BOSCH SERVICE

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    BOSCH SERVICE автосервис 9.00-21.00 Москва, Кировоградская улица, 11, строение 15
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вчера я посетил этот сервис, теперь не знаю как быть. Хотел заменить масло в коробке и двс, прождал 2,5 часа. Сегодня заглянул под капот, а там стоит старый масляный фильтр двс, защита двигателя болталась не прикрученной. А может масло нигде вообще не меняли. Шляпа, а не сервис. Причем это делалось вне поля зрения.
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Загорелся чек и я заехал на первый попавшийся сервис (ООО Редфорд) с вывеской BOSCH, что на Кировоградской ул., где под словом диагностика, в итоге, подразумевалось считывание ошибки (не расшифровка) и 2 часа ожидания. Распечатать показания сканера они тоже не смогли. Делали все это два плохо говорящих по-русски азиата, а управлял ими спесивый хамовитый юнец (типа мастер), Дима Дьяченко. Жаль времени. Ну, да х. с ними. Всё равно больше к ним не поеду.
     
  4. Обратился по поводу изменения оборотов при выжатом и отжатом сцеплении. Дизелист 5 часов насиловал мотор и мой мозг, показывая, где сосет, а где не сосет. Поставил диагноз: турбина сдохла, катализатор забит, давай 4 тыс., вырежем катализ. На минуточку, пробег машины 15000. Заплатил 1500 за диагностику, поехал домой, из-за дыма и копоти в зеркало заднего вида ничего не видно. Вернулся, сбросили ашипку, ничего не изменилось, как коптила с провалом, так и коптит и не едет. Подошел еще один спец в халате BOSH и выдвинул версию: зажигание сбилось. Мне это напомнило консилиум в гаражах в пятницу, когда за бутылкой шоверюги гадают, отчего стучит и дымит. Обратившись к спецам в Дизель мастер выяснили, что не работает датчик педали сцепления, а дым, копоть и провалы из-за того, что дизелист в боше не затянул хомуты на патруках подачи воздуха. Да еще, когда искал этот бош, заехал в другой сервис. Когда узнали, что ищу, стали меня отговаривать, мол, персонал не славяне и мастера никакие. Написал политкорректно, т. к. отзыв был грубее. Под вывеской известной фирмы скрываются дилетанты уровня мастеров в гаражах у промзоны. Берегите свои машины, бегите оттуда.
     
  5. Менял сцепление, после этого потек сальник ШРУса. Что, исполнитель работы этого не видел. Или сам напортачил и промолчал. Пришлось платить еще 5500, чтобы устранить течь. За замену сцепления выложил 30000.
     
  6. На моей машине меняли турбину, при этом никто не сказал, что нужно менять и прокладки. Я купил прокладки поехал к ним во второй раз. После замены старых прокладок, о том, что эту работу тоже нужно отдельно оплачивать в таком же размере, что и замена турбины, я узнал только когда приехал за машиной. Машину не отдавали. Пока я не оплатил. ШАРАШКИНА КОНТОРА от ремонтника до директора.
     
