Спасибо за то, что есть такой магазин, где всегда помогут, и где работают настоящие профессионалы. В гастроном Браво хочется приходить вновь и вновь. Крепкого всем здоровья, благополучия, ТАК ДЕРЖАТЬ! МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА!
Персонал совершенно не обучен культуре обслуживания клиентов! Кассиров на рабочем месте нет! Продукция на прилавках зачастую просрочена, особенно молочная. Магазин открывают с большим опаданием, а закрывают наоборот, раньше, уже в 21.30 все закрыто. Обслуживающий персонал считает возможным делать замечания клиентам, что вообще возмутило! В рабочее время персонал общается между собой на родном для них языке, прям при клиентах. Это просто верх неприличия! В магазине грязно, особенно в овощном отделе, разливное пиво льется на пол, из-за чего стоит жуткий запах! Кошмар!
Помимо полного отсутствия культуры хочу отметить тот факт, что в магазине продается исключительно просроченная продукция. Что ни возьмешь в руки - все с истекшим сроком годности, даже детское питание. Советую не посещать магазин Браво.
При покупке товара на сумму 612 рублей с 5тысячной купюры на кассе с меня попросили 12 рублей и дали сдачу 400 рублей. Дело было перед закрытием магазина, утром обнаружилась недостача в кошельке. Придя на следующий день в магазин, мне сказали, что лишних денег в кассе не было. Администрация магазина у меня выясняла, кто в то время был за кассой, нашла кассира, который был за прилавком, пояснила мне, что за кассой могли сидеть разные люди, но все сошлись на том, что лишних денег в кассе не было.