Bleu de France

Тема в разделе "Химчистки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Bleu de France Химчистка 9.00-22.00 Москва, Сигнальный проезд, 17, гипермаркет "Реал" +7 (343) 310-36-58 bdfrance.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сдавал пальто в хорошем состояние, вернули в потертостях и практически не очищенное. На вопросы как так вышло нахамили, переложили всю вину на меня и отвернувшись ушли. Пальто было как новое, теперь как старое, плюс куча негатива от хамства персонала. Не пользуйтесь услугами данных химчисток, вещи и душевное равновесие дороже.
     
  3. Отвратительная химчистка. Собрали хабалок, которые не отчистили вещь - раз; и два - вещь потеряла вид, была новой и красивой. ВСЯ В ПОТЕРТОСТЯХ, пятна, которые были, остались, на замечания скорчили мины и не извинились. НАСТРОЕНИЕ ИСПОРЧЕНО и любимая вещь тоже! Не ходите!
     
  4. 5 или 6 лет регулярно сдаю вещи в эту химчистку, если и были замечания, то они сразу же исправлялись. А так качество очень хорошее. Кстати, сменил квартиру на более удаленную от Реала, а все равно езжу в эту химчистку. Григорий.
     
  5. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ХИМЧИСТКА! Сдавала белое пальто, а получило желтого цвета и плохо очищенными пятнами. Подала на экспертизу. Выиграла. В результате почистили пальто, как надо и возместили 70 % стоимости пальто. Вот так.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Очень хорошо чистят, девочки приветливые, всегда объяснят, что не понятно. В Реал Владыкино езжу из центра уже 3 года, устраивают цены, и работа коллектива. В общем, всем доволен. Спасибо коллективу.
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Мне нравится эта химчистка. Год как хожу только к ним, сдавала много вещей и всегда все было идеально чисто, выглажено. Может быть я ношу аккуратно вещи и поэтому они поддаются чистке и глажке.)))) Например, на пуховике были жирные пятна, после чистки их не стало, получила вещь как новую, пальто светлое с рисунком с кож. вставками - рисунок на месте, вставки тоже, чистое, глаженное. Спасибо работникам за качественную работу!
     
  8. Mazanko

    Mazanko Guest

    Отдала пальто в чистку, а его постирали вместе с меховым воротником, воротник из серебристо-серого превратился в грязно-зеленый, носить такое пальто незьзя, написала претензию, забирать пальто не стала, буду требовать возврат денег за чистку и компесацию за испорченный воротник.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Добрый вечер! Как жаль, что эти отзывы я прочитала только сегодня, после того как мне отдали испорченное пальто. В эту химчистку я никому не посоветую сдавать вещь, которая очень Вам дорога. Вещь мне вернули, без 2 пуговиц, ремень даже не приняли на чистку, а пальто как было пыльное и не выглаженное так и отдали. И непонятно как происходила чистка, но драп весь в катышках !
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Отдала белые новые брюки привести в порядок. Мало того, что их отвратительно отгладили, так еще и выпрямили стрелки на брюках и поставили на них пятно. Извинились, забрали второй раз. Сказали все исправим, не волнуйтесь. И на второй раз снова КОСЯК, стрелки отгладили, вот только так криво, что теперь брюки одеть стыдно.
     
  11. Сдал пуховик в химчистку, предварительно показав пятно от блеска для губ и получив заверения, что все прекрасно очистится. Через день забирая пуховик обнаружил отсутствие результата, т. е. пятно по прежнему было на месте. Оставил перечищать повторно. К следующему приходу изменений опять не произошло. На вежливую просьбу вернуть деньги или все-таки очистить пятно - получил отказ. Уже на требование дать телефоны - опять отказ, с объяснениями, что офис во Франции (наглая ложь). Самое, что обидное - нахамили, в лицо обвинили во лжи (приемщик, которая обещала все очистить в глаза сказала, что я вру). Дозвонился в главный офис, обещали разобраться (выговор и т. д., штрафовать отказались сразу), но судя по количесву негативных отзывов, которые имеются практически с открытия - не разберутся. Результат - испорченное настроение и потерянные деньги. Просьба ко всем читающим это отзыв - давайте отстаивать свою гражданскую позицию и бороться как можем с хамствои и некомпетентностью, а именно: по возможности всем рассказывать и писать об этой фирме и ей подобным. Только это поможет улучшить качество обслуживания в нашей стране.
     
  12. Пользуюсь услугами химчистки Блю Де франс в ТЦ Гагаринский около года, всегда довольна качеством и цена вполне устраивает. Персонал приветливый, девушки всегда внимательны. Спасибо большое!
     
  13. Cherry

    Cherry Guest

    Сдали 2 ковра на чистку. Обещали известить о готовности через смс. Прошел месяц, не дождавшись сообщения, приехали забирать свои ковры. Первый мы сразу вернули - боковая бахрома, которая должна быть белой, стала еще грязнее чем была, а ее концы черные, будто съеженные. Дома развернули второй - разницы до чистки и после не обнаружили, и пятна, и мусор присутствовали. Через неделю забрали оставшийся: бахрому от черноты очистили, но она осталась желтой, а пятна на ковре, видимо, не считают нужным убирать.
     
