ЦАРИЦЫНСКИЙ-2 ЦАРИЦЫНСКИЙ-2, центральный узел связи 9.00-19.00, сб 9.00-16.30, вс - вых. Москва, Новочерёмушкинская улица, 65
Невозможно дозвониться до оператора, чтобы задать вопрос нужно ехать туда. В течении часа слушала музыку, потом не выдержали нервы, потом сделала еще одну получасовую попытку дозвониться, в результате пришлось ехать туда.
Хотел получить информацию по переоформлению телефонного номера фирмы. Позвонил на телефонный узел. Сначала долго слушал меню и рекламу, а потом 25 минут музыку, пока деньги на мобильном не кончились и звонок не отвалился. Телефонный узел, а по телефону работать не умеют или не хотят. Наплевать им на клиентов! Мезенцев В. Г., тел.: +7 (926) 282 -0303.
26 января 2013 года окно № 13, специалист Титкина Олеся. Мой номер: 076. 1. В окне не работает громкоговоритель. 2. На просьбу объяснить что либо по заполнению документов не рез слышу в ответ грубость. 3. Для установки телефона предложили нам дни с понедельника по пятницу. На просьбу назначить установку на субботу, ответили отказом. Сталкиваюсь 3-ий раз с телефонными узлами и везде такое безобразное отношение к клиентам. Мои вам пожелания, найти более достойные кандидатуры на данные рабочие места, т. к. с такими сотрудниками вы растеряете большую часть клиентов.
2 дня не работает телефон на передачу. на прием работает, перезагрузка блока wi-fi не помогает, что делать. Тел.: 8-495-339-00-79. Спасибо.