Business car

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Business car автосалон 9.00-21.00 Москва, МКАД, 78-й км +7 (495) 151-82-85 www.lexusbc.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2017
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Общаюсь с автосалоном Лексус-Левобережный почти два года. И машину брал там, и ТО прохожу только там и на различные мероприятия заезжаю. В общем, всегда Hi-класс. Так что, всем респект и уважуха!
     
  3. Большая просьба сократить ответ секретаря, долго говорит, ненужная информация, отнимает дорогое время.
     
  4. З Лиза

    З Лиза Guest

    При парковке чуть покоцала машину. Приехала в Левобережный, за 20 мин. все отполировали и ни царапинки. Спасибо молодым людям из кузовного ремонта! Все вежливо объяснили, показали и сделали быстро! Я довольная как кот в сметане.
     
  5. Стас

    Стас Guest

    Респект и есть уважуха, дурак.
     
  6. Я

    Я Guest

    Деньги взяли, проблему не устранили, на вопрос: Как так ? Ответ: Не знаем, мы все сделали, что могли, остальное не наши проблемы . Навряд ли обращусь туда еще раз, да и вообще последнее время лексусы меня уж очень расстраивают, следующее авто точно не японец будет.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Я давно хотела именно такую машину. Цвет гранат, бежевый салон, опции ровно столько, сколько я смогу освоить. Покупка откладывалась в связи с болезнью супруга. Очень благодарна Сысоеву Александру, он поддержал меня в сложный момент, неназойливо позванивая, ведя меня как клиента. Сергей из отдела продаж прекрасный молодой человек, совместно с Сергеем по трейненгу (сдавала предыдущий лесксус 400) вежливо, по деловому занимались с нами в течении 5 часов. Спасибо им. Накануне вечером я забрала мужа из больницы. Но в салоне дежурной по проложат была некая Наташа. С надутым лицом, возможно ее кто-то обидел с утра, высказала типа: что приперлись без звонка? У меня нет ваших документов. По моему она не хотела работать. Настроение было испорчено. Ни приглашения присесть и что вам чай либо кофе, ни извините я сейчас решу ваши вопросы, мы не услышали. Раздраженно она искала наши документы, нас она ненавидела. Почему таким как Наташа руководство не объясняет, что их зарплату приносят клиенты? Ребята, не берите таких в компанию, разгонят всех клиентов, продажи упадут. Без эмоций, четко по немецки, Наташа объяснила все по эксплуатации машины. Девушка, которая спрашивала оценку обслуживания давила на нас, что хорошо отозвались о Наташи. Одним словом, поднимайте уровень обслуживания! 16.05.2013 г.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Больше 5 лет обслуживаю свой CRUISER 100 в Лексусе-Левобережный, поэтому хочу выразить свою благодарность сервисному центру автосалона, его персоналу, это всегда приветливые, вежливые консультанты. Хочу отметить, что сотрудники всегда берегут время и нервы клиента, ни минуты простоя, задержки, все четко в срок. Не могу не отметить (часто сталкивалась, принимают за блондинку )здесь никогда не было звонков-разводов:надо еще то и это. Что изначально озвучили за то платишь. Последний раз меняла выпускной коллектор. Консультант Гинтов Вячеслав, спасибо за работу всей команде Левобережного. Как то гоняла машину в Тойота-Лосиный остров была неприятно разочарована отношением. Не дорожат клиентами, прошло больше двух лет, а осадок остался.
     
  9. Леонид

    Леонид Guest

    Добрый день. Особую благодарность отделу продаж Игорю Ширгородскому. Не смотря на предательство менеджеров он старается, сам включается в каждую продажу, молодец настоящий продавец адекватно реагирует и объективно принимает решения, дает каждому то, что нужно, умеет слушать. Обладает хорошей интуицией чувствует, короче очень талантливый человек. Ему удачи молодец так держать. Спасибо большое брали три ам остались довольны!!!
     