  7. Такие претензии надо по телевизору показывать как антирекламу. Это самый худший сервис из всех, в которые я обращался и проклинаю тот день, когда попал сюда в первый раз. У меня киа соренто. Обнаружил под правым передним колесом маслит. Знающие люди посмотрели и сказали, что турбина протекла. Забиваю в инете ремонт турбин, и попадаю на этот сервис (извиняюсь). Посмотрели, вынесли вердикт, надо ремонтировать. Делали 3 дня. Отдал 46 т. р., там они ещё интеркулер меняли, патрубки. Забрал, еду счастливый, и не проехав 10 км повалил чёрный дым, машина встала. На следующий день мастер-фломастер прислал эвакуатор. Оказалось хомут слетел с патрубка, типа вины их нет. Проехав около 1500 км появился свист на разгоне. Мастер назначил встречу на след. день к 10.00. Приехал, прождал и проорался с теми, кто за стойкой сидят до 12.00, грубят, хамят, прикалываются. Весело им там работать. Мастер опоздал, а машину никто не принимает. С кем говорят договаривался того и жди. Появился мой долгожданный, не извинился, ничего. Я пошел с ним в бокс, а там наши солнечные друзья, азиаты. Чтоб говорит свист убрать надо сажевый фильтр вырезать и поставить пламегаситель. В каждом предложении по 2 слова наверно , вырезали-вставили. Обошлось мне это в 4 т. р. Смотрю из трубы дымок, мастер с мимикой знающего успокоил - Ну, вот, хоть дым пошёл, а то он через фильтр не проходил и в двигатель возвращался. Короче, приехал я в тот день ещё раз к ним. Дымило неимоверно. Свист не прошёл, а только усилился. Позвали они ещё одного мастера, сказали в двигателе клапана закоксовались, ну и турбина сломалась опять. Оформили опять заказ на ремонт по гарантии. Ещё не известно, как будет по гарантии или нет. Оставил машину у них. Не знаю, как буду спать, переживаю, как будто свою красавицу предал. Проезжайте мимо этого сарая.
     
  8. Перед тем как поехать в этот сервис, я прочитал отзывы (один негатив), но, думаю, ничего страшного, сколько людей столько и мнений, и эти мнения оказались реальностью! Отвратительное отношение, все время какая-то спешка, беготня! Работают одни талибы! Русских нет! Один приемщик русский! Запчасти вообще там не покупайте ни в коем случае! Мне предлагали купить компрессор пневмоподвески за 84000 рублей! Прям как у официалов, ты посмотри на них! И ааахххааа бэушный предложил за 44000 рублей! Когда новый стоит 55000 рублей! Дурдом, на лоха, что называется! Я вообще нашел на авито. ру за 25000 рублей абсолютно новый компрессор! Когда сказал приемщику, что нашел я за 25 рублей, он сказал, что такого не может быть в принципе! Может, Вася! Короче, взял эвакуатор и молнией помчался оттуда! Отдал за диагностику 5000 рублей! Бред! За мойку машины берут 500 рублей! Что это за цена такая, а? Дурдом, а не сервис! Ну, помыли я молчу как!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    20.10.2012 в 10:00 пригнал машину на покраску крыши и замену лобового стекла. Приемщик Денис поставил срок в 3 дня. Машину в итоге получил только 25 числа в 21:00. При этом крыша была покрашена отвратительно, под краской видны мелкие песчинки. Еще горе-умельцы не обременили себя снятием багажника, они просто срезали болты, при этом повредив краску и железо крыши. И все так и оставили. Денис не отказал в устранении погрешностей и назначил на субботу 27.10.2012 в 10:30. Я пригнал машину, сдал ключи и мне сказал Денис прийти через 40 минут. Я пришел через 1,5 часа, машину никто не трогал. После разговора уже на повышенных тонах машину загнали и я получил ее только через 6 часов. Царапины были закрашены кое-как, болты как торчали, так и торчат в креплениях багажника. С одной стороны чуть-чуть высверлен болт. Денис предложил приехать в следующий раз, ну нет - спасибо! Я хотел поговорить с кем-нибудь из начальства, никто из работников не знает телефонов. Смешно! А еще смешнее последний пункт в оказываемых услугах сервиса - ремонт бензиновых и двигательных двигателей. Как пишут, так и делают!
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Граждане, отдал машину на ремонт, прошло уже две недели, а автомобиль до сих пор так и не могу забрать, так-как автомобиль некачественно отремонтирован. Изначально согласовали - три дня на ремонт, а по факту его еще так и не сделали. Причина обращения в этот типа Бош Сервис, течь ТНВД, её мне устраняли вообще не в этом сервисе, а отвозили куда-то, это говорит сам, мастер-приемщик, это первое! А второе, для того чтоб снять ТНВД мне сняли ГБЦ (головку блока целиндров), когда на улице 21 век, хватает одного съемника, чтоб снять ТНВД. А сейчас автомобиль ехать вообще не хочет (люди пешком быстрее ходят) и системы Двигателя работают отвратительно. Руководитель сервиса вообще общаться с клиентами не умеет и не может, с его слов он не может долго разговаривать (для других это звучит, как угроза, но не для меня). Этот человек вообще не соответствует требованиям РУКОВОДИТЕЛЯ СЕРВИСА, он не компетентен в этой должности вообще! Отношение к клиентам просто ОТВРАТНОЕ. Люди, которых они называют автомеханиками - не знают РУССКИЙ ЯЗЫК. Куда смотрит УФМС и начальство этого сервиса неизвестно! На просьбу клиента пообщаться непосредственно с директором этого сервиса, руководитель сервиса разворачивается и просто уходит! Будем искать выход на руководство этого сервиса, если не добьемся положительного результата в ближайшее время, будем искать результат в других высших инстанциях! Потому как, существует единый закон О Правах Потребителя. О результатах еще раз прокомментирую.
     
