CARAMEL

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    CARAMEL салон красоты и spa 9.00-21.00 Москва, Скобелевская улица, 5, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ольга

    Ольга Guest

    В начале лета пригласили на свадьбу. По случаю решила нарастить ресницы и, как бычно бывает, моя космеолог уехала в отпуск. Решила сходить в приглянувшийся рядом с домом салон Карамель . Шикарная обстановка, вежливые администраторы подкупили меня. За день до моей записи мне позвонили и сказали, что мастер принять меня не может и перенесли мою процедуру на следующий день. Когда же я пришла по записи меня попросили немного подождать - немного-немало 1 час. За это время я пронаблюдала картину - пришла клиентка по записи на окрашивание волос, но вышла накладочка и на ее время записали еще одного человека. Ну все в жизни бывает, но реакция мастера меня убила. При клиентке она администратору сказала, что ее эта проблема не волнует и ушла в зал работать, а клиентка ушла, не соло нахлебавши. Вот тут и мне надо было уходить, но мне же на свадьбу лететь уже завтра. Наконец, ко мне подошла мастер, оказалось, что в один кабинет косметолога на одно и тоже время к разным мастерам записана не только я, поэтому мне пришлось долго ждать. И вот я в кабинете. По мере процедуры я выяснила, что у мастера нет опыта и ее приглашают под запись. Всю процедуру она хаяла мои ресницы: очень густые и смотрят не в ту сторону . Вообще-то это не этично. Часа через 3 моих мучений она начала говорить, что нас сейчас выгонят из кабинета, а она еще не закончила. Это не мои проблемы. Наконец, процедура закончилась и я взлянула на себя в зеркало. Ресницы были до бровей, хотя длину и густоту мы обсудили до начала процедуры. К вечеру того же дня мои новоиспеченные ресницы стали отпадать, а мне утром улетать. В итоге, в течении недели я осталась без ресниц. Обидно, ведь за эту работу я заплатила 3 тыс. Хочу обратиться к хозяйке: Если вы хотите зваться Салоном Красоты, то принимайте на работу высокопрофессиональных мастеров и администраторов . Удачного Вам бизнеса, но потенциальную клиентку вы потеряли. Ольга.
     
  3. Ну не знаю я, что вы делали со своими ресницами, что они в этот же вечер отвалились, лично я у этого мастера наращиваю ресницы, не соврать бы, но с ноября 2009 года точно. И на удивление, мои ресницы отпадать начинают только на третью неделю и это нормально. У некоторых совместимость плохая, так они и через неделю могут отвалиться. А по поводу опыта мастера могу сказать одно, Москва тоже не сразу строилась, или Вы сами стали моментально профессионалом своего дела? То, что её приглашают под запись, так это вообще сплошь и рядом. Не думаю, что Ваш ответ будет положительным. Ну а то, что вся процедура заняла три часа это ещё нормально, некоторые наращивают гораздо дольше и нарастить за 30 минут ресницы не пучковые, а по одной, вряд ли кто-то сможет. Так, что я считаю, что если Вас одну не устроило, а другие вполне довольны, так может дело не в мастере и салоне?
     
  4. Инна

    Инна Guest

    Согласна. С предыдущим комментарием: наращивание ресниц не каждый день ведь. Что же мастеру целый день сидеть в ожидании? Без работы и без зарплаты. Меня все устраивает в салоне, но есть одно но : администраторы ни разу не предложили кофе, чай, пусть за мой счет. Это не жалоба, так, замечание. Понятно, что посетителям солярия не до кофе, но я в салоне провожу достаточно много времени.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Самое ужасное что за такую халтурную работу и ответственности никакой они не хотят нести. Меня вот изуродовали год назад, в декабре 2009, в Южном Бутово, в салоне МагиАрт, который давно закрылся (еще в апреле 2010 года) и до сих пор расхлебываю, лицо еще не полностью восстановилось. Больше ни в один салон в Южном Бутово не пойду, хотя там живу. В Свиблово хожу, там где работаю, хороший салон - De Shavannes (Де Шаванн).
     
  6. Добрый день, не понимаю причем здесь Карамель, если вас изуродовали в МагиАрт, я 2-а года обслуживаюсь в Карамели и вобщем меня все устраивает и кофе и мастера. А вот жителям Южного Бутова наверно очень интересно узнать, что в Свиболво есть хороший салон Де Шаванн. И для Вас Марина: жить в Южном Бутово, а работать в Свиблово. Ну наверно повезло. И на будующее, если пишите комментарии, то для начала зайдите хотя бы в салон.
     
