ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Тема в разделе "Инспекции по торговле и защите прав потребителей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Химки городской округ, Пролетарская улица, 6
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Овощная палатка, справа от магазина Наш дом химки . Продают квас Очаковский . Вкус кваса ужасный, в квасе фрагменты пластмассы (!), этикетка блеклая.
     
  3. 07.09.2011 в магазине эльдорадо расположенном в г. Химки по ул. Бутаково 4 мы приобрели в кредит холодильник оплатили доставку на 09.09.2011, нам привезли товар, но как оказалось холодильник нам привезли тот, который стоял на витрине и имел дефект. Хотя при покупке продавец консультант нас уверял, что такого товара на складе еще много, естественно мы отказались принимать холодильник с дефектом. Позвонили по тел., который указан в чеке, у нас приняли жалобу, обещали разобраться до 19.09.2011. Сегодня уже 22.09.2011. Нам никто так и не позвонил и ничего не объяснил. Пожалуйста, помогите разобраться.
     
  4. ЛЛ

    ЛЛ Guest

    В магазине Улыбка (известный ранее с названием Бокал ) на Московской улице 23 августа 2012 года вернула приобретенные в овощном отделе 22 августа перцы, из 8 - 7 оказались гнилыми. Чека не выдали, кассового аппарата нет! Жалобная книга по требованию покупателя не была предъявлена, ее нет в наличии. Продавец, гражданка республики Узбекистан, согласилась с моими претензиями, но никак их не смогли зарегистрировать, поскольку кассовый аппарат отсутствует, книги жалоб нет, хозяин разговаривал со мной по телефону, обещал разобраться с продавцом, а потом и со мной. Вопрос к Химкинской администрации (лично к Е. И. Запорожцу и В. А. Щелкунову) - как долго сохранится произвол в торговле в городе Химки? Фамилии пока не называю, поскольку хозяин - гражданин РФ азербайджанского происхождения грозился разобраться с таким требовательным покупателем, как я. Придется мне тоже разбираться с ним и отстаивать свои законные права потребителя.
     
  5. Добрый день! 31.10.2012 г. в 19.00 ч мы с мужем зашли в ТЦ «Атак », который расположен по адресу: Химки, ул. Московская, 14, Привокзальная площадь, для того чтобы купить торт. Т. к, у нас в руках была одна покупка, мы направились к кассам-зкспресс. Всего в магазине три кассы-экспресс, одна из них не работала уже тогда, когда мы подошли, проход у двум другим нам перекрыла главный кассир Наталья (так она представилась, хотя бейджика у нее не было). Она сообщила нам, что обе экспресс-кассы закрываются на инкассацию и мы должны пройти к обычным кассам, где было очень много покупателей с большими колясками, т. к был час пик. На наши просьбы о том, чтобы пробить в кассе только одну покупку, на операцию по которой кассир затратила бы не более 2 мин, или пригласить кого-то из администрации магазина, она в грубой форме заявила, что начальник здесь она, а по тому и ей решать, что нужно делать. На просьбу принести книгу жалоб, она к нашему удивлению, отнеслась с радостью и велела нам «заняться писаниной», потому, что, как она выразилась, «все равно нам нечего будет делать, пока мы с одним тортом стоим в общую кассу.» Заявление в книге жалоб мною оставлено. Но меня терзают сомнения, не она ли будет писать отзыв на мою просьбу, раз она «самая главная»? Очень бы хотелось, чтобы вы разобрались, почему в час пик в магазине закрываются одновременно обе кассы, а не по очереди. И почему главный сотрудник вместо того, чтобы погасить конфликт, наоборот, раздул его на пустом месте. Я очень надеюсь, что истинная администрация магазина совсем не так относится к своим покупателям.
     

Поделиться этой страницей