BRISCO

Тема в разделе "Туроператоры, турагентства, туристические компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BRISCO туристическое агентство 10.00-20.00, сб 11.00-16.00, вс - вых. Москва, Луков переулок, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мария

    Мария Guest

    Все было замечательно! Открыла сезон купания в Турции. В Белеке, в отеле Melissa. Тихий спокойный отдых, единственный минус - далековато море. А так - всё ок! Спасибо Lagine Travel, I'll be back! ))))
     
  3. 26. 08. 2010 года, как же так, в аэропорту города Самары забыли про 70 человек!? Далее вручную всех переписали и напечатали билеты. А потом в Турции вы же нас киданули вместо ЗАПЛАЧЕННОГО 4* звездочного отеля, поселили в бомжатник Sun Flipper Beach 3*, с видом на кладбище. Это не компания, а ШАРАШКИНА КОНТОРА, вместе с гидами (обманщиками) Марией и Евгением! ДЕНЕЖКУ ЗАПЛАТИЛА за отель 4*, а поселили в бомжатник 3*, и разницу в Тольятти ( Вавилон-тур ) выплачивать не хотят, ну как же так!? Я в ШОКЕ! УЖАСС!
     
  4. Купили с друзьями горящий тур в Турцию на неделю. За сутки до поездки получили подтверждение брони отеля (Asia, Beldibi) и авиабилеты. Приехав в аэропорт не нашли своего рейса, побежали узнавать в чем дело. Оказалось, его перенесли на 12 часов. Нас об этом никто не уведомил. На стойке туроператоров представителя компании не было. Представителя авиакомпании (Kolavia) в аэропорту тоже не было. Попытались позвонить на горячую линию турфирмы. Трубку снимал только автоответчик. В итоге, вместо 6 вечера в Анталью прилетели в 6 утра. Вместо заказанной Asia под предлогом отсутствия в ней мест привезли в Kemer, в отель Seficbey (расстояние 20 км.). В комнаты заселили только в 2 часа дня. На встрече с местнымм представителями компании Василием и Муратом (который представился начальником Василия) предложили урегулировать проблему на месте. Получили ответ, что это решает офис и предложение подождать его решения. На следующий день, встретив в отеле Мурата, снова повторили свое предложение. Ответ был тот же. На другой день ждали Мурата в обещанные 2 часа дня. Он не появился. Позвонили ему. Он сказал, что не смог приехать и будет только в 4. Договорились, что оставим ему все в письменном виде у администратора. Позвонили на следующей день. Он ответил, что офис еще решения не принял. Тогда мы узнали телефон представителя компании в Анталии и позвонили туда. Девушка по имени Наталья сказала, что им никто ничего не передавал. Тогда мы предложили ей связаться с Муратом, оставили свои координаты и попросили нас проинформировать, когда решение будет принято. До конца отдыха мы его так и не получили. Подытоживая: абсолютно безответственная компания.
     
  5. Мы были в Алании. В туре было заявлено 7 дней/6 ночей - бред полный, оказалось, что дней на самом деле 5 всего, прилетали поздно вечером - это считалось за целый день, улетали ночью - это тоже считалось за еще один день. В общем когда с этим ужасным туроператором будете летать, смотрите на рейсы самолетов. Работа гидов в отеле - ужас. Ни одного слова правды мы не услышали. Мы были в Ares hotel , будьте внимательны там от Lagina travel Руслан и Наталья - вруны. Им лишь бы продать было экскурсии, все остальное не волнует. По их словам на все экскурсии мы должны ехать от 20 до 40 минут. Бред! Мы на рафтинг ехали 3 часа только в одну сторону! На все остальные экскурсии тоже! Мерзкие люди - я очень плохо переношу автобус, а эти даже не думают о том, что надо так долго ехать. Им повезло, что после рафтинга я вскоре уехала и их не видела, точно бы в клочья разорвала! Из-за них мы потратили на трансферы за 5 дней около 16 часов! В общем не связывайтесь лучше с ними!
     
  6. Юля

    Юля Guest

    Не знаю, видимо сколько людей - столько и мнений. Я летала с мужем от Lagina travel в Хургаду 09. 01. 2011, бронировали тур перед Новым Годом, т. к. отель выбрали Альбатрос Пелас (в агентстве нас предупреждали, что хорошие отели встают в стоп и поэтому нужно бронировать заранее). Весь процесс встречи прошел как обычно, встретили, разместили в отель без каких-либо проблем и при чем в Альбатрос Пелас. У нас отдых удался, правда обратно когда вылетали была задержка рейса, но это не испортило общего впечатления об отдыхе, т. к. летом отдыхать часто и задержка рейсов часто бывает, но зачем себе портить настроение из-за этого? (Ведь вы все равно при всем своем желании это не исправите.)
     
  7. Были в Лагина-тревел, как говорят по объявлению. Приехали и в кратчайшие сроки оформили визу. Девушки там очень приветливые, а, главное, сказали сколько на это уйдёт времени - столько и вышло. Не могу хвалить всё, что я видел у этого туроператора, но то, что они профессионалы это видно, даже если у них, что-то не срастается, они это не покажут конечно, но это не по их вине, понимаешь сразу!
     