  11. При общении по телефону я задавал конкретные вопросы по имеющимся у них диагностическое оборудование, а точнее смогут ли они точно выявить по кодам ошибок неисправность и устранить ее заменой одной детали или будут менять несколько методом тыка. Мне конкретно сказали: у нас лучшее диагностическое оборудование и вашу неисправность мы устраним именно одной операцией и мы, как раз специализируемся на американских автомобилях. Привез машину на эвакуаторе, сам сказал им имеющиеся коды ошибок, но конечно же они сами решили все посмотреть (деньги то надо зарабатывать), но это ладно. Я понял сразу, что тут будут выкачивать деньги поэтому оставил одну просьбу заведите машину . Начали с замены датчика абсолютного давления, причем я сам менял его месяц назад по причине поломки механической, т. е. новый датчик был установлен и я предупредил об этом. Но настояли, поменяли, не завелась. Во время замены датчика я сказал, что никуда не уйду и сам хочу посмотреть на процесс замены, т. к. доверие к ним пропало сразу после того, как они настоятельно никого не пускают в зону ремонта. И понятно по какой причине, просто там никто не шевелится, тишина полная и слесари. таджики. Когда таджик менял датчик при мне старался не прилагать усилий (я ж смотрю) возился минуты три, потом я уже не выдержал и подсказал ему: может стоит красненький фиксатор поднять, оно и снимется . Надо же - снялось. Вот такие специалисты по америкосам. Кстати, эти специалисты там и живут на нарах. Конечно же после замены датчика машина не завелась. Т. к. датчик пришлось ждать 4 часа, уехал домой. на следующий день приемщик предложил проверять совпадение меток (представляете стоимость работ), я попросил проверить поступление топлива и искру. Через 3 часа мне сообщают, что топливо не проходит через шланг с клапаном безопасности перед форсуночной рейкой, его сняли и он не продувается. Шланг только под заказ из Америки. Поехал на разборку, потратил 2000 руб. и 6 часов по пробкам, привез показал как проверить шланг, сам продул и мой старый и новый, просто надо отверткой на клапан надавить чуть-чуть. Предупреждал Сергея (приемщик)видимо Егоров (по заказ наряду) еще до покупки шланга, что дело 100% не в нем. далее меня просто выгнали из рем. зоны. Потом чудо, машина завелась, но не надолго. Надо все таки менять катализатор (понятно какие деньги), проверять и смотреть ничего не дают. поменяли, завелась и я бегом от них. Ошибки какие были, те же и остались. А Сергей по телефону мне говорит, что это совсем теперь другие ошибки, как-будто у меня памяти нет и распечатки по кодов ошибки. Просто наглая ложь. Благо при разборке есть автосервис, у них диагностика проста: поменяли, что то, не заработала, поставили на место мою деталь, поменяли следующую. Самый надежный способ и денег возьмут за одну деталь замененную, а не за все замененные исправные. И ребята там по русски понимают. Сдавал машину в Бош-Сервис 26 декабря, смог сбежать от них 28 декабря, а в заказ наряде все одним днем 28 декабря. А сколько народу недовольного ими насмотрелся, просто 90% всех клиентов. И разговаривать с клиентами никто не хочет, просто закрывают за собой дверь и пропадают. В общем, народ, объезжайте этот сервис стороной! Считаю, что нагрели меня там по полной программе на 25 штук, не считая приобретенных мною запчастей и потерянного времени.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Да и откуда взяться профессионализму, когда там одни гастеры гайки крутят, причём им по барабану как, куда и в какой последовательности крутить. Их пастух , именуемый почему-то мастером, вместо контроля за тем, что творят его подчинённые, периодически куда-то исчезает. Предоставленные сами себе гастеры собирают подвеску, как они её себе представляют и это весьма далеко от того, как задумывалось производителем транспортного средства. В итоге вместо одной поездки в сервис получилось три, денег уплачено как у официалов, а уверенности, что подвеска не рассыплется на ходу - никакой. Не рекомендую обращаться в эту организацию, стрёмная контора.
     
