БОЛШЕВО

Тема в разделе "Железнодорожные вокзалы и станции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БОЛШЕВО железнодорожная станция Королёв г., Болшево мкрн, Станционная улица, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 14.12.2010, пытаясь приобрести карту на 10 поездок в кассе у кассира Свистовой, получила отказ и сообщение, что такие карты продаются только в 5-ой кассе. На вопрос, почему об этом нет объявления, получила ответ Потому . Это так госпожа Свистова обслуживает пассажиров ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ. Прошу администрацию принять меры к г-же Свистовой.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Почему именно в Болшево нет скидок студентам на спутник?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 12.01.2015 г. при выходе со ступенек ст. Болшево платформы Спутник , в 17.05, грохнулась так, что пришлось обращаться к травматологу. Ступеньки не просто скользкие, каток отдыхает! Ни указателя, что скользкий пол, ни резинового покрытия просто в помине нет! На вопрос: Где жалобная книга , послали на другую платформу. Это после то моего полета, надо было еще доковылять. Дошла. Попросила жалобную книгу. Спросили зачем. Объяснила. Сказали, что бесполезно все. Кто начальник не ответили, фамилию старшего кассира не назвали. И, что делать дальше?! Ждем когда еще кто-нибудь упадет?!
     
  5. 18.06.2015 мной случайно была оставлена в экспресс-электричке (РЭКС) Болшево-Москва электронная книга. Выезд в Москву был из Болшево в 8.35, 2-й вагон с конца состава. С 10 часов того же дня не могу дозвониться по телефонам: +7 (495) 266-20-50, +7 (495) 519-00-18, чтобы оперативно сообщить о пропаже и попросить о содействии в поиске (через контролеров состава, работников, убирающих состав). Почему нет сотрудников на месте, для чего в таком случае размещена контактная информация и указан режим работы? Считаю, что это есть пренебрежение интересами клиентов, что очень плохо.
     

Поделиться этой страницей