ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ отдел трудоустройства Гольяновский 9.00-17.00, обед 13.00-13.45, вт 12.00-20.00, обед 14.00-15.00, чт 11.00-19.00, обед 14.00-14.45, сб, вс - вых. Москва, Открытое шоссе, 23, корпус 5
Нет никакой информации о программах переобучения. На каких условиях, какие специальности, где и т.п. Мало полезной информации для желающих обучиться.
Центр занятости г. Бор - это территория абсурда и безнадежности. Своим клиентам работники этой организации (уже далеко постпенсионного возраста) не могут предложить АБСОЛЮТНО никакой работы. Отдельной красной строкой хочется отметить уровень профессионализма операторов в окошке . Лично со мной, на мое приветствие: Добрый день! оператор глубоко пенсионного возраста не удосуживалась НИ РАЗУ, за полгода моего стояния на бирже ответить даже Здравствуйте . Создалось впечатление, что она работает машинально и даже не читает моё личное дело . Мне упорно неоднократно было предложено работать не по моей специальности, БУКВАЛЬНО, электромонтёром 5 разряда, швеёй, слесарем-сантехником (хотя в Деле, черным по белому четко напечатаны этой же самой работницей окошка две мои специальности - учитель старших классов и финансист). На мой ответ-отказ, что это не мои специальности и, что электромонтером я никогда не работала, работница искренне удивилась: А, что у ТЕБЯ! (хотя мне 30 лет!) за специальность такая? . Я ей посоветовала внимательнее перечесть мою папку со всеми заполненными ею же данными. Работники окошек , РЕГУЛЯРНО, позволяют себе предлагать работу не по специальности (хотя они и не в праве этого делать, если человек стоит на бирже впервые). И такая поразительная забывчивость проявлялась у данного оператора каждые 2 недели с завидной регулярностью, хотя казалось бы у неё-то уж должна быть профессиональная память (заметно, что она всю жизнь просидела в этом окошке ). Возможно ей давались негласные указания свыше , таким образом, понижать процент в статистике стоящих на бирже (ведь у них, ни дай Боже, должно быть не более 5% безработных). Кроме этого, мне постоянно, ПРИНУДИТЕЛЬНО, (буквально, я не вру) предлагалось этим же операторам с криками чуть ли не на весь зал Центра: Сейчас же, бегом идти и записываться! , - на некие курсы торгаша или парикмахера (хотя у меня 2 высших образования). Лишь бы только списать меня из числа стоящих на бирже, хотя всем известно, что это делается, исключительно, по желанию клиента и не в приказном тоне. На мое До свидания я тоже никогда не услышала ни разу ответа из окошка . Об уровне и качестве работы данного заведения сложились самые неприятные впечатления об его ПОЛНЕЙШЕЙ НИКЧЁМНОСТИ! На последок, хотелось бы пожелать лично, руководителю этой организации провести хотя бы маленький ликбез своим работникам в области обслуживания клиентов (тыкать клиентам недопустимо!). А то складывается впечатления, что они не умеют даже здороваться.