БЛЮЗ такси круглосуточно Люберцы г., Октябрьский проспект, 259-А 8(495) 212-23-73, 8(926) 914-88-85, 8(903) 960-54-33. www.muz-taxi.ru
Хотела заказать такси в аэропорт, у друга сломалась машина. Позвонила в такси, а в ответ тишина, спят.
Сделала вызов за час до времени отправления. После того, как узнала цену (250 рублей за 5 минут поездки) сказала, что если найду подешевле, то перезвоню и отменю заказ. Но снимать заказ не стала. В результате диспетчер по собственной инициативе сняла заказ, а на мои возражения еще и возмутилась. А ведь такси нужно было для пожилой женщины и детей. Хамство за ТАКИЕ деньги!
Позиционирую себя, как недорогое такси с мега-вежливыми водителями. Музыку в пути никто не предлагает, но самое странное - за 12 часов на утро, в не праздничный и не выходной день заказать такси невозможно (после того, как узнают, что ехать по городу). Одно и то же расстояние оплачивается по разному (наверное, расценки зависят от степени наглости диспетчера). По безобразию, которое творится в этом такси с ними может сравниться только такси Котельники .
Вчера вечером заказала маме такси от моего дома до нее, диспетчер через 20 минут позвонила, сказала, что можно спускаться, мама вышла, машины нет. Звоню туда спрашиваю, оказывается водитель заблудился, дом ищет и его вообще не туда отправили. Это еще ладно, мама подождала минут 5 на улице, он приехал, довезли, отзвонилась, что дома. Далее (ВНИМАНИЕ!) в пол второго ночи (!) звонок от этого самого такси, я сначала трубку не брала, не поняла, что это они, сбрасываю звонки. На восьмом звонке решила все таки ответить, потому что поняла, что не отстанут. Мне говорят, Вы такси заказали, мы приехали! Спашиваю, в своем ли уме диспетчер, а мне начинают доказывать, что на мой номер было заказано такси, якобы моей мамой (типа звонила пожилая женщина) вся в слезах (!) до 2-ой больницы на Выхино (!). Говорю, что это ошибка, моя мама дома, она же отзвонилась и, что они все перепутали. Кладу трубку и понимаю, что волосы дыбом. Женщины меня больше поймут. Слова в пол первого ночи мама , Вся в слезах и такси до больницы . Естественно звоню маме, она в шоке, говорит, что давно дома спит! В общем, у меня просто дальше нет слов.
Машины грязные снаружи, про салон вообще молчу. Водители хамы, диспетчеры просто ужас, откуда только берут таких. Значит такой руководитель, что все распоясались, набирают непонятно кого! Ночью просто не дозвониться, спят!
Очень люблю пользоваться Вашим такси, но постоянные песни шансона добивают. Водитель на ford предлагал целые сборники музыки. Хоть бы радио включали. Хорошо если бы была возможность у постоянных клиентов заказывать водителя, который уже возил не раз и с которым приятно ездить. А так такси отличное, цена и качество тоже! Спасибо Вам!
Такси работает отлично. Диспетчеры относятся с уважением и пониманием. Всё объяснят, соориентируют по цене. Цены самые низкие в городе.
Заказала такси, через 10 минут машина была возле подъезда. Водитель помог загрузить вещи в багажник. Поездкой и ценой осталась довольна. Подарили 2 диска. Диспетчера вежливые, всё объяснили. Спасибо за работу, побольше бы таких фирм. Отдельное спасибо руководству, за грамотно подобранный коллектив.
Директору такси большое спасибо за подобранный коллектив. Диспетчера и водители вежливые и внимательные. Машины чистые. Подача всегда по времени. Я часто летаю в командировки и еще не разу Ваше такси меня не подводило. Огромное Вам спасибо.
Позвонил вечером 5 марта, заказал такси на 8-45, ехать из Люберец на Рязанский проспект в клинику. Заказ приняли, вроде бы, все в порядке. К назначенному времени никто не приехал и даже не перезвонил. Когда я перезвонил, оказалось, что такси стоит в пробке. Кто бы мог подумать, что с утра бывают пробки, не так ли? Может, именно поэтому заказывали заранее, чтобы шофер знал, во сколько выезжать?