  13. Стася

    Стася Guest

    Приехала в этот сервис, задаю мастеру-приемщику кузовного цеха нормальный вопрос: Есть ли в наличии лобовые стекла со встроенной антенной? Он звонит при мне, видимо, тому, кто занимается поставкой стекол, и задает ему мой вопрос! Тот отвечает, что есть и спрашивает: Нужно с антенной на стекле или отдельно стоящей?! Я шепотом говорю этому мастеру, что со встроенной уже на стекле! Мастер сказал: Давай обычное, антенну мы переставим! 0_0 На мой вопрос: КАК? - махнул рукой! Я сказала: Поставьте такое же, как у меня сейчас! - Хорошо ! Ставили двое суток! Приезжаю забирать вечером, а мне говорят, что еще не готово, т. к. не хватило клея приклеить зеркало! Ладно. Приехала утром к 10.00, приклеили, все ок, смотрю, а стекло стоит обычное, и из-под подшивки болтается какой-то проводок с какой-то ерундой, спрашиваю: Что это?! и почему стекло обычное?! - ЭТО ОТ антенны , Ладно - Где антенна? - А ее у вас, видимо, не было! - Конешн, она была на стекле! Спорил-спорил! Выяснилось после разговора с тем, у кого стекло заказывали, что мастер вообще не знал, что есть стекла уже с наклеенной антенной на стекле! Я попросила поставить антенну отдельно, - Хорошо, обязательно, только ее еще надо нам купить! Короче, кормили меня завтраками неделю! Так и езжу без антенны и без нормального радио!
     
  14. Артём

    Артём Guest

    Проработал в этой шараге две недели, больше не выдержал. Работают у них одни чурки, киргизы, таджики, узбеки. Налогов они естественно не платят. Москвичи поспособствуйте, чтобы накрыли это змеиное гнездо и главного лакея Мишу.
     
  15. Артём

    Артём Guest

    И хозяин чурка (из Киргизии) и такие же чурки у него работают, всё нелегально. Куда смотрит налоговая полиция?
     
  16. Артём

    Артём Guest

    Пётр Петрович, а слабо в ФМС на них телегу накатать. Ведь все они там абсолютно нелегально. Я понимаю, что откупятся, но хоть нервы им попортят.
     
  17. Директор этой шараги, каждое утро в 8 часов садится в Строгино вместе с телохранителем (щупленький такой мужичонка). Кто желает проследите.
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Ну вы сами москвичи и виноваты. Как вообще может существовать шарага в Москве, где всё нелегально, одни душманы работают. Хотя о чем я в городе, где все поставлено на деньги.
     
  19. Отвратительный сервис - навязывают совсем не подлежащие замене детали.
     
