Центр климата – Гармоничный дом

Тема в разделе "Монтаж канализации", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Центр климата – Гармоничный дом монтаж систем водоснабжения, отопления 9.00-18.00, сб 10.00-17.00, вс - вых. г. Раменское, ул. Советская, д.2 оф. 305 +7 (916) 544-46-08
    +7 (916) 544-46-41
    www.c-climat.com
     
    Последнее редактирование модератором: 19 сен 2017
  2. Иван

    Иван Guest

    Интересно, всегда соответствует или нет. Вот я и задался целью проверить, ХОРОШО!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    ОСТОРОЖНО!!! НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ!
    Заключили с компанией ООО «Сервис-К» (Центр Климата - Гармоничный дом) Договор подряда на строительно-ремонтные работы (штукатурка стен в 3-х комнатной квартире). Гарантировали надлежащее качество работ. Срок – 14 рабочих дней, т.е. почти 3 недели. Стоимость около 80.000 р. Предоплата составила 80% - скидка 5%.
    В итоге, КОМПАНИЯ привлекла к работам КАМЕНЩИКА (приходил после основной работы с 17 до 22). К оговоренному сроку явно не успевал (с нами можно было договориться о переносе сроков), ускорился до того, что БРАК видно даже ничего не понимающим в штукатурке людям. КОМПАНИЯ в день приемки почти в полном составе (гендиректор и прораб) УШЛА В ОТПУСК. Нас об этом заранее не уведомили. Рабочий в назначенный час приемки продолжал работы, ОЧЕНЬ ТОРОПИЛСЯ… Вот зачем нам это??? Претензии принимала СТАЖЕР. После нашего отказа принимать работы В ТАКОМ ВИДЕ на место проведения работ приехали и гендиректор, и прораб. Не обращая внимания на продолжающего штукатурить рабочего, гендиректор на нас же еще и ЗЛИЛАСЬ. Нам нужен был прораб, а она - нет… Осмотрели с ним помещения, которые были сделаны самыми первыми и, соответственно, стены уже высохли, МОЖНО было проверять и оценивать качество работы. УРОВЕНЬ и другие измерительные приборы при нас ОН В РУКИ НЕ БРАЛ, а лишь сказал, что ТРЕЩИНЫ, образовавшиеся на стенах в результате штукатурки, надо увлажнять (само рассосется)… и гордо отбыл на пару с гендиректором, не сказав больше ни слова. О НЕготовности к приемке В ЦЕЛОМ уже все сказано! НО! Через час мы по электронке получаем АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, подписанный гендиректором и прорабом, о том, что работы якобы выполнены в полном объеме и в срок, претензий у заказчика нет и что необходимо произвести взаиморасчеты!!! Не смотря на естественное уменьшение площади квартиры в результате штукатурки (слой от 6 мм), объемы выполненных работ (указаны в акте) резко увеличились по сравнению с объемами в смете. НАГЛОСТЬ – ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ!
    На компанию мы подаем иск в суд. Подозреваю, что не мы одни столкнулись с ХАМСТВОМ и НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ и понесли материальный и моральный ущерб от компании ООО «Сервис-К», поэтому призываем также как и мы «не проглатывать», а отстаивать свои права.
    P.S. Одновременно мы через эту компанию заказывали входную дверь – так они и там пытались всячески урвать. Входящую в базовую комплектацию ночную задвижку посчитали как дополнительный элемент, пытались убедить, что дверь «не встанет» без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ монтажных работ при установке, хотя по факту «встала» как влитая. Короче, РАЗВОДЯТ НА ВСЕМ, ЗА ЧТО ТОЛЬКО НИ БЕРУТСЯ!
    И я уже не говорю о закупках материала. Мы, слава тебе Господи, закупали все необходимое сами. Но уже через несколько дней при подсчете мешков гипсовой штукатурки (остаток и пустые), около 10 штук не досчитались. Сказали, что выбросили. Поверили, но напряглись - мы никакую уборку не заказывали. Предупредили, что при приемке произведем инвентаризацию остатков и пустой тары. Не досчитались в итоге только 2-х мешков. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!
     
  4. ilmis

    ilmis Member

    спасибо, интересно
     

Поделиться этой страницей