БорисХоф

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    БорисХоф автосалон 9.00-21.00 Москва, Ярославское шоссе, 36 +7 (495) 995-83-03 bmw-borishof.ru
     
    Last edited by a moderator: Jun 29, 2017
  2. Анна

    Анна Guest

    При заказе машины сказали, что крайний день приезда авто 23.07, при худшем раскладе, говорили, что не надо нас сравнивать с другими дилерами. Поверила, к этому дню продала машину, затем сказали будет 30.07, а теперь после 05.08.
     
  3. Спустя год после покупки мой личный номер мобильника атаковали страховые брокеры. По 20 звонков в день. Якобы, по Единой базе автовладельцев , я обладаю этой самой бэхой, которую срочно должен застраховать, Каско заканчивается. Если посмотреть Гаишную базу и владельцев мобильников, то ни одной цифры и буквы не совпадет. И ничего, что я на себя купил машин 10, и ни по одной мне никогда не звонили шальные агенты. За то умные дяди из Борисхофа слили контакт с договора купли-продажи и заработали детям на мороженое. Плюс к этому, при монтаже зимней резины Борисхоф установил секретки, которые после года неспешной эксплуатации тупо прикипели и развалились. Все тот же умный манагер признал, что ставили китайские и ненадежные, да на них жалуются. Но сделать они уже ничего не могут, ибо не у них в сервисе колеса откручивали. Мне что теперь, пепельницу в Борисхоф ездить, вытряхивать?
     
  4. Это началось в июне 2010 г., загорелся Chec. Сейчас январь 2011 г., ремонт длиною в 9 месяцев закончился тем, что двигатель банально начал троить . И это на 56 000 пробега. При этом, Солончук Александр, сервис-менеджер уверяет, что все нормально, что БМВ именно так и должна работать! Ни малейшего внимания клиенту. Алена Кривошеева считает, что она не обязана после устной жалобы клиента перезвонить и прокомментировать ему сложившуюся ситуацию. Ну, а самое интересное, что даже, обращение к Равдину Владимиру (ген. дир) ничего не изменил! В общем-то и понятно, какой руководитель - такой и сервис. Для официального дилера, явно, неудовлетворительная работа!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Автосалон заманивает сроками поставки, а на деле выходит не так. Задерживают машину на 2 месяца, и при этом нахально ведут себя. Мол отказывайтесь (а мы ждем уже с декабря, сегодня апрель) и сказали, что ждать еще до июня! Нахальное поведение менеджера Черноуса Романа (хамить может только девушке, со мной ведет разговор по-другому) и руководитель отдела продаж Лазовский Игорь всячески покрывает менеджера!
     
  6. Денис

    Денис Guest

    Я с Вами полностью согласен. На жалобы совершенно не реагируют, гнать надо всех менеджеров и руководителей оттуда и набирать более профессиональную команду!
     
  7. Ваге

    Ваге Guest

    Записали на ТО, приехал по пробкам, сказали, что мы не можем Вас принять, так как много машин и мы не успеем. Пришлось ехать назад.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    В навой машине поменяли масло в первый раз. Сразу же машина начала поглощать больше бензина на 8 литров.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Уберите руководителей отделов и поставьте других! Сервис у Борисхоф ни какой, наберут дятлов из деревни и торгуют машинами как помидорами на базаре. А, если купишь у них авто, то сразу про тебя забывают, только звонят кол. центры и спрашивают постоянно как вас обслужили на мой ответ хреново тебе отвечают только БУДЕМ СТАРАТЬСЯ!
     
  10. Ютта

    Ютта Guest

    Полностью согласна. А, что теперь ждать от нового сервиса близ Бирюлево? Местных жителей? Два дня пытаюсь выяснить, когда будут запчасти (3 недели с заказа) обещают выяснить и перезвонить. Никаких звонков. Уже смешно даже.
     
  11. Компания ИЛСТАИЛ выражает благодарность менеджеру по работе с юр. лицами Анастасии Шмыриной за отличную работу. Быстро, профессионально. Обязательно продолжим сотрудничество и будем рекомендовать своим партнерам.
     