  20. Максим

    Максим Guest

    Отвратительный Бош Сервис ЮГ м. Южная. Решил поменять масло в АКПП и раздатке BMW X3, позвонил в сервис, узнал всю информацию, расписали все красиво. Привез машину на замену, новую прокладку поддона АКПП, фильтр, коробку масла, сказали к вечеру все будет готово. Приезжаю вечером забирать машину, приемщик Алексей выгнал машину, отдал ключи сказал, что все сделали, все хорошо. Ну думаю и славно. Сажусь в машину и вижу на коврике лежит куча опилков в масле. Думаю ну ладно, ни чего страшного. Отъезжаю от сервиса коробка ведет себя просто отвратительно, на медленной скорости появились какие-то звуки из коробки, как будто что-то задевает. Подумал поезжу до завтра, может пройдет, так как скидывали адаптацию коробки и новое масло, думаю должно пройти, скорости не переключаются толком, машина дергается, задняя скорость не включается, а меня предупреждали, что замена масла может убить коробку, подумал, что все, попал на ремонт АКПП ( ( ( ( на след день решил все сам проверить, уровни в раздатке и коробке. Заехал на эстакаду и ОФИГЕЛ. 1) защиту не прикрутили. 2) уровня в раздатке нет! В раздатку заливается ровно литр, только оригинальное масло (стоит не мало) привез ровно литр, раздатка вся мокрая, как-будто когда заливали новое масло пролили грамм сто, и-за этого не уровень. 3) В коробке не смог проверить, так как все грани с гайки сорваны, такое ощущение, что откручивали зубилом, я точно знаю, что гайка была целая, так как сам лазил под машину до поездки в сервис. Звоню им с претензиями! Высказал свои проблемы, на, что мне отвечают, что защиты у вас не было и грани на гайке тоже были сорваны! В общем, договорились, что я сейчас подъеду к ним. Приехал, загнали машину на подъемник, тут же нашлась защита, насчет гайки сказали, что грани были сорваны и мы не могли открутить, откручивали газовым ключом! ППЦ полный! При мне проверяли уровни, в раздатке не хватает на целый см масла! открутили гайку коробки потекло масло. Подумал, ну хорошо хоть в коробке масло есть! Ну, в общем, уехал от них. Уехал на дачу, стал читать про коробки, про то как масло проверять и т. д. В Итоге уровень масла в АКПП нужно проверять на заведенной машине! При мне проверяли на заглушенной! Я тут же полез под машину проверять. Открутил гайку, уровня нет, думаю солью сейчас посмотрим, что выльется. Должно было слиться как минимум 5 литров, слилось около 2 литров! Непонятного цвета, как-будто его вовсе не меняли, хорошо у меня с собой было масло, в итоге залил около 6 литров! Сперва выставил уровень на заглушенной машине, потом завел и еще влил около 4 литров, с каждым шприцем масла в коробке стало появляться все меньше и меньше шумов, выставил уровень, поехал проверить, коробка стала работать ИДЕАЛЬНО! Скорости переключаются плавно. Можно заметить только по тахометру. То есть в коробке не хватало примерно 3-4 литра! Обследовал прокладку поддона, и мне показалось, что она вовсе не новая, что ее не поменяли! Сомневаюсь поменян ли фильтр! Вот такой вот сервис! Больше я к ним ни ногой! Какие же там специалисты, если не могут нормальную гайку открутить и выставить уровень масла в коробке?! Очень не аккуратная работа! Был еще случай пере новым годом, приехал менять к ним колодки. Привез с собой колодки, сдал им машину, сижу жду, выходит приемщик, говорит, у вас стоят колодки с датчиком износа, а новые колодки без них, в общем решили ставить новые без датчиков. После нового года я начал изучать этот вопрос по поводу датчиков, в итоге все оказалось просто, из старых колодок просто их надо было вытащить и вставить в новые! Они видимо об этом даже и не догадывались! В общем, установить датчики можно без особых усилий, подумал, что сейчас поеду в гараж сниму их со старых колодок и поставлю, благо старые не выбросил. Приехал в гараж, смотрю на старые колодки, а провода просто тупо оторваны! Они даже не догадались старые датчики отсоединить от фишек! Тупо оторвали! Еще в тот раз надо было решить больше в этот сервис ни ездить ни когда! Лишний раз убедился, что нужно все делать самому!
     

Поделиться этой страницей