Calzedonia

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Calzedonia бельё Дмитров г., Советская улица, 2, ТЦ "Дмитровский пассаж" calzedonia.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 дек 2016
  2. Магазин Calzedonia опускается до уровня восточного рынка. Цены на ценниках указаны в евро. На вопрос почему, продавцы лепят что-то о том, что товар только получен, ценники слетели или их не успели налепить на этикетку. Цена в рублях продавцом указывается В ПОЛТОРА РАЗА ВЫШЕ, чем курс евро. Продавцы хамят, книгу отзывов не допросишься. Так как это трюки практически во всех магазинах, то понимаешь, что это политика администрации их сети. Да, от советской торговли вы несколько отползли, но до цивилизованных магазинов вам еще далеко. Позвоню ка я в налоговую.
     
  3. Я тоже согласна с Вами полностью. Ужас. Прошу принять меры к администратору Вите за хамство. Я это так не оставлю.
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Была сегодня на Тульской. Покупала купальник. Продавцы - невоспитанное хамло! Общаются так, как будто я их соседка по парте или хорошая подружка, никакой субординации. Сказали, что сдачи нет и менять деньги они не пойдут. С ехидной усмешкой заявили: за сдачей заходите вечером, если она вам нужна . Потом под замечание кассира пусть таскает нагребли мне 80 рублей мелочью. Больше ни ногой туда! И да, половины ценников нет! Надо было жалобу написать.
     
  5. Хочу выразить своё возмущение! 21.09.11 купила детские колготки в Тольятти ТЦ Паркхаус. За 2 часа носки они начали сваливаться, оказалось, что нет резинки. 23.09.11 написала претензию в магазин. Скоро пройдёт месяц, а ни ответа, ни привета! Господа руководители! Отдайте хотя бы колготки! Я их сама как-нибудь починю. А вы выберите себе что-нибудь поприличней! Всё-таки они детские.
     
  6. В очередной раз прошу руководство, обратить внимание на покупателя, по поводу возврата товара. По-моему вы уже опустились на уровень ипэшников , именно такое мнение складывается о вашей конторке. Сбыть товар и не реагировать больше ни на что. Уважающая себя и других сеть , никогда не опустится до уровня частника. Г. Тольятти.
     
  7. В начале сентября 2011 года приобрела лосины за 1200 р., дома открыла, оказались с дыркой на шве, вернула в магазин, попросила вернуть деньги. Мне нахамили, обвинили во всех смертных грехах (притом, что мне 45 лет, а работают там 20-летние хамки), забрали лосины, чек, деньги не вернули, отправили на экспертизу и вот уже полтора месяца не возвращают, не звонят, захожу в магазин, отвечают, что надо ждать звонка. Не ожидала такого отношения от такой крупной торговой сети, я в шоке. Жаль фото бракованной продукции не сделала, а основную хамку ТЦ Европейский могу сфотографировать и разместить фото!
     
  8. Сегодня, 06.11.2011, зашли с сестрой в магазин calzedonia на Пражской (ТЦ ПРАЖСКИЙ ПАССАЖ). Очень плохо с нами общалась темноволосая девушка с немного узковатыми глазами (русская, где таких продавцов набирают!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Хотите покупать за те евро, что наклеены на продукции, езжайте в Италию. В России не реально купить что-то без наценки. Включите мозг.
     
  10. Вы, Елена, если бывали в какои-нибудь европейской стране, то наверняка знаете, какую фигню можно и там купить за евро, фунты и т. д. Центр Флоренции занят арабами, китайцами и торгуют они там за евро ещё ка-а-акой ерундой. А в переулках та же ерунда в магазинах, типа фирменная. Может только на улице Кондотти в Риме вы можете купить что-то стоящее (но это будет во всех смыслах стОящее). Я - обыватель и все, что меня устраивает я могу купить здесь и не заморачиваться. Если вы когда-нибудь бывали в знаменитом Харродс , то тем более понимаете КАКОЕ г..., но за КАКИЕ деньги можно купить там. И, хотя последние несколько лет, после того, как владельцем стал Аль Файед, он по затхлости и оформлению действительно напоминает восточныи базар. НО, чтобы там хамили...И если вы включите мозг , то поймете, что в данных постах речь идёт не о деньгах, а о сервисе. По вашему слогу и пафосу похоже, что для вас эталоном шоппинга служит ТЦ Москва .
     
  11. Купила детские колготки на 10-12 лет, рост 152-164 на ребенка ростом 148 см. 11 лет весом 36 кг., а они не налезают, магазин обратно не принимает, ссылаются на то, что это не брак. На каких гномов ваши колготки! Магазин в Санкт-Петербурге, ТРЦ Лето.
     
