БЛИЦЦАРД ЛЮФТТЕХНИК

Тема в разделе "Инженерные коммуникации", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЛИЦЦАРД ЛЮФТТЕХНИК инжиниринг систем центрального пылеудаления 9.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Новодмитровская Бол. улица, 14, корпус 2, оф. № 620 www.blizzard-lt.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Грамотно проконсультировали - настоящие профи, все-то они знают и умеют (встретил и проконсультировал менеджер Дмитрий). Была у них в офисе = шоурум обалдеть можно! Но дороговато у них конечно, цены точно не для моей квартиры в 58 м2, так, что пока - отбой!
     
  3. Посмотрели, поправили, скорректировали, дополнили - сделали все, чтобы выпустить достойный проект на Заказчика. Спасибо ребята.
     
  4. Работу свою знают хорошо. Все сделали, как и обещали. Был у них на МКАДе в Химках. На месте сравнили цены с их менеджером Сергеем - не так уж и дорого получилось. Другие варианты были чуть дешевле, мне предложили акцию монтаж в подарок . Через неделю приехали, все смонтировали. Их монтажники приезжали два раза по договоренности с моим архитектором. Никаких дополнительных денег с меня не взяли. Сейчас живу - все вроде работает и радует жену. Отдельное спасибо их монтажнику Сергею, за аккуратно выполненную работу и за сэкономленное время. Сергею от моей супруги хорошо досталось -)
     
  5. Ребята серьезные. В России, с таким отношением встретился впервые. Покупал у них систему центрального пылеудаления в 2007 году. Живу в доме с 09 года. Дом небольшой - 180 м2. г. Кострома. Живу я, супруга, да две кошки. Через почти пять лет приказал долго жить мотор. Уж не знаю, что не понравилось ему в моей мини-котельной. Но факт. Гарантия на блок 5 лет. Гарантийный талон не нашел. Нашел телефон Близард в интернет. Позвонил. Нашли мой блок по номеру телефона и даже его номер назвали. Гарантия истекла ровно за неделю до обращения. Тут мне стало совсем обидно за себя или, подумал, немецкая техника настолько точна, что даже из строя выходит ровно через неделю по окончанию срока гарантии. Но не тут то было. Перезвонили на следующий день. Сказали, что блок отремонтируют и продлят гарантию. Так и поступили. Уже через два дня у меня в Костроме был инженер местного сервисного центра. Привез новый двигатель и плату, все поменял, вручил гарантийный талон. За выезд взял с меня 800 руб. (это Кострома, господа). Ремонт сказал - за счет Москвичей. Очень приятно господа. Когда кто-то держится за свои слова и выполняет обязательство перед своими старыми клиентами по обслуживанию и ремонту техники. Когда идут на встречу (как в случае истекшей за неделю гарантией). Это можно сказать не обо всех производителях. Немец/итальянец/китаец здесь совершенно не при чем. Об этом как раз читайте мой отзыв по сервису котла Vailant. Где о немцах складывается абсолютно противоположное мнение. Спасибо Блицард люфтехник.
     

Поделиться этой страницей