БРАТИСЛАВА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БРАТИСЛАВА парикмахерская 9.00-21.00 Москва, Волгоградский проспект, 1, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Lera

    Lera Guest

    На стрижку лучше записываться к Наталье или к Надежде. Очень тщательно и аккуратно делают стрижки. Т.: 89266111260 - Валерия.
     
  3. Очень нравится косметолог Татьяна, хожу только к ней. Стригусь у Леры, хоть и молодая, но очень хороший мастер.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Хорошие специалисты. И обращение с клиентами достойное! Плюс ко всему не заоблачные цены! Советую обращаться сюда! Не пожалеете))
     
  5. Лера

    Лера Guest

    Очень достойный салон своего класса, цены низкие, качество хорошее. Очень нравится мастер Татьяна, хожу только к ней! Как говорится, руки правильно заточены!
     
  6. Советую всем! Мастера - СУПЕР (обслуживалась у разных. Маникюр - СУПЕР! Косметология - СУПЕР! Давно не встречала такое качество за такие деньги!
     
  7. Виктор

    Виктор Guest

    Была бы хорошая парикмахерская (стригусь у Надежды), если бы не постоянные срывы записи. То звонят и предлагают по-раньше подойти, то просто фактически отменяют запись, ссылаясь на то, что администратор забыла вписать какую то процедуру для клиента и в следствие этого ее не успеют обслужить в ранее отведенное ей время. Правда - бред? И поэтому надо аж на час раньше или на час позже прийти, когда мне это уже совсем не удобно. Жаль, но придется пользоваться услугами других парикмахерских. Наверное 100 рублей на чай это уже не серьезно за стрижку в 330 рублей.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    Мой муж на 6 марта был записан на стрижку к Надежде. В этот салон ходит с 2010г. Первый раз опоздал на 15 минут. В день приема ему не только администратор не позвонила не напомнила, что он записан, и то, что опаздывал, не удосужилась позвонить и уточнить, по какой причине нет клиента. Зачем берут номер телефона, непонятно. Сама в это время у другого парикмахера вытягивала волосы во время своего рабочего времени. Этим должен заниматься администратор? Надежда ждать клиента не стала и принялась обслуживать клиента, которая была записана позднее. Надежда моего мужа стричь отказалась, сославшись на то, что далее придет еще одна клиентка. Складывается мнение, что работают по принципу, лучше обслужить женщину, т. к. с волосами можно сделать много чего и получить хорошие чаевые, чем обычная стрижка. Деньги. вырученные за услуги, по кассе не пробивают.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Вы нормальный человек? Стрижка кому нужна была? Нечего опаздывать, 15 минус достаточно большое время.
     
  10. Лена

    Лена Guest

    Администратор вечно не в духе. Записаться на завтрашний день невозможно. Запись не ведут на стрижки заранее. Как планировать свой график, если не знаешь в какое время к ним можно попасть?
     
  11. Игорь

    Игорь Guest

    Отвратительно! Парикмахер отказался стричь без мытья головы, хотя ее я вымыл дома, перед выходом. На вопрос «У вас так всегда парикмахеры ставят условия клиенту?» администратор сказала: «У него ножницы дорогие». Вот так и сидят вчетвером, зал пустой. Поздравляю владельца, они ему много заработают при таком отношении!
     
  12. Bassya

    Bassya Guest

    Была у Нэлли. Красила и стригла волосы. Получилось лучше, чем ожидала. Мне понравилось. Тем, кто ходит в современные салоны, здесь точно не понравится, из оборудования в салоне только фен. Все. Но мне был важен конечный результат, т. к. уже обожглась на продвинутом мастере с кучей грамот и опытом работы у самого Тодчука и т. д. результат был плачевный. А Нэлля молодец! Обязательно еще вернусь. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей