ЦЕНТРСЕРВИС, ремонт оргтехники 10.00-19.00, сб, вс - вых. Мытищи г., Новомытищинский проспект, 13, оф. № 115
Впервые в нашем городе вижу такой уровень сервиса и качества. Приехали, забрали, заправили, протестировали (по их словам), привезли. Не пришлось выходить из офиса, при том, что стоимость заправки ниже, чем если бы мы сами пошли в любую другую заправочную. Респект конторе!
Не то, что отзыв положительный. История такова, имею принтер самсунг 3200. Картриджи постоянно покупать для него выходит дороговато. Решил пойти заправить. Но тут и нашлась проблема, никто не брался за него, мол, мы заправим, но печатать не будет. В инете накопал телефон этой фирмы. Позвонил, спросил, ответили: заправляют, но нужна перепрошивка принтера, и назвали цену 1600 руб. за перепрошивку + заправка. У меня на лоб глаза вылезли, дешевле новый купить. Ответили, что перепрошивается принтер 1-н раз, дальше только заправки. В итоге отдал принтер с картриджем, и на следующий день привезли. Пока работает (тьфу, тьфу, тьфу).
Ну так, как говорят - так и есть. Не врут. Печатает ок, уже 3 раза засыпали и все норм. Курьер тока запаздывать любит, от 15 до 25 минут. Но это уже полная ерунда, все гут короче.
Отдала картридж НР 36А в эту заправочную. Т. к. не впервые заправляю такой картридж, ждала каких-нибудь недочетов по качеству отпечатка. Но я была искренне удивлена, что плотность отпечатка лучше, чем у нового оригинального (может просто мне такие попадались, кто знает).
Заправили картридж бракованным тонером, который привёл барабан в нерабочее состояние, за протирку барабана потребовали 900 р. Сказали, что им всё равно, если я к ним больше не обращусь (это притом, что я был постоянным клиентом с заправкой 6 принтеров и мне приходят постоянно предложения по заправке от других фирм на более выгодных условиях). Зажрались!
Посидел, телик посмотрел. В место 10 минут ждал 15. Но результат, можно и 20 посидеть! Мой HP CB435A печатает реально как новый! МОЛОДЦА!
Полное враньё, ни разу, я повторяю ни разу мы так с клиентами не общались и не будем, клиент всегда прав. Барабан не протирается, а меняется на новый и стоимость замены всех запчастей в картридже не 900 рублей, как вы пишите, а 500 рублей. Так, что врите лучше на допросе у следователя.
Приехал хамоватый курьер. Картриджи удалось вернуть только через 2 дня, после многочисленных звонков в данную организацию.
Отрицательный отзыв не понятен. Причина возврата? Когда произошел инцидент? В нашем сервисном центре такого случая не было, который описан в отзыве.
Дело было так. Ребенок в 11 часов ночи сел в такси и при расчете вместо 500 рублей случайно отдал 5000. В такси было темно, таксист спросил наверное специально какого номинала бумага. Ребенок ответил 500. Таксист дал сдачи, как с 500, хотя должен был убедиться в правдивости слов. Ну наверное и убедился не поверил же он на слово. Дома выяснилось, что таксист кинул ребенка. Звоним в это такси они по телефону смеются и говорят, что у нас никакой таксист не признается в таком. Мы пытались 3 дня выяснить кто это был из таксистов нам на третий день сказали, что что они очистили базу. Ну так вот будьте внимательны не заказывайте это такси. Знайте об этом и не заказывайте это такси!
Принесла картридж. Заправили, печатает слабо и полосы по бумаге. Просто ужас. Больше не заправлю, и не советую другим деньги тратить. Реклама хорошая, а толку мало.
Ув. Светлана Михайловна! Если Вы заправляли картридж в нашем сервисном центре, то на него распространяется гарантия от первого до последнего отпечатка, вне зависимости от даты заправки лазерного картриджа. Наш сервисный центр в рекламе не нуждается. Единственная реклама в городе находится на входе в наш сервисный центр.
Уважаемый Дмитрий. Мы конечно все понимаем, но мы не такси. Мы занимаемся, как бы картриджами. Вы, пожалуйста, переверните визитку.
Здравствуйте! Несколько раз заправлял у Вас картриджи НР СЕ285А (не пробный). Количество отпечатанных страниц должно быть 1800, минимум 1500. В других компаниях заправляли чуть-чуть дороже, чем у Вас, но отпечатывали 1500 копий. А после вашей заправки даже 1000 копий не отпечатали. Стоит из-за разницы в цене в 20 рублей пачку бумаги терять? Заправляйте как положено, а не половину. Не хочется деньги просто так выбрасывать, итак везде обман.
Даже стало интересно. Где Вы увидели, что 285А печатает 1800 стр. http://www8.hp.com/ru/ru/products/oas/product-detail.html?oid=4080236 Количество страниц (ч/б) - 1600 страниц. Заявленный средний ресурс указан в соответствии со стандартом ISO/IEC 19752. Фактический ресурс может значительно отличаться в зависимости от печатаемых материалов и других факторов. Подробнее смотрите на веб-сайте производителя. http://www.hp.com/go/learnaboutsupplies. На этом картридже есть электронный чип, который считает: сколько, при каком заполнении краской, страниц было напечатано. Но Вы же экономите 100 рублей? Зато громче всех кричите - меня обманули! Давайте, заходите, перезаправим с чипом бесплатно. Отпечатаем Вам сразу, 1600 страниц при 5%, как положено, а ВЫ, официально принесете извинения? Нет? Тоже понятно, конкуренция. 1800 и более страниц он напечатает, если в него засыпать некачественный тонер, будет печатать бледно, зато - много! Но Вам же нужно качество? Четкость? Не нужно, товарищи конкуренты, заниматься ерундой и поливаться грязью. Не можете делать - не беритесь. Пытаетесь впарить свои услуги, а они никому не нужны? И правильно. Человека раз обманешь, и потом всю жизнь по форумам будешь заниматься грязью . Мы рады Вашему вниманию! С Уважением, коллектив компании ЦентрСервис.