  7. Я очень негативно отношусь к смене стилиста, но возникли непредвиденные обстоятельства. Тогда подруга посоветовала обратиться в спа-салон в Южном Бутово. Никогда бы ранее не подумала, что я так кардинально и восхитительно могу изменить свой имидж! Я просто в восторге! Ну конечно, я была настроена очень скептично, но мягкое и внимательное отношение мастера растопили лед недоверия в душе, и отдалась на волю его профессионализма! И не пожалела! Да только восхищенные взгляды мужчин по работе чего стоят! Я почувствовала себя поистине королевой! Спасибо, что вы есть! За такое ощущение новизны никаких денег даже не жалко!
     
  8. ZZ

    ZZ Guest

    Уровень обслуживания зависит от мастеров (их мастерства, соответственно, высоко они оплачиваемые специалисты или нет). Если цены завышены, соответственно, и качества следует ожидать такого же. Однако же в Карамели цены не соответствуют качеству, большая текучка специалистов, мастерам в компании часто не выплачивают зарплату за тот или иной незначительный промах, вся система мотивации построена на штрафах. Даже за мелкие поломки оборудования снимают с зарплаты сотрудников. Лично знаю три примера. Я не говорю уже о том, что налоги эта чудная компания не платит (все зарплаты серые). Как при таком отношении можно, до сих пор, иметь хоть каких-то клиентов - непонятно. В общем, никому не рекомендую. Предлагаю вообще обходить стороной, пока у владелицы не проснутся мозги и правильное видение бизнеса, основанное на честности, причем, как с подчиненными, так и клиентами. Тогда и дела у них пойдут лучше.
     
  9. Вот и я решила потратить свое драгоценное время и оставить отзыв о чудо-салоне. В данный салон ходила 5 месяцев, знаю почти всех мастеров. Делала все кроме окрашивания волос. У меня была запись на 17.30 прибыла в салон в 17.40 на эпиляцию. Администратор вежливым голосом сообщила мне, что мастер задерживается с клиентом, но на сколько сказать не может, так как кабинет закрыт и к телефону косметолог не подходит. В итоге в 18.00 выходит косметолог с клиентом. Я естественно не смогла не сказать своего возмущения о том, что мне пришлось ждать 30 минут. Мастер даже не соизволила извиниться, а наглым тоном сказала: Ну и, что тут такого? Вы идете на процедуру или нет? Естественно я сказала нет и попросила руководителя. Руководителем оказалась очень милая девушка. Вежливо извинилась за свою сотрудницу и предложила компенсацию - я отказалась. Косметолога, к которому я не пошла, звали Нина с деревянным лицом (это так для справки, что бы вы знали)! Я не знаю, что происходит в Карамели, но текучка кадров тут огромная. Мне очень жаль покидать этот салон, но ходить к ним я больше не буду, по принципиальным соображениям! Москва - огромный город, где таких салонов как грязи! Я потратила час по пробкам, что б доехать к ним и в итоге ушла ни с чем! Настроение было испорчено! Огромный привет Кристине - мастеру ногтевого сервиса!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Катерина, если вы хотите оставить негативный отзыв о мастере, то потрудитесь хотя бы узнать как точно зовут мастера. В Карамели косметологов 3 - Катерина, Галина и Ирина. Нина является мастером маникюра, которую вы даже не видели.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Уважаемая Екатерина. Еще раз приношу свои извинения за некорректное поведение нашего специалиста. Да, мы несовершенны, да, допускаем ошибки, но мы над ними работаем, благодаря вашим замечаниям, иначе бы мы о них не знали. Но, несмотря на этические недостатки доктора Галины Викторовны, она является дипломированным, высококвалифицированным специалистом в области врачебной косметологии. Очень жаль, что Вы не смогли простить нас за причиненное Вам неудобство нашим доктором, который так же сожалеет о происшедшем и приносит свои извинения. С уважением, директор салона.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Была на прошлой неделе, простите с нелициприятной проблемой, подцепила бородавку на пальце руки, ей 2 дня было, думаю надо срочно бежать удалять жидким азотом. Спросила - все есть. Приезжаю. Я раз 10 сказала, что ничего не чувствую. 10 РАЗ. Косметологу со стажем! Косметологу чьи дипломы сертификаты и прочие бумажки висят-стоят по кабинету. Т. е она должна понимать, что я должна чувствовать покалывание, пощипывание и может быть даже легкую боль, но черт с ней с болью, покалывание и опять же пощипывание! Я сказала, что у меня была уже такая процедура и я явно должна как-то сильнее ощущать жидкий азот на пальце. ЕЛЕНА мне говорила, что как ни просите-я вам больше (сильнее) делать не буду, этого достаточно. Никакого пузыря не было! Но самое интересное, что за повторную процедуру с меня взяли деньги!
     