  10. Тигран

    Тигран Guest

    Добрый день автолюбители. Обычно очень мало пишу отзывы, но лучше напишу. С данной компанией у меня уже не первый опыт. Первое знакомство произошло еще в 2007 году, когда купил Тойоту кораллу. Ездил в сервис каждые 5000 км. на ремонт коробки. Письма с просьбой поменять мне автомобиль возникала одна и тоже проблема, не помогала пока, не обратился в суд. После вызова их в суд на предварительное слушание автомобиль заменили в течении нескольких часов. Я думал, что то поменялось спустя 7 лет. Я купил Лексус - отношение такое же. Купил коврик в багажник. Принесли мятое с пузырями, сказали, что разгладиться. В итоге ничего. Принес обратно, не берут. Суть в том, не берегите у них ничего, и не езжайте на сервис. С ними надо разговаривать с позиции силы.
     
  11. Петр

    Петр Guest

    Согласен с Вами по поводу сервиса. Сижу в сервисе и жду окончания ТО на мой авто. Пошел седьмой час ожидания. Обещают через часа полтора сделать. Сюда больше никогда.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Очень разочаровалась в Дилерском центре Лексус-Левобережный. Ужасное обслуживание, полный развод на деньги, обман сотрудников. В ноябре 2016 года на мой любимый лексус ES 250 в центре Москвы, с крыши упал снег, пострадала крыша машины, разбито стекло люка, задний бампер вмятина, треснуло лобовое стекло, заднее стекло разбито, но механизмы внутри все функционировали я имею ввиду люк, заднюю шторку. Так как машина на гарантии ей всего лишь 2 года, было принято решение отремонтировать в Лексус Левобережный. Созвонилась с отделением объяснила, что да как, договорились на какой день привезти машину, за одно и провести не зависимую экспертизу, так как машина не была застрахована по КАСКО. Машину сдавала не я, а мой отец, девушка приемщица Елена приняла машину, сказала примерную стоимость ремонта 300000 -400000 тысяч, сунула бумажку о приеме машины на подпись ни сказав ни чего и договорились на завтра, что приедем с экспертом на независимую экспертизу. 11.11.2016 в 11:00 приехали на экспертизу, познакомились с мастером и вторым приемщиком Андреем и спросили, когда будет готова калькуляция по ремонту машины. Мастер с приемщиком ответили, что калькуляцию они делают в течении 3—5 дней так как нужно внимательно все посмотреть. Сказали позвонят и пришлют на почту калькуляцию. Наследующий день звонит Андрей и сообщает сумму ремонта машины вместо 400 000 цена увеличилась до 1 400 000 рублей. Пробыв день в шоковом состоянии, я еду в Лексус центр Левобережный, чтобы забрать машину, ну и что вы думаете, тут начинается обработка, меня, да вы понимаете что детали дорогие, что у вас машина очень пострадала, вам все полностью нужно менять…Я настаиваю на заборе машины, на что мне приемщик говори, вы должны оплатить 5% от стоимости калькуляции иначе вам машину не отдадут, я спрашиваю на каком основании. почему меня не предупредили о этом, давайте я пойду к руководству переговорю, на что мне приемщик ответил я поговорю сам с руководством сделаем вам скидку. Приезжайте завтра машину заберете, так как ее нужно подготовить, собрать. Спрашиваю у папы листок о сдаче машины и что вы думаете, там стоит сумма 16000 рублей, о которой ни кто ему не сказал. Конечно, нужно смотреть что подписываешь, но так как папа с этим не сталкивался он и подумать не мог о том что это практикуется, что мелкими буквами написано к оплате 16 тысяч. На следующий день приезжаю за машиной, мне говорят, оплатите 16 000 то что в листочке и мы вам машину отдадим. Спорить я не стала, оплатила деньги и пошли мы за машиной, открываю дверь машины и смотрю что машина внутри в ужасном состоянии, стекло которое было разбито из за снега — не убрано, салон мой, который был чистый до сдачи в автосервис заляпан грязными пальцами я имею ввиду обшивку. Я заставила их пропылесосить хоть стекло, убрали некачественно. После всего резюмирую: Проверка калькуляции: многие детали, которые незначительно пострадали можно было выправить исправить, а некоторые детали вообще не нужно было менять так как они не пострадали — в калькуляции были все под замену. Такое впечатление, что увидели блондинку и подумали что лохушка, ни в чем не шарит, можно развести… Надеюсь руководство, прочитает мой отзыв и примет меры по улучшению обслуживания!
     

Поделиться этой страницей