От чего зависит расход тонера? Картридж вместе с фото барабаном и другими деталями содержит и бункер наполнен тонером-красителем. Каждый картридж имеет свой ресурс, выраженный в количестве страниц 5% заполнении тонером, которые можно на нем напечатать. Но иногда получается, что реальное количество страниц меньше, от чего же зависит расход тонера? Заполнение страницы - картридж является всего лишь емкость с тонером - красителем и от того какую площадь Вы собираетесь покрасить зависит его расход. Например: картридж может напечатать 2500 страниц 5%-ного заполнения, 5%-ное заполнение имеет площадь Xсм2, а если заполнение будет не 5%, а 10%, тогда площадь «окраски» увеличится и, естественно, увеличится расход тонера и уменьшится количество страниц, которые можно распечатать на этом картридже. Во сколько раз? В два раза, то есть 10% заполнении на этом картриджи можно будет напечатать 1250 страниц. Например текст этой статьи на А4 имеет около 11% заполнений. «ГОРЯЧИЙ» или «ХОЛОДНЫЙ» барабан - изображения при лазерном печати сначала формируется лазером на фото барабане, затем на эти участки налипает тонер и затем переносится на бумагу. При восстановлении, обычно используют фото барабаны сторонних производителей, т. к. оригинальные нельзя купить или получить. и от качества барабанов так же зависит расход тонера. В чем это выражается? В способности заряда, наносимого лазером на фото барабан, «растекаться» по нему. Например: лазер поставил на оригинальном фото барабане всего одну точку площадью Xсм2, при переносе на эту точку «налипли» N частиц тонера, а вот на барабане стороннего производителя заряд растекся с этой точки на прилегающую территорию увеличив таким образом площадь точки-Х * 1, 2 см2, соответственно на нее налипнет уже N * 1, 2 частиц тонера. Причем не факт, что это отразится на качестве печати, возможно изображение будет темнее, качество при этом в основном не страдает и различия можно найти, только под микроскопом. Но расход тонера увеличится при том - же заполнении и качестве. Качество тонера - от того какого качества и размера тонер также зависит сколько частиц тонера «налипнет» на участок фотобарабана «засвеченную» лазером. Предположим, на одну точку должно «налипнуть» N частиц тонера, но если размер частиц разный, то суммарный объем и вес этих частиц также будет разной, но ведь емкость картриджа измеряется объемом, а не количеством частиц тонера. Экономная печать - режим экономии тонера (эконом-режим). Если эконом-режим включить, то при том же варианте заполнении листа – тонера цветные расходуются меньше. Всегда в режиме экономии тонера расходуется в два раза меньше, поэтому картридж отпечатает не только 2.500, а 5.000 страниц с 5% заполнением. Но данный режим негативно влияет на фото барабан, потому, что когда в стандартном режиме картридж расходует 1 / 5 ресурса фото барабана, то в режиме экономии потратится 2 / 5 ресурса, а то и больше. Отходы - после переноса на бумагу тонер, оставшийся на фото барабане, чистится лезвием в бункер отходов, и от того какого он качества так же зависит его способность переноситься на бумагу. Ведь если на бумагу переносится только 80% тонера, а остаток счищается в бункер отходов, то получается, что 20% тонера попросту выбрасывается, и при этом переполняется отходник - результат-полосы, износ фотобарабана. Я привел Вам, уважаемый Вячеслав, статью с ресурса, который имеет авторитет. Вы надеюсь прочитали, и Мы Вас ждем. Т. к. Все наши клиенты, которые у нас обслуживаются, всегда говорят нам о проблемах прямо, и мы идём им на встречу - Всем! Всегда! Если клиент утверждает, что у него картридж мало печатает, мы ставим чип за свой счет, и смотрим, проверяем, тестируем и потом ещё и благодарим за участие в экспериментах. И ни у кого, после проверки чипами , не осталось претензий. А статистика говорила об обратном:, что краски мы засыпаем с большим плюсом! т. к. по чипу картридж кончился, а по факту - ещё печатает и печатает. Еще раз Вам повторю, Мы ждем Вас, или Вашего представителя для проведения совместного теста. Можете инкогнито приехать, заправить с чипом или без, заплатить и сразу сказать: Я готов на тест. Так, Вы будете уверены, что картридж не заправят как нужно . При Вас, мы меняем барабан, ставим чип, ёмкость с тонером НЕ ТРОГАЕМ, взвешиваем и записываем. Для того, чтобы! Тест проводим только на новых запчастях. Обязательно с Вас, доказательство в виде чека с датой. Если тест будет в Вашу пользу, вернём Вам деньги по чеку в 10-кратном размере! Однако, если тест будет в нашу пользу, с Вас официальные извинения на камеру и оплата всей услуги Восстановление с чипом . По рукам? У нас есть тест лист 5%. Есть время, есть бумага, и есть принтеры. Видео публикуем при любом исходе ситуации. Так как в своих услугах, качестве, тонере, и уж тем более в том - сколько засыпается: Мы уверены! уверены на 100%!