ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ салон красоты 8.30-20.30 Ногинск г., 3 Интернационала улица, 68, этаж 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 18.09.2010 г. моя супруга пришла в этот салон, чтобы сделать прическу. Мы специально выбирали салон красоты в центре города, чтобы была оказана качественная услуга, т. к. 20.09.2010 г. нам предстоит встреча с важными людьми на ответственном мероприятии. Очень досадно было видеть, как моя супруга с изуродованной прической (остригли неуклюже и много лишнего) вся в слезах пулей вылетела из этого салона. Они просто обезобразили её прическу, коротко отрезали её волосы, которые она так долго отращивала. Люди! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВАМ ХОДИТЬ В ЭТОТ САЛОН! Если Вам дорога Ваша внешность и Ваши нервы, то не обращайтесь к ним никогда! P. S. Сейчас мы готовим иск в суд. Не хочется оставлять без внимания этот факт издевательства над моей женой.
     
  3. Когда я пришла в этот салон меня встретила парикмахерша, которая долго препиралась с другим парикмахером из-за того, что не хотела меня стричь. Потом с недовольным лицом пошла меня обслуживать. Долго не могла понять, какой вид стрижки мне необходим. Не могла порекомендовать, что мне необходимо, какая именно стрижка подощла бы для моих волос. Ведь, обращаясь к парикмахеру, мы - клиенты, рассчитываем на профессионализм мастера, на его рекомендации и советы. В данном случае, слово профессионализм не подходит к мастерам этой парикмахерской, отнюдь не центральной. В процессе стрижки мастер очень грубо меня стригла, постоянно дергала за волосы, причиняя физическую боль. На мои замечания она просто грубила. Когда отстригла мне (случайно или специально, не понятно) очень большой клок волос, я ей прямо сказала, что меня эта стрижка не устраивает. После этого она даже не стала заканчивать стрижку, а просто бросила инструменты и ушла курить на улицу. При этом, у меня были мокрые волосы и никто из этого салона мне их не высушил и я на улицу вышла с мокрыми волосами! На следующий день мы пришли с мужем предъявить претензию директору и владелице этого салона Попковой Ирине Анатольевне. Она только защишала своих бездарных работников и ни разу даже не попросила прощения! При нас в салон приходила разгневанная дама, которую просто продинамили по записи! Её время перенесли на более позднее и клиентку даже не предупредили об этом. В общем, мы сделали вывод, что этот салон надо просто обходить стороной. Мы сами так теперь будем делать и вам советуем!
     
  4. 14 октября 2010 г. Яковлева Анна Федоровна. Судя по такому жуткому рассказу, здесь личная неприязнь. Я уверена, что все было не так страшно, как вы описали. Я мастеров знаю уже много лет. В салон Центральный я хожу второй год, до этого они находились по адресу: Площадь Бугрова, д. 1, салон У Ксюши . Все лучшие мастера перешли в салон Центральный . Я лично и многие из моих друзей, и знакомых, очень довольны качеством предоставляемых услуг и обслуживания в целом.
     
  5. В марте 2011 имела неосторожность попасть в этот салон , а именно к мастеру в центре зала. Не особо надеясь на профессионализм, доходчиво на пальцах объяснила чего хочу, учесть то, что нужно было немного подкорректировать, так как я регулярно поддерживаю в порядке свои волосы, у меня был ШОК, когда я увидела себя в зеркале (зачем то, она отвернула кресло, от зеркала, тогда я не предала значения, подумала, может свет не так падает). Прошлась так филировочными ножницами, что даже из моей густой шевелюры, получилась облезлая кошка! Я настолько была шокирована, что не задавая вопросов просто встала, заплатила 600 руб. (хотя ни мытья головы, ни пенки, ни капли лака для волос НЕ БЫЛО). Пожалейте свои нервы! Не ходите туда!
     
  6. Эх, мне тоже надо было пораньше написать об этом салоне - после моего посещения в сентябре жертв очень много. Претензии к салону по пунктам. 1. Непрофессионализм сотрудников: вместо блондинки из меня сделали рыжую. 2. Хамство, хамство и еще раз хамство - к сожалению, не знаю, как зовут сотрудницу, ее описание - на вид года 31-33, худощавая, с короткой рыжей стрижкой. Я вежливо объяснила мастеру , что мелирование делать не хочу, сказала ей, что его по-настоящему хорошо могут сделать только в салоне Долорес_Велла (я там обслуживалась). Реакция сотрудницы: А, что же вы тогда в парикмахерскую в Ногинске пришли, у вас денег нет? . Эх, надо было мне сразу после этого встать и уйти, но меня остановила только то, что мастер уже начала свою работу на моих волосах. По ходу работы она еще сказала, что я стану, как моль , если буду блондинкой. В общем, мое предложение: давайте сообща подадим на них в суд.
     
