ЦЕЛИТЕЛЬ

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ЦЕЛИТЕЛЬ медицинский центр Серпухов г., Водонапорная улица, 36-А 8(4967) 76-03-33 med-celitel.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Долгое время мой ребенок мучился с носиком, постоянный насморк, бессонные ночи. Ставили различные диагнозы, лечили все врачи по городу, эффект не велик. Потом я услышала, что есть такой доктор лор - Гражданкин Е. Б. Обратилась к нему, он нам поставил диагноз - аденоидид, сразу же выписал лекарство и через 4 дня у нас все прошло. Теперь в качестве врача для моего ребенка, вижу только его. Спасибо ему огромное!
     
  3. Заплати деньги за приём, да ещё в очереди в регистратуру отстоять, где медперсонал своих водит без очереди, потом отстоять в очереди (к врачу) более часа, когда я в очереди самого начала был второй, потому что медперсонал опять водит посетителей без очереди, и всё это обслуживание за деньги. СУПЕР медицинский центр целитель - просто отстой!
     
  4. В регистратуре очереди - сидят три хамки, напомнило обычную поликлинику. Работать, видимо, лень - сидят лясы точат, а очередь до входной двери! Хочется обратиться к руководителям - посмотрите за своим персоналом и на то, как они работают с вашими клиентами, к вам люди не в театр билеты покупают! Что касается анализов - не делайте у них анализы, у них 21 век. Проще сходить в сам 21 век и сдать там - будет намного быстрее! Мне анализы не сделали в срок, который сказали, оказывается надо ждать 7 рабочих дней! Была там последний раз! Дурят народ, хамят, очереди - ужас! В Москве за те же деньги все будет намного лучше! Ужасно!
     
  5. Так вышло, что пришлось обратиться в Целитель к хирургу с вросшим ногтем на большом пальце ноги. И сразу же пожалела. У регистратуры очередь, как в советские времена за колбасой, персонал обращается с посетителями так, будто в бесплатном медучреждении. Я уже молчу о том, что деньги при всем при этом немалые дерут. Никогда больше не пойду в этот центр и никому не советую. И вообще из всех центров больше всех уважаю МЦК-3 на ул. Весенней. Все врачи вежливые и обходительные, не чета целительским .
     
  6. Хочу поблагодарить хирурга Хабарова Ю. И. и медсестру Галину за их качественное и профессиональное лечение моей бабушки, а также за внимательное и доброе отношение.
     
  7. 19.10.2011 пришли на прием по записи с маленьким ребенком. После красивой рекламы мы с сыном столкнулись в регистратуре с таким хамством и наглостью, что я подумала, туда ли мы пришли! Регистратор, Горбатенко, сама решает, идет ли мама за свои деньги на прием к врачу с ребенком или нет. В очень грубой форме (хорошо не матом) дала мне понять, либо они глухие, либо у меня дефект речи. Вместо положенного времени мы попали к врачу на 30 минут позже. Помимо хамства регистраторы без бейджа, разговаривают по телефону, решая свои проблемы, не выдают чеки за купленные лекарства. В такой ситуации жалко врачей, с кем приходиться работать! Уважаемые руководители центра Целитель ! Не хотите терять пациентов и прибыль, отнеситесь к подбору персонала серьезно! Мама и сын.
     
  8. Сама медик, и знаю и делаю все манипуляции, но, когда медсестра со всей силы мажет мне руку ваткой, которая потом упала, и она ее подняла и хотела ее еще раз использовать, это вообще беспредел, такого отношения я ни разу не встречала, какое то недовольство, руку мне забинтовала, что она у меня посинела, это, что нормально/??? Причем я оплачивая забор крови! Почему не научат своих сотрудников человеческому отношению, если их что-то не устраивает, пусть сидят дома, а не срываются на пациентах! Это платная клиника, уж будьте добры быть ВСЕГДА в хорошем настроении! ВРАЧ УЗИ, который старый дедушка! Купите ему очки! Нашел песок в почке, из которой месяц назад вышел камень, после него никто ничего не находил на узи, да и уролог удивился такой находке! Когда он работал в МСЧ8, он этот камень даже не разглядел, в отличие от других врачей! Очень понравилась медсестра у врача уролога (не знаю как зовут), открытая, приятная женщина, побольше бы таких людей!
     
  9. Извините, но Вы значит такой бестолковый мед. работник, раз говорите такие глупости. Бинт у них в Целителе - специальный, фиксирующий для вен, чтобы не было гематом. Но Вам, очевидно, было бы лучше, чтобы синяк был на пол руки. А про песок в почке, так это явление временное и он может то находится на УЗИ, то нет. Мне уролог все объяснил. Так, что сначала все узнайте, а уж потом пишите. Вас люди читают.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Наличие народа в регистратуре - это признак признания центра. Пока, просто, Целитель не обладает возможностью расширения. А про высокие цены - это глупости. Целитель - самый дешевый в городе.
     