  12. 11.11.2011 в магазине calzedoniya, находящийся по адресу: Москва, Тверская, д. 6, стр. 1 я купила колготки с эфектом push-up, стоимость 495 руб. Придя домой я обнаружила брак (ткань не вошла в шов, т. е. на колготках дырка). В магазине вначале мне хотели их поменять, но после того как выяснилось, что моего размера сейчас нет в наличии и я попросила сделать возврат, продавец сообщила мне, что она сомневается, что это брак. Принять их отказалась и порекомендовала отнести их куда-нибудь на экспертизу, а предварительно позвонить юристу, дала телефон юриста фирмы. И этим я должна заниматься из-за того, что они продают не качественный товар: я обратилась в соседний магазин кадцедония в Охотном ряду, с вопросом, куда я могу пожаловаться. Колготки посмотрели, перезвонили в магазин на Тверской, взяли у меня контактный телефон, мне пообещали позвонить и поменять, как только будут аналогичные колготки в магазине. Прошло уже 5 дней, мне так и не перезвонили. Не хотелось ругаться из-за колготок, но такое отношение к покупателям раздражает.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Продавцы хамят и полностью игнорируют покупателей, даже на черкизоне сервис был лучше. Больше туда ни ногой, колготки, что покупала раньше уже все в катешках, да за такую цену я себе пару таких же возьму в соседнем магазине, там и сервис приятнее. Не ходите туда, не портите себе настроение.
     
  14. Irina Panova

    Irina Panova Guest

    Купила вчера теплые колготки, между прочим около 800 р. заплатила, не успела надеть как они порвались. Выкинутых на ветер денег жалко! Но самое главное очень обидно! В calzedonia больше ни ногой!
     
  15. Карина

    Карина Guest

    В ТРЦ Вегас отношение к покупателям оставляет желать лучшего. Помочь с какими-либо вопросами для консультантов данного магазина, видимо, что-то из области фантастики. На все вопросы в ответ невнятное Эээээ , Беее , не могу подсказать . Кассир Ангелина - это просто чудо. Видимо девушка забывает, что находится на работе, и является ОБСЛУЖИВАЮЩИМ персоналом, не мешало бы изучить правила общения с клиентами. Очень хочется, чтобы администрация обратила внимание на поведение своих сотрудников, так как такие хамки, как Ангелина (которая уверена, что именно в трудовом кодексе прописана статья о возврате товаров, совершенно некомпетентны даже в такой специальности, как продавец-кассир!
     
  16. Ляля

    Ляля Guest

    На упаковках не указываются вид (рисунок) чулок и колготок. В магазине Calzedonia в Мега (Химки) продали мне совершенно не те, что я просила. Упаковку не вскрывали в магазине, товар приобретала к новогоднему платью. Несоответствие обнаружила перед самым новогодним праздником, очень расстроилась. Хотела поменять - отказали, якобы штрихкод у них не будет совпадать! Больше не хочу обслуживаться у них, а была постояным клиентом, хоть и многое не устраивало в обслуживании.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    6 января была в Calzedonia в Мега Белая дача. Хотела купить себе леггинсы. Выбор большой, но лишь на паре-тройке упаковок стояла цена в рублях, а на других - в евро. Получается, я должна ходить в магазин, заранее осведомившись о курсе евро и вооружившись калькулятором? Или так продавцы обманывают покупателей? Спросила у продавца о стоимости понравившихся мне леггинсов. Услышала 450 рублей. Попросила подобрать нужный размер. Продавец подобрала и добавила, что леггинсы очень хорошо сидят, и у них высокая посадка. Решилась на покупку и пошла на кассу. А там оказалось - 1 450 рублей. Это, что же? Продавец специально проглатывает слово Тысяча ? Муж решил сделать мне подарок. Купили за 1 450 рублей. Приехала домой. Начала мерить. Оказалось, что по размеру они не очень-то и подходят. А высокая посадка вообще оказалась по бёдра! Кроме того, моментально начала отрываться резинка по поясу - петли стали быстро распускаться, как только я потянула за резинку, чтобы надеть леггинсы. Ехать обменивать в Москву (хотя такой товар, в принципе, не обменивается) мне не резонно - я живу не в Москве. В общем, осталась крайне не довольна магазином и продавцом!
     
  18. Оксана

    Оксана Guest

    Вообще то, белье и колготки никакому возврату и обмену не подлежат! Никто бы не ходил в такие магазины, где обменивают колготки, это просто не гигиенично и ЗАПРЕЩЕНО! И вы сами прочитайте книжку о защите прав потребителей, там как раз написано, что эти вещи нельзя не обменивать, не возвращать!
     
  19. Оксана

    Оксана Guest

    Я люблю колготки Кальзедония, мне нравиться этот магазин, покупаю в меге Тёплый стан, и обслуживание очень хорошее не навязчивое, а профессиональное. Спасибо всем сотрудникам.
     
  20. Оксана

    Оксана Guest

    Я покупаю колготки в кальзедония редко, на выход, так как не могу пока на каждый день пока себе позволить, качеством довольна, но я конечно понимаю, что чем меньше плотность, тем аккуратней надо одевать, это глупо думать, что, если 800 руб. заплатила, то можно тянуть во все стороны, посмотрите на свои ногти, и не тяните ими из зо всех сил, это вам не диван в икея, и естественно кто хочет дольше носить колготки перед одеванием убедитесь, что и с педикюром все в порядке.
     

Поделиться этой страницей