Бронницкий ювелирный завод

Тема в разделе "Ювелирные заводы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Елена, приношу свои извинения за поведения менеджера Интернет магазина. Очень жаль, что так получилось. Если вы передумаете, то жду вашего звонка по общему телефону компании для разрешения этой ситуации с максимальной выгодой для вас.
    Руководитель отдела по работе с клиентами.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Меня обманули в салоне "Бронницкий ювелир" в ТЦ Фестиваль на Мичуринском.
    Перед покупкой коллекции перепроверяйте информацию звонком на сайт или производство.
    Если выбрали кулон Танцующий бриллиант в виде двойной капли, то учтите - НЕ существует таких же серег и такого же кольца. Придется выбирать похожие.
    Я купила эту подвеску в подарок дочери на свадьбу. Продавцы долго уверяли, что к этой модели подвески есть такие же серьги и кольцо, просто сейчас нет в продаже, но коллекция новая и якобы все скоро будет... На мой вопрос "почему на сайте интернет-магазина не представлено?" ответ был такой- и там серьги временно закончились, звоните, будут.
    А я ведь четко при выборе модели подвески несколько раз обозначила, что нам будут нужны такие же серьги в абсолютно таком же исполнении и затем кольцо. И я готова была выбрать другую модель ради совпадения ее с серьгами и кольцом.
    Я наивно ждала, а в июле 16г мне на сайте ответили - не было, и быть не могло, потому что такой дизайн предусмотрен только для кулона, продавцы неверно объяснили.
    В результате подарила дочери на день Рождения похожие серьги , но они крупнее и на теле явный диссонанс с подвеской ... Вот так некомпетентные продавцы испортили подарок наивного покупателя.
     
  3. Полина

    Полина Guest

    Давно являюсь клиентом Бронницкого Ювелира. За время знакомства успела купить кольца обручальные,цепочку и серьги. Товар всегда отличного качества. Продавцы очень приветливы. Особенно радует, что часто у них есть акции,скидки.
     
  4. Lkjhpoiu

    Lkjhpoiu Guest

    Покупала обручальные кольца.История длинная: была и экспертиза с нарушением всех правил,затем была написанна и подана претензия в салон,опять экспертиза на этот раз со всеми необходимыми предоставленными документами со стороны БРОННИЦКОГО,подтверждён фабричный брак,далее предложили заменить на аналогичное кольцо.Согласилась,в итоге с этим кольцом ТОЖЕ САМОЕ:через 15 минут(!!!!)ношения кольцо трескается на глазах(к слову кольцо из белого золота,стоимостью более 40 000),опять отдаю на экспертизу на этот раз чтобы вернуть деньги.В течении нескольких дней звонят,сообщают результат экспертизы:механическое повреждение и говорят о том,что носить нужно было аккуратнее.Я в нем даже посуду не мыла,всегда снимала прежде чем заняться любой деятельностью.Отвратительно отношение,некомпетентный персонал,как в салоне так и в офисе!Безумно жалею что связались!В этом кольце я выходила замуж и венчалась.А теперь не могу даже получить назад свои деньги за некачественный товар!!Кучу потраченных нервов.Уже 4 МЕСЯЦА как замужем,оба кольца носила в общей сложности около месяца.Это все очень кратко изложена,официально поданная предензия 6 листов,в претензии только хронология по дням .
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Добрый день, Виктория!
    Нам действительно искренне жаль, что с Вашим кольцом произошла такая неприятная история.
    Проверка качества Вашего кольца и в первый и во второй раз проводилась по всем установленным Законодательством РФ правилам. По результатам обеих проверок выявлено, что кольцо имеет деформацию и явные дефекты механического характера, а именно значительные потертости и глубокие царапины. Вы были надлежащим образом ознакомлены с результатами. Учитывая все эти обстоятельства, мы все же пошли Вам на встречу и вернули денежные средства в полном объеме. Жаль, что полное удовлетворение Ваших требований не явилось препятствием для размещения этого отзыва.
    Помните, что ювелирные изделия требуют бережного отношения и ухода. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их по телефону 88005552565. Всегда ждем Вас в наших салонах.
     
  6. Добрый день. Мне в 2016 году в августе подруга подарила карту на 5000 рублей. На карте указано , что"Данный сертификат предназначен для оплаты ювелирных колец под заказ и срок действия сертификата не ограничен, но ее отказались принимать сказали, что эта акция прошла 5 лет назад очень странно Хотела заказать кольцо без камней. Как же быть со сроком, получается что деньги на ветер. Очень много раз приобретала украшения в Броницком ювелире в салоне в Броницах и Москве, но какое отношение уж незнаю кого очень портит картину. Получается обман. Карта точно знаю была приобретена в автусте 2016 года. 5000 жалко, они не валяются на дороге и делая заявление о не ограниченности срока надо наверное выполнять обязательства.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Уважаемая Татьяна, позвоните пожалуйста нам по телефону горячей линии 8-800-5552565, вн.тел. 4471, звонок бесплатный. Чтобы разобраться в этой ситуации надо понять какой сертификат Вам подарили. Я уверена, что мы сможем решить этот вопрос с максимальной выгодой для Вас.
    С уважением, руководитель отдела по работе с клиентами.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Ситуация решена, клиент приобрел украшение, использовав сертификат.
     
  9. Bater

    Bater New Member

    Здравствуйте, господа ювелиры. А подобные золотые кольца с бриллиантами вы можете сделать под заказ? Смотрели в мастерской в местной у нас, очень дорого выходит. И сроки исполнения подобных украшений на вашем заводе? Или у вас только серийное производство. Нужные парные модели к свадьбе. Дизайн может выслать по почте с фотками. Спасибо заранее за ответ.
     

Поделиться этой страницей