БСК-5

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БСК-5 радиотакси круглосуточно Ногинск г., Кардолентный проезд, 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В ночь со среды на четверг, таксистка заломила сумму не согласованную с диспетчерской. На мой отказ оплатить, она мало того, что оскорбила меня, но и ещё отвезла меня к месту, заведомо зная, что там мне будет грозить опасность, где я чуть не стала жертвой насилия. Хочу подать на неё в суд!
     
  3. Самая лучшая фирма такси в нашем городе. Всегда езжу только с ними.
     
  4. Поздравляю с Днем Автомобилиста, желаю вам счастья, здоровья, скорости до 100 км/ч.
     
  5. Я думаю, что в этой ситуации виновата не таксистка, а просто напросто неадекватная пассажирка, которая в таком состоянии, не смогла понять её требования. Вообщем надо меньше пить!
     
  6. Постоянно, то нет машин, а чаще нереально дозвониться не по одному номеру, такое ощущение, что просто сняли трубку и положили рядом! Вечная занятость, набираю уже 30 минут!
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Вечером вызвал машину, сказали 5-7 мин. Простоял 30 минут с ребёнком, перезвонил, мне сказали, что я такси не вызывал, ничего не знаем. Вот так бывает.
     
  8. Таксисты вообще обнаглели! Я согласна с Викторией!
     
  9. Вызвать машину ночью не реально, трубки завешены, диспетчера спят! Бывшие водители рассказывают, кто с ними спят те получают хорошие заказы на Москву например, кто добросовестно работает, тот катается только по городу!Бедных водителей просто жалко по человечески, ведь у них семья и они пришли туда зарабатывать.
     
  10. Кролик

    Кролик Guest

    Обязательно подавайте в суд! Таксисты борзые стали! Сколько читаю отзывов, всегда оправдываются одними и теми же фразами!
     
  11. 16.06.2011 г. в 11 час.45 мин. водитель маршрутки ЕО 823 50 RU, посадив меня на остановке Городской рынок , дважды подверг мою жизнь опасности. Не успев закрыть дверь маршрутки (дверь оказалась автоматической), он рванул с места, как летчик. При этом я старалась ее закрыть, не зная, что она автоматическая, и чуть не вывалилась на проезжую часть. После моего замечания я услышала многое в свой адрес (какая оказывается я умная и т. д.). Он сказал, что меня не повезет, и остановил машину посередине дороги, не на остановке, не доехав до остановки Заречье . Я отказалась выходить на проезжей части, так как это опасно, запрещено правилами дорожного движения, и по обе стороны дороги стоят ограждения. Он отказался продолжить движение, встал и сказал, что будет стоять. После препирательств и оскорблений с акцентом на мой возраст (а мне всего 57 лет, пока еще не страдаю маразмом) и напоминаний, что за одну остановку я должна заплатить (о чем я прекрасно знаю), я ему заплатила без задержек, но потребовала, чтобы он довез меня до остановки и дальше я с ним не поеду. Ваш работник показал себя грубым, невоспитанным человеком, не знает или не соблюдает правила перевозки пассажиров, правила дорожного движения. За это он должен понести наказание, а данный случай должен быть озвучен в коллективе с целью недопущения таких инцидентов. Объясните своим работникам, что работают они с людьми, а не быдлом, что люди в настоящее время достаточно осведомлены о своих правах и обязанностях и часто намного грамотнее шофера за рулем.
     
  12. Я сам очень долго работал на маршрутке (у меня была своя газелька), хочу заметить, что все люди должны где-то чем-то зарабатывать себе на жизнь так вот, водители маршруток именно этим и занимаются, помимо всего они должны ещё всё время выслушивать, вечно чем-то недовольных пассажиров которые думают, что могут в маршрутке сказать водителю всё, что им захочется А если он ответил, то тут же начинают строчить жалобы! Будите вежливы и к вам отнесутся так-же!
     
  13. 29 октября вечером ехала на маршрутном такси ЕМ 346 50. Водитель, по моему мнению, совершенно не умеет ездить, резко трогаться и тормозить, может быть и круто, но не тогда, когда вы перевозите пассажиров, к тому же с детьми. Пока я ехала от вокзала до Истомкино, у меня заболела голова и стало тошнить. Не понимаю, как вы проводите отбор водителей на работу, вы элементарно прокатитесь с ними по городу, данный водитель на протяжении всего маршрута создает аварийную обстановку.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Ужасное такси. Совсем оборзевшие на мой взгляд. Девиз данной компании - заработать много денег, ничего особенно не делая! Если вам надо, не дай Бог, ехать с одного конца города на другой - то тут машин не будет никогда. В данном такси готовы за 90 рублей довести вас две остановки по прямой, а вот если маршрут занимает минут 15-20, то тут им не с руки!
     
  15. Никогда нет машин - на это я уже реагирую нормально. Но то, что диспетчера - полные хамы - это да. Всегда обманывают на счет правильного времени приезда такси, приходится ждать на улице. Не знают нормально адресов! Если звонить в др. такси и назвать, например. магазин СПОРТМАСТЕР - то в такси БСК - меня почему-то спрашивают юридический (!) адрес магазина)))).
     
  16. Уважаемое руководство БСК-5! Объясните своим водителям маршрута № 9, что остановка до поворота на Зенитке, которая расположена между ост. ДК НЗТА и АТХ, она существует! А стоящие там люди не просто на машинки вышли покрасоваться, им тоже надо на чем-то добраться. Эти люди просто вынуждены выходить на проезжую часть и голосовать этим маршруткам, чтобы водитель соизволил остановиться. Но даже иногда и это не помогает! Может у ваших водителей со зрением что-то не в порядке? ОСОБЕННО НА А/М АХ 885, который 05.12.2012 г. в 19 часов на этой остановке, меня, голосовавшую, и не заметил, хотя свободные места в салоне были. Для ваших водителей один человек на остановке - ЭТО НЕ ПАССАЖИР!
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Ужасная компания! Разваливающиеся б/у газельки. Ужасный сервис. Гонки на дорогах. Частые аварии. Ушибы и ссадины у пассажиров (лично у меня было сотрясение мозга).
     
  18. Алена

    Алена Guest

    Ужасные водители, которые не понимают в какой сфере они работают! Клиенты - это их заработок! Один из них - наглый нерусский хам. Почистите свои ряды, иначе вы останетесь без пассажиров.
     
  19. Отвратительно управляют автомашинами. Видел бы их работодатель как они калечат его технику. Отвратительное отношение к пассажирам курят в автобусе на просьбу прекратить ругаются на своем языке. Маршрутные такси Москва -Ногинск стали ездить как рейсовые автобусы. Народу не понятно почему платишь как за экспресс, а едешь как на рейсовом автобусе и пассажиры стоящие стоя от отвратительной езды падают но сидящих пассажиров. На замечания водители отвечают угрозами и расправами.
     
  20. Вызвали такси 20.04.2014 г. - приехал красный хундай 335. Сказал, что не повезет пассажиров с детьми. Позвонив оператору и сообщив о ситуации получили ответ: Посадка с детьми осуществляется на усмотрение водителя, машин с детскими креслами у них нет, закон о таксомоторных перевозках они знают, но все жалобы направляйте руководству В итоге позвонили в другое такси Ангел , приехало такси со всеми экипировками и оборудованным сидением (хотя оно и не понадобилось-дети 8 и 11 лет).
     

Поделиться этой страницей