БОРИСОВСКИЙ

Тема в разделе "Продуктовые магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БОРИСОВСКИЙ универсам круглосуточно Москва, Каширское шоссе, 80, ТРК "Борисовский пассаж"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я хвалю. Редкий магазин в Москве! Знаю о чём говорю. Проживала в Орехово, Коньково, ВДНХ, Кузьминки, Проспект мира, подобного магазина не встречала, более того ездила с Севера Москвы на юг тариться в этот магазин. Соотношение цены и качества прекрасное (не то, что Азбука вкуса), залежалых товаров не бывает, наполненость и ассортимент магазина выше всяких похвал. Вот реально всё, что мне нужно там есть и кулинария своя, а не привозная! Сушики, ролики! Фрукты и ягоды, экзотика, а не банан, яблоко и всЁ. И вообще он как-то так уютно и богато сделан, что совершенно отсутствует ощущение, что ты в голубом универсаме. Короче всем рекомендую.
     
  3. Ранее жила в Орехово, а теперь, если там бываю обязательно захожу в этот продуктовый. В нем есть всё и чуточку больше. Выбор очень большой, я бы даже сказала, больше чем в Азбуке вкуса. Хорошее обслуживание. Люблю приезжать туда и покупать в кулинарии гречку с печенью по-строгановски - объедение!
     
  4. Сама постоянный клиент этого магазина, но сегодня увидела этот магазин с другой стороны. Продукты - из Европы, цены - явно с учетом хорошего обслуживания (не рыночные), а вот персонал (Галина Иванова) - ХАМСКИЙ И НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ! Я - молодая мама, в магазин приехала с коляской и ребенком. У кассы кассир подозрительно стала заглядывать под нашу коляску и комментировать, что у нее нож в сердце от этих мамочек с колясками, что все прут . На такие комментарии я, одетая хорошо и с дорогой коляской, была явно не готова. Я предложила вызвать охрану, пусть сами смотрят коляску, в сетке которой лежит наш дождевик на коляску. Хотя ничего не звенело на кассе! Это были просто ее личные подозрения и мнение! Которое кассир при клиенте держит в себе, основное правило магазина. Кассир не захотел звать охрану, но извинений так и не получила от нее. Запись в Книге жалоб и предложений оставила. Администратор принес извинения. Но в глазах молодых мам нашего района магазин сильно потерял. Хотелось бы, чтобы и руководство провело минимальный курс повышения квалификации с персоналом.
     
  5. Уважаемые директора магазина Борисовский советую Вам почаще обращать внимание на своих сотрудников магазина! В мясном отделе нас обслуживала управляющая, Петухова Людмила Петровна, от нее разило алкоголем за пол километра. Мы очень были удивлены, что в таком магазине это возможно. У нас нет слов.
     
  6. Добрый день, уважаемые управляющие магазином. Удивлена сотрудниками вашего магазина. Фамилия: Шапошникова и Пугачева. Это шок!У Вас вечеринки бывают в магазине??? Веселые и пьяненькие;). Что у ВАС вообще творится??? Почаще выходите в клиентский зал! Куча белых, веселеньких халатиков!Был с ребенком и женой, и нам даже не объяснили где находится детское питание! Сказали таааааам! Где????? Да и еще с таким выражением, как буд то мы помешали беседе. Пьяные женщины! Руководители! Ужас!
     
  7. Наглая ложь! Я также постоянный покупатель этого магазина, хожу в него с самого открытия, уже 10 лет и прекрасно знаю и администрацию и старых продавцов. Особенно Татьяну Викторовну Пугачёву и Марианну Владимировну Шапошникову. Не знаю какой негатив у этого покупателя к ним и почему он их так оклеветал, но это одни из самых добросовестных администраторов магазина. Они очень ответственные, отзывчивые и никогда не позволят себе быть в не трезвом состояние на работе. Я считаю, что это один из лучших магазинов Москвы и люди в нем работают все приветливые и вежливые. Лично я выхожу из Борисовского не только с покупками, но и ещё с хорошим настроением!
     
  8. Такое впечатление, что на гневные высказывания покупателей отвечают сами работники магазина, ну скажите, зачем кому-то ехать с севера Москвы на юг в дорогущий, ни чем не отличающийся магазин, бред, не смешите.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Очень хороший магазин! Большой ассортимент очень радует. Обслуживание на высоте. Могу сказать, мой любимый магазин!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Все чаще в магазине стали появляться испорченные продукты: колбасные изделия, скумбрия, сыр. Очень обидно.
     
  11. Я постоянный покупатель, продукты покупаю только в Борисовском . Но сегодня, 22.03.2013 г., разочаровалась, купив в кулинарии Киш грибной . Там обнаружила плесень на всем продукте. На этикетке написано, что упаковано 22.03.2013, арт.: 2286087002443, вес 0.244 гр., цена за 1 кг. - 450 рублей. Как товар, упакованный 22.03.2013 г., может быть с плесенью? Халатность, отношение стало отвратительное. Теперь стоит подумать, что покупать в этом магазине.
     
  12. Оксана

    Оксана Guest

    В очередной раз купили печеночный паштет Ежики в кулинарии супермаркета, его вкусовые качества всегда разнятся. А 2 мая 2013 года вкусовые качества были просто безобразные, сложилось впечатление, что в качестве основного компонента не печень, а остатки с праздничного первомайского стола! Рекомендуем руководству обратить внимание на процесс приготовления блюд в вашей кулинарии, или это нам сделать при помощи лаборатории?
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Доброго времени суток. Имея ввиду дорого - значит качество утратило свою силу. 27.04.2014 г. купив продукты, придя домой, обнаружил, что товар испорчен. Вернувшись, администратор обменял товар, но с витрины снял (или поставил обратно) после требования. Сроки на упаковке были пригодны для реализации. Кто кого покрывает в происходящем (наживаясь)? ВАМ даже не услышать сочувствия. Магазин потерял доверие.
     
  14. Алена

    Алена Guest

    Живу в этом районе недавно, но такого савдепа давно не видела. Особенно белые халаты, ну прям шестидесятые годы, а про работников я вообще молчу, сплошные гастарбайтеры, которые вообще не понимают по-русски, когда им задаешь вопрос. Противно до жути.
     
  15. Я живу рядом с универсамом Борисовский. То, что цены высокие это понятно! Рядом Каширское шоссе. Но меня возмутило, что покупал месяц назад красный перец чили (стручками) производство Тайланд за 120 рублей. Ну ладно, данный продукт в Тае (неоднократно отдыхаю в Паттае). Стоит 30 бат. Сегодня по курсу 60 рублей. Ну плюс доставка. Но вчера я был в шоке! Данный продукт по цене 220 рублей! Это же сколько концов? Жадность не имеет пределов!
     

Поделиться этой страницей