ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, центр услуг связи 9.00-17.30, сб, вс - вых. Москва, Можайский Вал улица, 12, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я, Ермилова Татьяна Григорьевна, проживаю по адресу: Москва, Анадырский пр-д, д. 13, кв. 27. Мне 65 лет, инвалид, ветеран труда. В настоящее время в нашем доме телефоны подключают к опт. волоконному кабелю, но мне необоснованно заявили, что на моем телефоне подключена охрана, хотя квартира снята с охраны еще 9 лет назад. Предложили ехать для выяснения в центр МГТС. Была в центре на ул. Докукина в 3-м окне 5 апреля, всё объяснила. Оператор все выяснила и заверила, что заявка на подключение нового кабеля будет подана и выполнена в течение недели. 15 апреля прибыли монтажники, пытались подключить новый кабель, но выяснили, что заявки из МГТС нет и подключить по этой причине невозможно. Позвонила в МГТС по тел.: 8-495-636-0-636, оператор ответила, что заявку потеряли и необходимо вновь ехать в офис МГТС. Это что за разгильдяйство и издевательство над человеком и здравым смыслом? Теперь я поняла, почему очень многие не хотят пользоваться услугами МГТС. Прошу решить вопрос и наказать виновных, дать мне письменный ответ по эл. почте.
     

Поделиться этой страницей