  7. Любчик

    Любчик Guest

    Здравствуйте, в этот салон хожу с большим удовольствием, но не стричься, а делать маникюр, и могу сказать одно - попробовав везде, начиная от Белого лебедя и заканчивая в Нике , (это то, что находится в центре), я точно уверена, что маникюр лучше нигде не сделают как в салоне - Центральном ). Спасибо моей маникюрше Ирине. Уже как год я к ней хожу и не на кого не поменяю.
     
  8. Выражаю благодарность сотрудникам салона красоты ЦЕНТРАЛЬНЫЙ за качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам.
     
  9. Елка

    Елка Guest

    На протяжении 3-х лет моя семья, посещает салон красоты Центральный . Сама лично и стрижку делала в этом салоне и мелирование, колорирование, укладки. Всегда оставалась довольна своим внешним видом. А вот поимев не осторожность обратится пару раз в другие салоны, была повергнута в шок. Теперь не эксперементирую над своей внешностью а с удовольствием хожу в солон красоты Центральный который рекомендую своим знакомым и подругам! И могу посоветовать этот салон и Вам, читателям!
     
  10. Елка

    Елка Guest

    Зачем же тогда оплачивали, если не устраивает работа мастера???
     
  11. Хочу добавить, про семью Морозовых. Я был в этот день в салоне и слышал, как они у хозяйки вымогали 20 000 руб. После мне объяснили знающие люди, что это подстава, хотели по легкому срубить денег. Мой совет всем салонам и парикмахерским г. Ногинска - гоните их, если не хотите проблем.
     
  12. Все, что пишут плохое, это полная чушь. Скорей всего - это завистники. Салон классный! Мастера отличные. Спасибо Вам и процветания. С благодарностью, постоянный клиент!
     
  13. Добрый день! Салон отличный! Цены отличные! Я с сыном каждый месяц приезжаю из Москвы постригаться. Раньше там работал мужской мастер Павел, теперь приезжаем к Анне. Довольны всем. Уже полгода с нами на маникюр приезжает жена. Большое спасибо!
     
  14. Коллектив Ногинской гимназии благодарит салон красоты Центральный за хорошее обслуживание, компетентность, внимательное отношение. Не первый год учителя гимназии перед ответственными мероприятиями выстраиваются в очередь к вашим мастерам. Большое спасибо за профессионализм и терпение, необходимые при общении с нервными клиентами. Из вашего салона мы всегда выходим красивыми, радостными, успокоенными и уверенными в себе.
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Если вы зашли в салон Центральный после Нового года и не нашли своего парикмахера или косметолога, а администратор вам говорит, что они в отпуске, не верьте, это ложь. Мастера и косметологи переехали в большом составе по адресу: 1 пожарный пер, д.1 ( У КАЛАНЧИ ).
     
  16. Максим

    Максим Guest

    Вот как раз сейчас нет хамок, они ушли. Я уже была после нового года. Сейчас хорошо. Спасибо.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Пришла делать окрашивание. Результат не плохой, вот только я должна была стать блондинкой с шоколадным мелированием, а не наоборот. Краску наносили ну, ооочень долго - начала болеть шея. В процессе этого действия из подсобки выбегал ребёнок, который на глазах у посетителей мощным пинком был отправлен обратно. Но больше всего шокировала косметолог. Деваха лет 20. Накрасить брови - 5 минут. Все эти 5 минут она болтала по мобильнику свободной рукой малюя как могла. Естественно весь разговор шёл мне в уши! Мне прям хотелось матом заорать - хорошо, что не так воспитана. Походу, кроме администратора, вообще, никому дела нет до клиентов!
     
  18. Была где-то 5 или 7 декабря 2012 года, точно не помню. Но ужасное отношение мастеров к клиенту меня поразило. Одно сплошное хамство, у всех короны до потолка. Одна из них в недавнем прошлом вообще швея, а остальные, по-моему, вместе решили пойти из больнички работать в салон. И как таких берут за такие цены, как у них в салоне. Маникюр ужасно-кровавый, и весь шеллак облупился (короче, деньги отдала непонятно за что). Также решила сделать мелирование. Так, это ещё хуже. Все волосы сожгли, желтизна и непонятно как. Так, напоследок ещё сказали, что я сама не знаю, что мне надо. И, чтобы я больше сюда не приходила, чтобы больше они меня не видели. Вот так я сходила в салон отдохнуть и привести себя в порядок.
     
  19. Карина

    Карина Guest

    Вот действительно, если вы в Долоресе обслуживаетесь, то зачем в обычный салон пошли.)))) Вам самой не смешно, это все равно, что купить бентли, а потом пересесть на шестерку.)))))
     
  20. Вполне согласна! Как мастера они не плохие, но как люди просто ужас. Обсуждают клиентов вышедших за дверь на весь зал, так, что уши вянут .
     

Поделиться этой страницей