BOSCH

Тема в разделе "Автозапчасти", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BOSCH автозапчасти 9.00-21.00 Москва, Калужское шоссе, 22
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Марина

    Марина Guest

    Кому дорога машина и время советую объезжать этот сервис (Бош в Троицке) стороной, специалисты никакие. За работу не отвечают, а деньги дерут не малые.
     
  3. Уважаемая Марина, Вы абсолютно не аргументировали свой отзыв, хотелось бы подробностей, если, действительно, имел место быть факт задержки либо некачественного ремонта, мы постараемся разобраться. А если не было, то, возможно, Вы захотите публично извиниться?
     
  4. Ринат

    Ринат Guest

    Не обслуживайтесь в этом сервисе, ставят старые запчасти, а говорят, что новые и платишь как за новые, случайно при втором разборе было обнаружено, что поставили старую зап часть даже остались на ней старые метки, кому дорога машина, объезжайте стороной.
     
  5. Уважаемый, Р. т, Вы абсолютно не аргументировали свой отзыв, хотелось бы подробностей, если, действительно, имел место быть некачественный ремонт, то сообщите Вашу Фамилию, номер заказ - наряда, дату и имя мастера (все наши клиенты знают мастеров по Имени), мы решим этот вопрос в Вашу пользу. А если не было, то, возможно, Вы захотите публично извиниться? Персин Игорь ( Бош Авто Сервис , г. Троицк).
     
  6. 1) Поменяли сцепление. Забрали авто, поехали домой. При парковке обнаружилось, что не работают парктроники и задняя передача. 2) Знакомый на своей машине менял фильтры. Мастера сломали защелки на решетке вентиляционной (вследствие этого при дожде вода попадала сразу в салон), пришлось покупать новую (2000 руб).
     
  7. N

    N Guest

    Объезжайте этот сервис стороной! Сделала внешнюю диагностику авто. Т. е. мастер походил вокруг машины: посмотрел, работают ли фары. Подняли на подъемник: постучали инструментами для видимости. Это примерно 10 мин. за 1000руб. Вынесли заключение: поменять почти всю ходовоу часть и еще целый список того, что заменить. Когда все поменяли (в др. сервисе), выяснилось, что надо было лишь заменить рулевую рейку и еще нисколько расходников. В итоге, я понесла значительные финансовые убытки (около 10000 руб). Механик, который менял запчасти, удивился: как было сделано такое заключение, не заглянув под капот? Они определяют поломку на глаз с фонариком в руке! Всем буду советовать этот сервис, как самый худший. Кстати, никогда не видела там очередь. Видно, многие уже знают его.
     
  8. А мне нравится сервис. Да и цены не такие высокие. К тому же, не стоит забывать, что они имеют подтверждение качества их оборудования и персонала концерном Bosch и предоставляют гарантию! Для меня это самое главное.
     
  9. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Орешкину Дмитрию Сергеевичу, а в особенности непосредственным исполнителям работ Ивану Жогову, Гурину Алексею и Владимиру Колосову за отношение и тщательное обслуживание моего автомобиля. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей