Bosch Авто Сервис Автостиль

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Bosch Авто Сервис Автостиль автосервис 9.00-21.00 Сергиев Посад г., Ярославское шоссе, 4-Б bcs-autostyle.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 17 апр 2017
  2. Приехал ремонтировать кондиционер, сделали диагностику, сказали проблема с электрикой, хладоген в системе и давление в норме. Я поехал к электрику, подключили диагностику, аппаратура показывает 0 давления в одном контуре. Стали грешить на датчик, заказали, цена - 2350 руб. Когда пришел датчик, электрик посоветовал ехать к кондиционерщикам, т. к., чтобы поменять датчик, надо сливать хладоген. Поехал в другой сервис. Ребята подключили оборудование, сделали диагностику, утечек нет и давления тоже. В итоге, просто заправили и всё заработало. Спрашивается, что делали в Бош-сервисе . Содрали за диагностику 1100 руб. + 2350 руб., датчик и море потраченного времени. Больше туда ни ногой.
     
  3. Пригнали машину в 18:00, обещали сделать к часу дня. Приехали в 5:00, к ней и не приступили. Ужасное отношение к клиентам! Пришлось ругаться и стоять над душой.
     
  4. Нормальные люди в 18:00 уже дома сидят после работы.
     
  5. В ответ на комментарий № 2 (Ася): лучше на диване, чем приезжать в 5:00 и порядочных людей будить!
     
  6. Никита

    Никита Guest

    Ездил на этот сервис 3 раза, на плановое ТО и заодно на диагностику. Все три раза обнаруживали глобальные проблемы и предлагали дорогостоящий ремонт! Рулевая рейка окло 30 руб., Шаровые опоры 10-20 руб., тормоза все полностью вместе с насосами 15-20, после них обращался к знакомому мастеру, он ставил диагноз, что всё в порядке. (Такую поломку как стук опорного подшибника в бошсервисе не обнаружили. )
     
  7. Загорелась лампочка абс пришлось записаться на диагностику. После двух часов диагностики было предложено заменить блок абс, стоимость которого в этом сервисе на заказ стоил 38 тысяч рублей, не считая работы. В результате обратился в другой сервис, где нашли неисправность датчика, стоимость которого 1100 рублей. Жаль время и денег выбрашенных на ветер.
     
  8. Даже ремень поменять не могут нормально, отъехал на 20 метров от сервиса - начался жуткий свист, ремень явно перетянули. По бокам полезли нитки из ремня, позвонил администраторам, за час до закрытия, рассказал ситуацию, на что получил ответ, да не парьтесь, пусть свистит, завтра приезжайте, подтянем. Замена ГРМ вышла в 3600, хотя все примитивно. Сделали сход-развал, машину стало вести еще больше чем до него. Взяли 2000 аргументируя, что там 2 оси, которые надо регулировать (изначально озвучивали цену в 1100, никто не звонил и не спрашивал, готов ли я делать это за 2000). Диагностика тормозов - отдельный пункт, откручивая колесо, сорвали резьбу на двух шпильках, перед выездом хорошо, что обратил внимание, 2х гаек из 4х вобще тупо не было на переднем левом колесе. Ценник за супер качественный ремонт вышел мне в 5600. СПАСИБО ВАМ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, КРИВОРУКИЕ МАСТЕРА =))))
     
  9. Обратился в сервис за постановкой подкрылок на Ваз 2107, 2010 года, то есть на новой машине. Сначала предложили помыть арки, в чем я согласился, я загнал ее на мойку, оставил ключи в зажигании, сказали, что сделаем все сами . Прождал около 4 часов, когда было все сделано, они предложили забрать машину, вышел в ангар, где свет был выключен, наверное, чтобы я сразу не заметил. Приехал в гараж: Вмятина на заднем крыле, да такая, что краска отлетела. На утро к ним, сказали, что у них камеры все пишут, посмотрим увидим. Запись отказались показать, мол, не имеем право, конфиденциально! В итоге они в данный момент не работали! Так ничего не доказал, а надо бы их наказать. Люди, не ездите к ним, дороже выйдет.
     
  10. Леонид

    Леонид Guest

    Спасибо нашим конкурентам за такие отзывы!
     
  11. Олег

    Олег Guest

    Замечательные мастера, хорошая работа и отличное настроение.) Менял резину 29.10 быстро и без очереди.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Vw Touran дизель 2005 год. Приехал менять теплообменник на дилера. После замены загорелся чек, машина потеряла тягу, появилось шипение из под машины. Приехал к ним обратно, они сказали, что их вины нет и мне надо поменять расходомер и турбину, и за все счет вместе с работой 70000 рублей. Приехал в Бош и мне нашли причину, не был зафиксирован до конца патрубок интеркулера, который разъединяли, когда меняли теплообменник. Взяли всего-то 300 рублей. Настоящий профессиональный сервис европейского уровня.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Сервис отвратительный. Специалисты липовые. При подъеме на верх в комнату ожидания остановился понаблюдать за работой, в ангаре 5 машин на ремонте и ни одного мастера возле них, простояв на лестнице 15 минут подошел к человеку за столом и спросил где сотрудники , на, что он мне ответил, что они все работают , и к нему только по поводу оплаты обращаться (странно). Пошел покурить и увидел, что тот кто должен был мне делать диагностику, чатится в телефоне на улице. Ну не суть, за диагностику попросили 1400 р. + сброс системы в дефолт 400 р. Причина обращения к ним расход бензина для легкового авто 25 л на 100 км (был на тот момент частым посетителем заправок))) как показало их оборудование у меня машина работает отлично (я в шоке), а повышенный расход бензина мои домыслы. Итог: бестолковые специалисты или оборудование, сервис намеренно затягивает работу пока клиенты ожидают (норм/час никто не отменял от 1000 р., точно не помню), при заявлении на эти недостатки - говорят, езжайте туда куда хотите. Был там в мае 2012. Тот, кто пишет положительные отзывы, скорее всего там и работают нахваливают себя любимых.
     
  14. Данный комментарий явно не соответствует действительности. Конкретно по диагностике 1400 рублей, таких цен на диагностические работы нет, и не совсем понятно, что такое 400 рублей за сброс системы в дефолт ? Диагност чатится в телефоне - явный поклеп . Если есть вопросы к специалистам Бош Сервис Автостиль просим обратиться с заказ-нарядом. Что касается диагностики, имеет около 20 дипломов по различным направлениям бензинового и дизельного впрыска, наш диагност является экспертом в автомобильных системах Bosch.
     
  15. Уважаемый Дмитрий. Любая работа, выполняемая в Бош Сервис Автостиль, проводится по определенным регламентированным стандартам, которые контролируются концерном BOSCH . При сдаче автомобиля мы просим проверить клиентов целостность и работу автомобиля. Верхний свет при данной процедуре всегда включен.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Решил поменять масло в данном автосервисе. Приехал все вроде нормально ждал примерно около часа. Удивило, что вместо 4х литров масла в мою машину еще дополнительно надо влить еще пол литра. Я промолчал, после замены проверил щуп, он был на отметке максимум. Попросил слить масло, мне начали доказывать, что так должно быть сейчас проедете масло по двигателю разойдется и будет все ништяк, я на это повелся доехал до гаража движок как то работал с натягом, пока заменил сам фильтры машина стаяла, решил проверить уровень масла поднял щуп и к моему удивлению уровень масла вырос выше отметки максимум. Поехал обратно просить, что бы слили. Масло слили все вроде в порядке передо мною извинились. Теперь о главном! Сегодня я не поленился и позвонил на завод изготовитель моей машины так как не раз там бывал, с просьбой проконсультировать меня о пользе масла выше положенного уровня. Многое узнал чем мне это могло обернуться. Жаль, что в сервисе оказывают такие услуги за мои же деньги.
     
  17. Антон

    Антон Guest

    Машина-Ситроен Джампер накрылось сцепление-требовалась замена. Звоню в бош сервис Сергиев Посад, спрашиваю-можете, отвечают-без проблем, когда? Подъезжайте завтра к девяти. Я обрадовался, тому, что мою проблему пообещали решить оперативно в течении следующего дня (в других автосервисах меня обещали принять не раньше чем через 3-4 дня). На завтра я своим ходом-без сцепления, еду через весь город, приезжаю к 9-00, на ресепшене мне сообщают, что мастер ещё не, мастер приезжает в 9.25, ещё 10 минут переодевается, потом собирается делегация во главе с этим мастером -начинают решать, куда загонять мою машину, десять минут решали, решили-подгоняю к воротам, мастер ещё десять минут тыкву чесал-надумал, что машину сначала надо помыть, для этого нужно перегнать машину на мойку (напомню, машина больше 2 тонн и без сцепления Чтобы переместит, нужно воткнуть скорость и стартером заводить-по такой схеме можно действовать но сложно и чревато последствиями) всё же помыли машину опять перегоняю уже к подъёмнику, снова делегация десять минут решает-и решили, что этот подъёмник слабоват, нужно переставит машину на другой - по мощнее переставляю, время 10.40, иду на ресепшен - девушка говорит оставляйте ключи, езжайте домой, ни о чём не беспокойтесь- к вечеру всё будет готово. Облегчённо выдохнув- уезжаю, довольный, что вечером я буду с машиной. В 12.45 звонок - это Б-А-С, мы не сможем Вам помочь, забирайте машину. Вот тут я окончательно обалдел. Словами не передать.
     
  18. Здравствуйте, Антон. Очень заинтересовало ваше сообщение, так как в нашей базе подобного авто с данными работами не найдено. Напишите ваш контактный телефон или e-mail для связи с Вами. Хотим разобраться в ситуации.
     
  19. Никита

    Никита Guest

    Это не конкуренты, а клиенты! Сервис ужасный - если делать машину, то лучше у знакомых или самому! На оказание лишних услуг разводят постоянно в этом сервисе.
     
  20. Федя

    Федя Guest

    Никчемный сервис! В нормальном сервисе так к работе не относятся.
     

Поделиться этой страницей