Отсутствуют координаты диспетчерской в свободном доступе, в подъезде нет ни одного контакта с УК, хотя МКД находится в ведении УК Центр . При составлении заявки на некачественное предоставление коммунальных услуг техники не составляют актов, надо бегать за ними, чтобы составили и подписали акты. Кроме как осмотрами квартир, реально устранением проблемы не занимаются. Диспетчера частенько не подходят к телефону, заявки оформляют под нажимом со стороны потребителей. При поступлении нескольких звонков в диспетчерскую из разных квартир по одинаковой проблеме, диспетчера самовольно назначают главного по дому (хотя сей статус давно уже не существует в соответствии с законодательством РФ) и посылают остальных недовольных представленными услугами к старшему . За три дня, последовавших с начала работы с этой компанией, в доме внепланово отключена горячая и холодная вода (из кранов течет одинаковая чуть теплая водичка), не работают полотенцесушители.