  8. Хочу выразить благодарность фирме Lagina Trevel. Визовый отдел особенно. Всё чётко и быстро сделали. Тел.: 8 (962)9669669.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Полностью согласна. Купила 10 дней/9 ночей. Привезли в 21.00 в отель - это день. Спасибо, что накормили ужином (после настоятельных, но вежливых требований). А на 10-й день рейс самолета поменяли с 18.20 на 9.50. И так как очень далеко от аэропорта, вывезли из отеля в 4.30 утра! Даже ночь 9-я была не полностью. Дня за три до этого тот же трюк проделали с молодоженами. Только у них рейс в 21.00 заменили на утренний в 9.50 и так же вывезли в 4.30 утра! А завтрак и обед компенсировали четвертью батона с листом салата! В отеле Белла Маре все номера на первом этаже сырые. Если повесить вещь в шкаф и закрыть дверь, через сутки ее невозможно одеть, т. к. она вся прованивает сыростью и плесенью. Приходилось вещи держать все в комнате, либо при открытой двери шкафа. И именно такие номера бронирует Лагина - таков ответ представителя отеля был на мои претензии. Что там хорошо, даже очень хорошо, точнее хороши аниматоры! Им - 5+!
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    НИКТО! НИКОГДА! Не связывайтесь с Lagina Travel, если не хотите попасть совсем не туда, куда собирались. Ехали с подругой в заранее запланированный отель, на середине пути гид заявил, что мы можем его резать, убивать, брать в заложники, но в наш отель мы не попадем. В итоге попали в скучнейшее место, в которое не протяжении всего отдыха Lagina свозилa таких же бедолаг, как и мы. Сейчас занимаемся возвратом денег за испорченный отпуск.
     
  11. Андрeй

    Андрeй Guest

    А в какой отeль Вы брали тур? И в какой вас отвeзли?
     
  12. Я очень довольна, что выбрала именно эту компанию. Почему? Оперативно оформили договор, через два часа моя заявка была подтверждена. Когда мы прилетели в Анталию, то нам дали индивидуальный трансфер до отеля. Я очень взыскательная туристка, объехала полмира, но в Турции никогда не была, поэтому были сомнения в выборе отеля. Всем советую и буду советовать ездить в отели Глория Серенити и Глория Гольф. Представитель Ладжины, находящийся в отеле, был очень любезен. У Ладжины есть офис по работе с частными туристами - у них огромный опыт работы, потому что в течение двух часов мы обсудили отели в Майами, потом стали подбирать отдых во Вьетнаме, а затем остановились на индивидуальном туре Брюссель-Брюгге с перелетом в Милан, где живут мои друзья; так вот девушка моментально указала нужные отели и посчитала стоимость тура. От души советую обращаться к ним.
     
  13. Летели в Турцию от Лагины с 30.08 по 06.09. Летели по горящей путевке. Очень переживали. т. к. начиталисьв инете страшных отзывов. но все прошло хорошо, привезли туда, куда и приобрели тур. Единственное запара была в Турции, встречающая сторона Prens нас не встретили в аэропорту, т. к. рейс наш был перенесен и нас ждали вечером. А так нареканий у меня не каких. в отеле только представители prens все время на месте! столики представителей других туроператоров вечно были пусты! все время готовы помочь и подсказать все, что требуется. работают на 5+! Я не представитель фирмы. просто турист. Написала, потому, как и сама перед полетом читала отзывы
     
  14. Максим

    Максим Guest

    Вы долбоебы товарищи, у вас в ваучерах все сроки происаны русскими буквами :)
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Не связывайтесь с этой фирмой! Меня одну с ребенком бросили в Египте, Хургада. Я сама выпутывалась. Буду бороться до конца. Я не дам им спокойно работать! Затаскаю по судам!
     
  16. Никогда не обращайтесь к ним. Могут без объяснения причин отказаться от договора и испортить отдых.
     
  17. Первое - не проверяют рейсы ни в Москве, ни в Египте. Думаю, такая же ситуация и по другим странам. Второе - в аэропорту никто не встречает по прилету. После долгих ожиданий в пустом аэропорту, приходится брать такси и ехать в отель самим за свой счет, и устраиваться там самостоятельно. Короче, полный набор стрессов прямо в начале отдыха.
     
  18. Юрист

    Юрист Guest

    Уже путевки забронировали, едем с Ладжиной. Посмотрим, что за оператор., а так постоянно катаемся с Тезом и Коралом. Если не заселят туда куда едем, куда мы путевки взяли. Засужу к чертям собачим!
     
  19. Lion

    Lion Guest

    Добрый день. А вы какой авиакомпанией летели? Скорей всего если это был чартер, то это из-за этого вам время вылета и поменяли. Надо летать регулярками, совет Вам! И проблем не будет!))) А выше перечисленные проблемы, которые пишут про оператора, моё лично мнение - такое может случиться у любого оператора. Никто от этого не застрахован!
     
  20. Отдыхали в Турции с 28.07.2012 по 07.08.2012 с этим туроператором впервые, раньше никогда не отдыхали с ними, организация нам очень понравилась, встречающая сторона Prens, отработала на 5+, встретили во время, доставили до отеля быстро, помогли с размещением, отвечали на все наши вопросы, на экскурсии выезжали без задержек, также и по окончании отпуска во время доставили в аэропорт.
     

Поделиться этой страницей