ЦЕНТРОСЕРВИС ремонт бытовой техники 10.00-18.00, сб, вс - вых. Химки городской округ, Кольцевая улица, 8
Обратилась в Центросервис по поводу ремонта холодильника ИНДЕЗИТ 2004 г. выпуска. Ранее обращалась к ним по подключению стиральной машины. Качеством работы и обслуживанием была чрезвычайно довольна. Мастера звали Александром. Теперь о холодильнике. Очень любезно приняли заказ, выслушали проблемы и на следующий день прислали мастера по имени Юра, хотя он представиться не пожелал. Долго не мог понять моих объяснений, раздражался по любому поводу, на мои вопросы о работе холодильника, его состоянии отвечать не хотел или грубил. Возился часа три. Когда пришло время подписывать акт приемки я сказала, что Холодильник очень шумит (чего раньше никогда не было) и опять не выключается (это и была причина вызова). Он сделал вид, что шума не слышит, СКАЗАЛ, ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, стал ГРУБО требовать денег и моей подписи на бумагах. Выглядел при этом ОЧЕНЬ агрессивно, злобно. На документах я сделала приписку, что после его ремонта холодильник стал работать очень шумно. Видя неадекватное поведение этого Юры , я отдала ему 5100 руб., т. к. уже боялась оставаться с ним в квартире (днем ведь все на работе). ЧТО ЭТО БЫЛО??? Прошу разобраться в недостойном поведении вашего сотрудника и, боюсь, придется присылать кого-то другого устранять недоделки. № заявки: 54861.
Ну, не знаю. Постоянно пользуюсь услугами этого сервиса и очень довольна. Не раз пользовалась услугами мастеров: Александра, Юрия, Олега. Всегда все в порядке. Хорошие ребята, знают свое дело и прекрасно все чинят. Как то обратилась в другой сервис в Зеленограде , так вот там действительно хамы и ничего делать не хотят. Так, что решать конечно вам, сколько людей, столько и мнений. И всегда найдутся не довольные, которые считают, что мир только вокруг них должен вращаться.
А мне очень нравится обслуживание! И живу далековато (Шатура) и техника очень проблемная (холодильник Индезит). Просто заявки по гарантии Индезит принимает сам Индезит, читайте документы внимательно!
Всем здравствуйте! Читаю и глазам своим не верю. Сам живу в Ступино, год назад купил холодильник, он не работал. Вызвал мастера, мастер в течении 3-х дней приехал и все починил. Еще мне надо было дверь перевесить, был готов заплатить любые бабки, он мне объяснил, что один раз можно и бесплатно. Все сделал, все за собой убрал. Я очень доволен. А сейчас хочу к ним съездить, плиту купить на дачу, у них там подешевле будет.
Схема проезда мне не нужна, так как сама живу в Химках, но сколько раз обращалась в Центросервис, всегда оставалась довольна результатом. Операторы по телефону всегда помогут и соединят со складом. Да и на складе девушке очень любезные и назвав им модель техники, посоветую деталь и сооринтируют по срокам. А уж как до них добраться, я уверена, что всегда расскажут.
Не сервис, а полный развод от заявки по гарантии индезит отмазываются всеми возможными способами, не берут трубку или скидывают звонки, невозможно вызвать мастера.
Кошмар какой-то, купила холодильник оказался с браком, звоню постоянно мастер с вами перезвонит и так уже 1.5 мес., еще и трубки бросают. За что им там только деньги платят. Бардак полный!
Я просто в шоке от обслуживания! В г. Коломна купили холодильник Атлант (черт нас дернул), магазин сотрудничает с этим сервисным центром. Холодильник сломался, вызвали мастера по гарантии - и началось. Сделали заявку: мастер то на больничном, сказали, выйдет и перезвонит - тишина. Проходит 2 недели, звоню - мастер в отпуске! Офигеть! Прошла еще неделя, звоню: мастер сегодня вышел, в течении сегодняшнего дня перезвоит - ТИШИНА! Звоню снова - он вам позвонит - как только, так сразу! Слов нет. Я вот думаю, может вышвырнуть этот чертов холодильник, чем дожидаться, когда этот, так называемый, сервисный центр сподобится нас обслужить? В следующий раз, прежде чем покупать технику, буду уточнять, какой сервисный центр выполняет гарантийный ремонт, если этот же - в жизни не куплю там ничего!
Спросил, как доехать к складу ул. Кольцевая, 8 на машине. Отвечает, что не знаю, хожу пешком. И положила трубку. Спасибо!
Это не фирма, а шарашкина контора, звонка мастера ждем уже 2 недели, на улице жара 38 градусов, а мы без холодильника! Не обращайтесь туда ни в коем разе! Мы там по принуждению, сервисная служба индезит с ними работает, а у нас гарантия!
Шарашкина контора, больше 2-х месяцев прошло со дня подачи заявки, ничего не делают. Ни на один вопрос ответить вменяемо по телефону не могут. Добиться хоть чего-нибудь от них бесполезно. Одни матерные выражения и испорченные нервы.
Ждал ремонта по гарантии холодильника две недели. Говорили, что нет запчастей завода-производителя. Приехал через две недели. Включил холодильник и сказал, что у вас всё работает. Вырезал гарантийный талон, дал свою визитку (опыт работы 10 лет?*) и уехал. Звоните если, что не соответствует норме. Приходится объяснять специалисту с десятилетним стажем работы как работает холодильник по телефону. Нет слов! Специалист с десятилетним стажем, Юрий.
Во многие сервисы обращался и все в один голос говорили неремонто пригоден. Но мастер ЮРИЙ отремонтировал мой холодильник и всё работает! Устранение засора капилярной трубки. Выражаю огромную благодарность этому мастеру. Никто даже не посмотрел его, а ЮРИЙ сказал, что сможет помочь мне в этой сложной проблеме!
26 сентября была составлена заявка на гарантийный ремонт духового шкафа. Две недели они были загружены. После звонка непосредственно в индезит получил Ф. И. О. ответственных руководителей. Позвонил им. Мне сказали, что назначили мастера и он свяжется. Мастер связался (после еще одного звонка руководству), расспросил, что не работает. Сказал, что закажет комплектующие и назначил время созвониться. Далее я сам узнал, что комплектующие должны прийти через пару дней. В назначенный день и на следующий никто не позвонил. Звонок в контору - все заболели. Позвонил опять в индезит. Срочно назначили мастера, мастер приехал, посмотрел - не работает. Обещал узнать про детали - не позвонил. Звонок в контору - мы можем сказать о том, что заказали или нет только через неделю!.. to be continued
Несколько месяцев назад купил холодильник, проработал он у меня два месяца и перестал морозить в один прекрасный момент. Позвонил по гарантийному талону с сервисный центр Центросервис , вызвал мастера. На следующий день мастер приехал, посмотрел, сказал, что нужны доп детали, что закажет и в течении двух недель починит. Прошло два дня, механик опять со мной связался, договорился о времени, приехал и все устранил. Холодильник работает!))) Все за собой убрал, чему я был удивлен. Молодцы ребятки.
Сегодня утром я отправила сообщение с просьбой ускорить решение по заявке № 04332 от 07.11.2014 года о замене стекла в духовом шкафу газовой плиты Брест 3200-05К19 в городе Мытищи, где проживает моя Мама. В течение дня вопрос был решен. Стекло заменили. Спасибо всем сотрудникам Центросервиса за понимание и сочувствие. Отдельное спасибо технику Эдуарду от Мамы за аккуратность в работе. С уважением, Наталия.