Позвонили, объяснили ситуацию, никуда ехать не надо, привезите пива. После того, как диспетчер это услышала стоимость поездки сразу возросла до 400 рублей со 150. Не жирно ли, господа? Предлагаю приобрести жирный крем для лица вашим диспетчерам, чтобы оно (лицо) не треснуло.
Практически всегда машины задерживаются на 10-20 минут, за сколько бы ты её ни заказал. Диспетчеры перекладывают вину на водителей, водители - на диспетчеров. С учетом этого стала заказывать минут на 15 раньше расчетного времени выезда, но и это не спасло меня от того, что однажды я опоздала на очень важную встречу по причине подъехавшей на 40 минут позже назначенного времени машины (18 декабря было дело).
Заказываю это машину в данной службе достаточно часто (ездим 2 раза в неделю на занятия). НИ РАЗУ машина не приехала вовремя. Ок, вызвали машину еще с запасом в 15 минут. Служба превзошла самое себя - опоздание уже на 40 минут. Ну и профессионализм. Вычеркиваю данную службу из телефонного справочника. Отвратительное впечатление.
Здравствуйте. Мы постоянные клиенты такси Блюз. Заказывали такси 8 января 2013 года в 21:30 на 9 января на 9:30 утра. В 9:25 утра 9 января звоним в ваше такси: оператор сообщает, что водитель стоит в пробке из Москвы (пробки на данный момент в Москве 2 балла по Яндексу). Обещает подать машину в 9:45. Ждем. Звоним в 9:45 (машины все еще нет), оператор: машина задерживается будет через 5 минут (ссылается на пробки (пробки 2 балла)). Ждем. Звоним в 9:55, нас нагло скидывают, 4 раза подряд! Звоним в 10:05, оператор говорит, что не может дозвонится до водителя. Все еще ждем. Обещает перезвонить и не перезванивает. Звоним в 10:10 нам говорят, что машины выехала, соединяюсь с водителем в 10:12, водитель говорит, что он еще только выехал по нашему заказу! Просьба разобраться с наглыми операторами и не пунктуальными водителями. Учитываю тот факт, что вашему такси от нас поступило более 300 000 рублей за заказы в 2012 году. Но из-за такого хамского обращения видимо нам придется сменить перевозчика. Просьба директору данной компании перезвонить по телефону: 8-495-664-95-37 и объяснить сложившуюся ситуацию иначе нам придется писать жалобы в вышестоящие инстанции. С уважением, Дмитрий Самошкин. P.S. Сейчас 10:17 перезвонил автоответчик и сообщил, что по нашему заказу приехала черная лада 2111 номер 203. И это с опозданием на 47 минут!
Как бы директор не старался, сколько бы магнитиков он не раздал, конторе все равно конец. Мой совет ему - продать, контору эту уже не раскрутишь.
Заказала такси, адрес назвала очень четко и точно. Машина приехала по другому адресу, а мне позвонили и сказали, что машина ожидает. Спустились вниз, машины не было, когда позвонила в диспетчерскую, то девушка ответила мне очень грубо, что мол она мне не звонила и то, что нет машины это ее никак не касается. Водитель сказал, что ему дали неверный адрес и это не в первый раз!
Я точно никогда в этой конторе не буду заказывать таксо, офигеть совсем! А если бы вы сразу не сообразили, что это чушь и поехали, с вас бы еще и денег поимели.
Хочу обратить Ваше внимание, господа директора, что ваши водители то ли травку курят, то ли ширяются. Обратите на это внимание, я как пассажир, поседел в самых нескромных местах пока доехал домой. У нас есть в Люберцах такси В добрый путь - согласитесь это что-то напоминает.
Будьте внимательны! Это не такси, а развод на деньги! Еду из Люберец в Кузьминки - 300р. Еду из Кузьминок в Люберцы - 850р.!