БОНА

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БОНА автосервис 9.00-19.00 Люберцы г., Инициативная улица, 50
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Делал АКПП на своей БМВ Е34. Уложились в срок и по нормальной цене, только нашел их не сразу, они не на самой Инициативной, а на дублере, который к Хоббиту ведет через туннель.
     
  3. Ремонт АКПП Фольцфаген Пассат делали в общей сложности месяц, после трех месяцев вышла из строя, от гарантии отказались, так как сказали, надо было вовремя менять масло, ремонт обошелся в 78000 руб.
     
  4. Масяня

    Масяня Guest

    Может это просто у вас так получилось? Я у них не первый раз делаю машину, очень довольна. Они мне коробку сделали в срок, до сих пор езжу, жаловаться не на что.
     
  5. На автомашину ваз меняли две передние ручки. Потратили на это два дня, сломали две ручки, никому не советую и сами туда обращаться не будем. Ужасный сервис.
     
  6. Анюта

    Анюта Guest

    Ужасный автосервис, элементарно с ручками на дверь мучались два дня, сломали две ручки, на автомашину ВАЗ. Эмоции переполняют, никогда больше туда обращаться не будем! И вам не советуем.
     
  7. Делают качественно, как себе. В последнее время езжу только к ним, был, конечно ,печальный опыт по их старому адресу, но надеюсь, что это в прошлом.
     
  8. Ремонтировал головку блока цилиндров на AUDI A6 2002 г. в., меняли направляющие, втулки, притирали клапана. Масло перестало жрать и двигатель стал работать совсем по другому. Нечеловеческое спасибо всему коллективу, кто принимал в этом участие.
     
  9. Выражаю свою благодарность мастеру сервиса Григорьеву Алексею за качественную работу, все качественно растолковал по проблеме моего автомобиля. В двух местах приговорили замену мотора, здесь же все четко объяснил и достаточно быстро. Проблема с системой впрыска! Очень понравилось отношение к моему автомобилю. Сэкономил приличную сумму. Всем советую!
     
  10. Отличный Сервис Отличный Мастер Алексей. Пригонял Паджерик, все сделали быстро и грамотно, по ценам как и у всех, лишнего не взяли. Остался доволен. Очень доволен!
     
  11. Ремонтировал в этом сервисе Газель, пропало давление масла, как оказалось, провернуло звезду привода масляного насоса. Поменяли звезду и за это взяли 10000 руб., хотя замена ГРМ в этом сервисе (и в других) стоит 6000 руб. На мои доводы, почему такая цена, ответ один, ты же в магазине не торгуешься. Приемщики вообще не в курсе по технической части, не могут отличить звезду от шестеренки. Никому не советую!
     
  12. Мне нравятся их цены! ))) ОТ БАЛДЫ! Так что, прежде, чем туда обращаться, поинтересуйтесь о других сервисах! Хороший мастер знает цену своих работ)))
     
  13. Встал вопрос сход-развала (замена левой пер. стойки и правого рычага). На сайте одни цены, по факту другие (приемщик Алексей сказал, что сайт неактуален). Зачем тогда нужен - непонятно. Ну да ладно. Диагностика: подняли, пошатали, выявили - 500 рублей ( компьютерная ). Не серьезно. Люберцы - страшное место.
     
  14. Делал развал в этом автосервисе (Ауди А6), по компьютеру выставили по нулям, стер мишлен за 2000 км. Автосервис убогий. Никому не рекомендую обращаться туда.
     
  15. Здравствуйте! Приезжал делать сход-развал на Range Rover Sport 2008 г., короче, станок старый (все на резинках). Делали не по технологии, выравнивали руль и стало уводить автомобиль. Делали около 2.5 часов - толку 0 . Прайс: 2000 руб. Выставили 2000 руб. за сх. рзв. и + 1350 руб. типа за ДОП работы. 1350 руб. отказался платить (ссылаясь на проблемы в оборудовании сервиса , натяжкам - мешала передняя юбка бампера и задней натяжке мешала запаска, поэтому пришлось снять юбку и запаску - итого 1350 руб.). Короче, сайт - замануха, качество -отсутствует во всех понятиях. Этому сервису машины противопоказаны! P.S. Положительные отзывы клепают походу сами. НЕ НАДО ТУДА СУВАТЬСЯ!
     
  16. Большое спасибо сотрудникам ООО БОНА . Купила автомобиль BMW X5 2005 г. в. на авторынке ТЦ Москва. Приехала в автосервис на диагностику автомобиля, т. к. эксплуатировать автомобиль начинаю ничего о ней не зная. Диагностика выявила кучу проблем по электрике, ходовой и т. п. которые за 3 дня нахождения авто в сервисе были устранены. Больше всего благодарна мастеру Сергею и управляющему автосервисом Анатолию за человечный подход к моему автомобилю. Устранили все проблемы, поменяли масло в двигателе и коробке, проверили все жидкости, а так же вывели в ноль сход-развал и установили прямо рулевое колесо. Мне до общения со специалистами было не очень понятно почему руль стоит криво. Еще раз огромное человеческое спасибо ООО Бона, собираюсь и дальше ездить к ним, если потребуется.
     
  17. Voicek

    Voicek Guest

    Скоро будет уже год, как обслуживаю уже второй авто в этом техцентре. Впечатления с самого начала очень приятные, делают быстро и качественно, оперативно подвозят запчасти, какие-то имеются в наличии и все по очень хорошей цене. Неоднократно отговаривали от ненужных работ (которые я хотел провести в виду своей паранойи) и советовали необходимые. Ни одного случая развода со стороны техцентра, поэтому еду сюда в полном спокойствии зная, что не буду переплачивать. Хотелось бы написать больше но боюсь, что отзыв сочтут за рекламу.
     
  18. Не рекомендую обращаться в этот автосервис. Было необходимо срочно отремонтировать кпп на Ниве, позвонили в сервис, и нам обещали за 3-4 часа все сделать. Машину пригнали к ним утром в конце мая к открытию. Мастер-приемщик сказал, что к обеду можно забирать, приехал за машиной вечером, и оказалось, что она еще не готова. Оставил ее еще на два дня, в итоге позвонили из сервиса с рассказом о том, что мастер, проверяя работу отремонтированной коробки, разбил мою ниву. Еще две недели они ее востанавливали (замена-покраска капота, замена решетки радиатора и бампера). В итоге машина три недели простояла в сервисе. Забрать уже готовую тоже было не просто, т. к. все друг на друга перекидывают и вечно кого-то нужного нет на месте. Получить машину смог только в середине июня. Коробка работает, все, что разбили, заменили нормально, но отношение к клиентам и к технике очень неприятное. Цены на сайте, цены по телефону, цены во время сдачи на ремонт и итоговые - все разные. Как и временные сроки ремонта! Обращайте внимание на это.
     
  19. По совету коллеги устанавливал ГБО на свой автомобиль в этом сервисе. Доволен, быстро и качественно.
     
  20. Вадим

    Вадим Guest

    Заехал сделать ход-развал. Больше никогда, даже рядом проезжать противно. Что такое забота о клиенте, а профессиональные специалисты или нормальное оборудование или сдача в срок??? В общем, очень не советую! Потом будете винить только себя - шарашкина контора!
     

Поделиться этой страницей