ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СВАО ГОРОДА МОСКВЫ

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА СВАО ГОРОДА МОСКВЫ Москва, Фонвизина улица, 16/29
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Диспетчер Абрамова не умеет разговаривать по телефону, грубит, хамит. Подъезды в доме пр-д шокальского не убирают.
     
  3. Я не могу понять, зачем тогда эта справочная и этот ЖКХ, дозвониться не реально, что за издевательство над народом? Трубы забиты, вода не уходит, ничего сделать не возможно, когда начнут работать? За, что вообще деньги платим?
     
  4. Что же это за диспетчерская без диспетчеров? Дозвониться невозможно, телефон просто не снимают.
     
  5. Заявление. Из-за протечки кровли наша квартира (на последнем этаже) находится на контроле жилкомиссии СВАО уже 3 месяца (с 26.12.10 по 19.02.11 потолок протекал 4 раза). В течение последнего месяца я регулярно давала заявки на очистку кровли от снега, благодаря чему потолок в последний месяц не протекал. В связи с прошедшим 12 марта снегом для предотвращения протечки потолка я позвонила в ОДС-111 и дала диспетчеру Мишиной на очистку кровли заявку, которую она сначала принимать отказывалась. Чистильщики кровли пришли в квартиру и спросили, есть ли протечка. Сын ответил, что пока нет, после чего они ушли, не сделав работу. При моем повторном звонке Мишина мне сказала: Почему вы звоните, если у вас потолок не течет? Вот когда протечет, тогда и звоните . Телефоны Центральной диспетчерской службы (619-94-00), жилинспекции СВАО, Свибловграда и Жилкома не отвечали. Только после того, как мой сын лично пришел в диспетчерскую и пригрозил жалобой в Мосжилинспекцию, работники обещали почистить кровлю. На основании Федерального закона № 59-Ф3 от 02.05.2006 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации прошу сообщить мне о результатах рассмотрения заявления по адресу: 129323, Москва, ул. Седова, д. 5, к. 2, кв. 58. С уважением. Давыдова Людмила Николаевна. Тел.: (499) 180-0948.
     
  6. Мне отказали в приеме отрицательного отзыва, под видом неправильности заполнения формы. Я не прикрепила фото. О том, что в доме ЧП легко проверить по сводкам.
     
  7. Почти сутки как прорвало трубу, затопило электропроводку, щитки. Нет информации когда и как это будет устраняться и когда будет свет.
     
  8. Алла Ф.

    Алла Ф. Guest

    Раз в два года в подъезе меняют лампы и с каждым разом они становятся все меньше и меньше. На сей раз лампы горят только возле дверей (и то не всех!). Я искала ключи в сумке на ощупь 5 минут и это при том, что у меня великолепное зрение. А, что делать несчастным пенсионерам, которые не видят дальше своего носа? А пролеты лестницы не освещаются вообще, видимо делается расчет на свет из окна.
     
  9. Трижды обращалась по поводу протекания потолка во время дождя в диспетчерскую цандера 11 и никакой реакции, заявку принимали и все.
     
  10. Весь подъезд взбудоражила система вентиляции в 22.30 и до настоящего времени все гремит в доме. Сколько можно ждать аварийку никто не знает. Диспетчера не могут своевременно устранять подобные нарушения, а нам, детям, пожилым людям этот грохот особенно в ночное время не нужен. Когда же будет порядок? Следующее письмо будет отправлено на сайт мэра.
     
  11. Римского-Корсакова, д. 18, под. 4. Лифты ежедневно ломаются, реакция на проблемы жильцов вяло-текущие: заявка принята, передана, отремонтируют через 2 часа. . Мы ежемесячно платим за содержание и ремонт жилых помещений по 998 руб. и не получаем качественной услуги, куда направляются эти деньги? Жду реакции Управы Отрадное на замену грузового и пассажирского лифтов. Следующее обращение направлю в приемную мэра.
     

Поделиться этой страницей