  11. Видимо, у Вас нет мед. образования, раз пишите такую чушь))))))))))))))) Уж Вы мне точно не рассказывайте, как обрабатывать место инъекции и про бинт)))))))))
     
  12. Хочу сказать, что все мы люди. Была в регистратуре по просьбе подруги выясняя часы приема лора и слышала как регистраторам приходится выслушивать столько всего о том, что они обдирают народ, гребут деньги лопатой и не оказывают никакой помощи. И так в течении всего рабочего времени.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Первый раз попала в эту клинику. Так как в детской поликлинике к невропатологу не попадёшь пришлось обратиться к платному врачу. Записалась на приём по телефону, всё было достаточно вежливо вот только не понравилось, когда они берут трубку всегда говорят подождите, пожалуйста, и их не интересует, что я звоню с мобильного и сколько стоит моя минута разговора, ну да ладно. Пришла в назначенное время даже минут на пять раньше, попала к врачу минут через 30 ожидания. Но когда зашла в кабинет и врач нас осмотрел поняла, что ничего страшного, что я ждала 30 минут, врач действительно очень хороший и я довольна его приёмом. Пока врач писал в карте медсестра поиграла с ребёнком, врач мне всё объяснил довольно понятно, выписал лекарства какие нужно, и, что мне понравилось лекарства на травяной основе никаких побочных действий, в отличие от того, что выписывают в детской поликлинике ужас какой то! Вообщем я довольна приёмом не смотря на не большие недочёты в работе персонала регистратуры.
     
  14. Оксана

    Оксана Guest

    Иванова Екатерина Борисовна 100% работник обсуждаемого учреждения, раз пытается нам втолкать с каким хамством приходится сталкиваться регистраторам. Давайте начнем с Вашей реплики все мы люди . Так и пусть те люди, которые сидят в регистратуре будут приветливы и дружелюбны - ведь именно они являются лицом организации, после которого либо хочется видеть его снова, либо пытаешься забыть об этой встрече сразу. Вот я когда натыкаюсь на хамство - разворачиваюсь и ухожу. А потом еще всем своим знакомым объясняю, что делать там нечего. Мы платим Вам деньги, так, что извольте свои плохие настроения оставлять дома.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    Хотела записаться на прием по телефону, так на меня наорали, как в бесплатной поликлинике. Хамский и грубый персонал! За свои же деньги такое отношение! Больше не пойду! Отстойный центр.
     
  16. Неправда! Я тоже раньше ходила в Целитель , и передумала. В МЦК-3 на весенней намного лучше, чем в Целителе . У них тоже очереди, но и врачи, и в регистратуре отношение и обслуживание намного лучше. И специалисты лучше, чем в Целителе .
     
  17. Елена

    Елена Guest

    К сожалению, Целитель - это обычная поликлиника, с той лишь разницей, что оплата производится из личного кармана, а не страховкой. Больше всего меня огорчил тот факт, что результаты моего исследования не могут быть мне отправлены по электронной почте. Я вынуждена из другого города ехать, чтобы их забрать. И это несмотря на то, что компания Сити-лаб, которая фактически делала этот анализ, в электронном виде результаты предоставляет. Дамы, сидящие в регистратуре хамоватые, и явно не знают правила о том, что клиент всегда прав. Впредь я не планирую пользоваться услугами этой фирмы. Пожаловаться их начальству дистанционно, с сайта компании тоже нельзя.
     
  18. Лана

    Лана Guest

    Сегодня, 06.02.13 г. сдавала кровь в процедурном данной клиники. Забор крови осуществлялся без перчаток, неаккуратно вводили катетер в вену, меня запачкали кровью. На мое замечание, что подушечка запачкана кровью с намеком на то, что нужно бы вытереть, кивнули и так же ГРЯЗНУЮ отложили в сторону. При мне не протерли. Могут внести в кровь любую заразу при таком подходе. Забор крови осуществляла Мария.
     
  19. Спасибо Осиповой Ольге Алексеевне (врач-гинеколог)! Очень хороший специалист, врач от Бога! Приятные люди в регистратуре, всегда приветливы и спокойны! Огромное спасибо!
     
  20. Нервный, озлобленный персонал. Им только с собаками работать. Чтобы попасть к хорошему врачу, надо пройти через этих невеж.
     

Поделиться этой страницей