  12. Почитал я весь этот бред, нда, ребята, пишите пургу полную. Сервис отличный, если вы не разбираетесь в авто, ругаете бмв, купите лада калина. Особенно девушки пытаются что-то написать против. Сидите вы в своем офисе и сидите. Подход нужен ко всем правильный.
     
  13. Установили неправильно прокладку, сказали умерла турбина.
     
  14. Хотел купить авто, заплатил аванс, но договор купли-продажи не подписывал. Когда авто пришло, я отказался от него, а аванс они мне не вернули. Говорят согласно договору, но какому, я же ничего не подписывал???
     
  15. Денис

    Денис Guest

    При покупке авто пробыли в салоне примерно 1 час, никто к нам не подошел, после оплаты автомашины заявили, что необходимо ждать примерно 7-8 дней на выкуп ПТС, приехали получать авто в назначение время, получали 4 часа, потом выяснилось, что отсутствует один ключ, предложили забрать авто с одним ключом))) Забрать авто за 1100 000 рублей и знать, что где-то у кого-то есть второй ключ!? Оригинально. Забрать отказались, ключ искали еще 2 часа, нашли на Ярославке в другом салоне, меркнет поехал забирать, прождали его еще 2 часа, получили авто с фарватерам на кузове, меркнет не смог объяснить, как включить фары и прочие настройки, сказал, что не знает и убежал. Полное отсутствие уважения, заинтересованности. При приезде в сервис общаются панибратски, будто мы лучшие друзья и вмести пили коньяк на его день рождения, хамят, вызывающе ведут себя, быдлятник полный, при условии самого дорогого нормочаса. Бред, кто к ним ездит, я больше ни нагой. Удачи.
     
  16. Зорро

    Зорро Guest

    Удалось немного поработать в этом дурдоме и взглянуть на этот бардак изнутри. А бардак весь из-за того, что руководит этими автосалонами непрофессиональная команды менеджеров, руководители отделов даже не знают работу своих сотрудников. Сочувствую тем клиентаму которых приятная процедура покупки автомобиля обернулась в нервотрепку.
     
  17. На Х5 загорелась лампа, стояночный тормоз не исправен. Записались на диагностику. Все проверили, даже аккумулятор по полной. Сказали, что из-за морозов произошел небольшой сбой, заплатить пришлось только за полную диагностику аккумулятора, ошибка вошла в гарантию. Забрали машину, в этот же день высветилась опять эта же ошибка плюс перестал работать вэбаст. Записались снова на диагностику, мне выставляют счет на 7 тыс. (за диагностику) и говорят, что эту проблему можно решить, только поменяв ваш плохой аккумулятор на новый и перезагрузив заново электронику. Я им говорю: Вы же проверяли аккумулятор . На что они мне теперь говорят . Да, но он у вас не родной, а на таком ездить нельзя. И вэбаст на этом аккумуляторе работать не будет (я пользовалась им почти два года и именно на этом аккумуляторе он работал) . Мой мастер, Зубенко Платон, и в первый раз, и во второй машиной занимался он. Лично мое мнение - это развод на дополнительные расходы. А такое мы уже проходили с колодками при ТО. В этом же сервисе мне сказали, что все они на подходе их срочно надо заменить - езжу уже 8000, все еще на подходе! Что делать сейчас пока не знаю, будем решать, но больше в этот сервис обращаться не буду и покупать там машину тоже.
     
  18. Данила

    Данила Guest

    Купил в борисхоф мини купер, на 900 км. загорелся чек перегрева двигателя! Оторвался патрубок, перегрев двигателя и утверждают, что полная замена, более того это еще и не гарантийный случай. Сервис 550 000, машине 2 месяца! Ужас!
     
  19. У меня Вольво S40, купленный в Мусса Моторс. Во дворе сбили зеркало и поцарапали крыло, страховая направила на ремонт в БорисХов. Страшнейшая жесть - корпус зеркала разваливается, из крыла торчит подкрылок. Машина почти новая (2011 г., 8 км. пробега). Ищу заказ. наряд, поеду разбираться.
     
  20. Обратившись на 29 км в сервис, девушка на сервис-бюро Анфиса между тем, чтобы искать свободный день на прием моей машины в сервис, любезно общалась в соц. сетях с телефона и на мое замечание отреагировала в грубой форме.
     

Share This Page