  13. Всем привет! Повторюсь, но мне все нравиться. Коллектив приятный, атмосфера не принужденная, цены не маленькие но девочки выкладываются, а не ошибаеться тот, кто ничего не делает. Хочу пожелать коллективу салона процветания, удачи и хорошего настроения.
     
  14. Я долгое время ходила в этот салон, но свой последний визит не забуду. Мне надо было немножко снять кончики волос и покрасить корни, о боже меня просто подстригли под мальчика и выкрасили в черный, это при том, что я шатенка со средней длиной. За два года моих походов там сменилось целая куча администраторов, иногда приходилось ждать по часу, пока мастер освободится. Хотя можно было позвонить по телефону и предупредить о накладках в записи. За все время мне не выдали ни один кассовый чек, не только за услуги но и за покупки продукции. Недавно моя подруга плевалась на маникюр с Ши лаком. В общем, двух клиенток они потеряли. Один плюс там еще есть хорошие мастера, но я туда не пойду.
     
  15. Уважаемые бывшие сотрудники салона, не утруждайте себя нелицеприятными отзывами, и не оскорбляйте своих бывших коллег, с которыми Вы трудились долгое время, в их не профессионализме. Отчасти те сложности, которые имеют место быть это и Ваша заслуга, это не красит Вас и не добавляет Вам уважения. Администрация салона.
     
  16. Здравствуйте, классные парикмахеры Юля и Оля! Попала по записи к парикмахеру Наталье. Еще спросила, мастер хороший? В итоге была просто в шоке. Пошла на покраску волос, стрижку и укладку. Т. к. 9 месяцев беременности проходила с хвостиком мечтала от него избавиться. Начну с самого начала. Волосы не прокрасила. Просила волосы черного цвета. Получила натуральный каштан. Постригла «Плавный каскад» так, что волосы строго поделила на две части без плавного перехода. При этом чуть не каждую прядь спрашивает, какой длины оставлять. Дальше была укладка. Спрашиваю, что быстрей, она говорит просто вытянуть. Говорю, хорошо. Первый раз вижу, что вытянуть волосы, это «закрутить их в коктейльном виде». Причем закрутить концы волос. Внимание: Обратной стороной фена! Волосы после этой укладки стали смотреть все в разные стороны! Говорит все, готово. Я спрашиваю, что готово? Я иду в ресторан с такой укладкой?! Я говорю, что вы можете мне еще предложить? Эта укладка меня не устраивает! Кудри! Говорю хорошо, стала меня накручивать тонкими прядями на утюжок. Результат: - за 8500 я получила не прокрашенную голову, опять хожу с хвостиком, супер укладку и испорченное настроение! Как этот «мастер» там работает, не понимаю! Таким «Мастерам» место в эконом-парикмахерских, не более!
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Стриглась и красилась у парикмахера Юлии по рекомендации своей подруги. Мастер очень свежо меня преобразил и умело подобрал цвет, который я хотела получить в итоге. Если учесть, что я блондинка, то вы понимаете насколько сложно убрать желтизну и подобрать красивый холодный оттенок. Ко всему выше сказанному хочу добавить, что приятная и душевная атмосфера этого салона лучшее место, что бы снять все стрессы. Спасибо Вам, ждите снова!
     
  18. Нина

    Нина Guest

    В вашем салоне работает якобы врач-дерматолог - Светлана, так вот, она никогда не училась в медицинском институте и статус врача - это просто подлог! Обратите на это внимание!
     
  19. Подстригли меня в салоне Карамель не очень удачно. После укладки мастера волосы лежали хорошо, а на третий день стрижка уже не ложилась. Мне сказали, что это я не умею укладываться и надо было сразу думать, нравится мне или нет. Это моя вторая стрижка в этом салоне. Первая держалась полтора месяца. Первый раз стригла Марина, претензий нет, второй раз Ирина предложила мне другую стрижку, на которую я сдуру согласилась. Я попросила решить мою проблему, но навстречу мне никто не пошел. Будьте внимательней при выборе салона!
     
  20. Никогда не верила в сказки-рассказки про эффективность массажей для лица. Чтобы был толк, делать и нужно регулярно, годами, а пара-тройка сеансов спасти не могут - считала я. Развод, стресс, хандра. Не я первая, не я последняя. В салон Карамель в Бутово зашла просто потому, что забыла куда шла. Повезло познакомиться с милейшей Еленой. Что она косметолог от Бога, ещё не знала, но с первого взгляда поняла - Целитель Души! Помимо прочего Леночка предложила и массаж. Мне просто хотелось, чтоб со мной поговорили и я согласилась. Это ЧУДО! Благодарна безмерно. Просто другое лицо и много-много внимания со стороны. И, что приятно, от мужчин тоже. Спасибо Вам большое, пребольшое!
     

Поделиться этой страницей