вас не хватает. Ждем вашего ответа. Спасибо. From: Дмитрий Девятых [mailto:devyat12@mail.ru] Sent: Monday, April 29, 2013 1:28 PM To: Торг - ЦентрСтиль Subject: Re[2]: your mail Штыря не было. Пересмотрела несколько раз, оборудование раскладывала в пустом помещении никуда деть не могла, это точно. Понедельник, 29 апреля 2013, 12:01 +04:00 от Торг - ЦентрСтиль: Проверьте, пожалуйста, весь товар. Штырь был упакован с другим вашим товаром. Ждем вашего ответа. Спасибо. From: Дмитрий Девятых [mailto:devyat12@mail.ru] Sent: Monday, April 29, 2013 11:17 AM To: Торг - ЦентрСтиль Subject: Здравствуйте, оборудование пришло, но не полностью, не хватает основного штыря для вашала под брелки настольного за 800 рублей, которое было в единственном экземпляре, почему-то оно не было упаковано отдельно, в отличии от других вешал, как Вы это объясните и какие варианты исправления Вашей вины Вы предложите. (вешало было упаковано вместе с крючками и целостность коробки не была нарушена, получается это точно Ваша вина. Вы меня очень сильно подвели). Жду ответа. Дмитрий Девятых.
     

Поделиться этой страницей