  14. Милана

    Милана Guest

    Сдала в химчистку вещи, одетые один раз, но приемщица в бланке-чеке написала очень сильное загрязнение, на вопрос, где вы увидели очень сильное загрязнение, был ответ, что мы всегда так пишем . Персонал совершенно на клиента не ориентированный, куда смотрит руководство компании! Лучше в эту химчистку вещи не сдавать!
     
  15. В приёмном пункте ТЦ Мега отдала в чистку натуральную шубу, обратив внимание на то, что загрязнена подкладка рукавов, чтобы обратили особенное внимание, т. к. пачкают рукава надетых под шубу белых блузок. Приёмщица выслушала и сказав не могу ничего обещать, чистим не мы, отвозим куда-то. Но на росписи в квитанции, что не несут ответственности за качество, настояла. В результате, подкладка, как была грязная, так и осталась. В ответ на письменную претензию администратор обвинила во всём меня - квитанции у вас нет, шубу вы уже забрали и вы её уже носили, и вы должны были знать, что у натуральных шуб подкладки не чистятся, а только отпариваются и стираются! Вот, как оказывается! Перед чисткой меня об этом не посчитали нужным оповестить, а вот когда деньги уже уплачены, мне об этом радостно сообщили. Телефон руководства администратор дать отказалась, сказав, что центральный офис в Москве, а директор вообще за границей. Я смотрю, я не первая обманутая клиентка этой химчистки. Жаль, что не знала об этом раньше. Хочу предупредить - не пользуйтесь услугами этой горе-химчистки!
     
  16. 8.04.13 в ТРЦ Гагаринский отдала в обработку (для глажки) 15 мужских сорочек под номерами 9/712 и 9/711 и т. д., когда их забирала не было выявлено недостатков, т. к. освещение недостаточное, но дома при естественном освещении были обнаружены многочисленные мелкие желто-коричневые пятна (как ржавчина) на 5 сорочках разной степени интенсивности. При предъявлении претензии в повторной обработке отказали, мотивируя тем, что: нужно было смотреть когда забирали и это ваш недосмотр или вы неаккуратно носите . Но вещи я сдаю чистыми, т. к меня интересует только глажка, а другие вещи которые я стираю дома ржавых пятен не имеют. Хочется отметить, что и ранее выявлялось наличие желто-коричневых пятен, но меньшей степени интенсивности. Считаю недостаток в оборудовании химчистки, который необходимо устранить во избежании дальнейших претензий.
     
  17. Нина

    Нина Guest

    Мало того, что не почистили достойно, но и пояс потеряли, на выбор можно было взять любой из 5, так, что у них это постоянно! Оказывается, я должна была заранее знать, что на пояс вешают отдельный номерок! И в общем, нахамили и, якобы, я сама во всем виновата, а они ничего мне не должны! Никогда не сдавайте туда вещи!
     
  18. Уже давно пользовались услугами данной химчистки. Все было хорошо до недавнего времени. Качество испортилось. Первый случай произошел с дорогой французской блузкой. Получила я свою вещь с оторванным креплением от прилагающегося к блузке банта. Закрыла на эту ситуацию глаза. Все мы люди. Дальше было хуже. По наступлению весны- когда сдавала пуховик (кстати, который мне вернули с позеленевшим по непонятным мне причинам, мехом на воротнике)- обратила внимание на прейскурант. Заголовком в нем было: изделия из кожи, меха и замши. Перечислялись виды одежды и аксессуаров и, к своей радости, обнаружила там пункт сумка . Как раз мне нужно было почистить замшевую сумку. В следующий раз, преодолев все пробки на своем пути, я приехала сдавать сумку. Постояла в очереди, состоящей из 10 человек, почти у каждого по два больших баула с вещами (весной все желают почиститься). Пока стояла в очереди- еще раз взяла прейскурант почитать- ничего ли не перепутала. Вся информация осталась неизменной. Когда наконец подошла моя очередь и я выложила сумку на прилавок, ответом мне было мгновенное отрицание. Мол, мы не принимаем сумки. Я спокойно взяла прейскурант, показала им графу, вежливо поинтересовалась, почему, в таком случае, в списке, данный пункт числится? Ответили мне только то, что сумок они не принимают так, как на них нет маркировок. И все вроде бы указывает на то, что я совсем некомпетентна в данной ситуации. Но на вопрос, почему тогда данный пункт есть в списке- мне так и не смогли внятно ответить. Вопрос к залу- на каких сумках есть маркировка? Исходя из ответа, можно понять, что этого пункта тогда вообще не должно быть в списке. В общем, на предъявленные факты, мне ответили железной логикой- надо было сначала спрашивать . Вот уж никак не могла предположить, что сначала нужно прочитать, а потом спросить то же самое. Мои попытки уточнить причину расхождения в показаниях, были прерваны на начальной стадии. Меня просто игнорировали. Долго я сотрясать воздух не стала так, как я не конфликтный человек и в принципе, понимаю, что именно их вины в этом нет. Ведь действительно нужно знать показания и противопоказания к чистке вещи. В общем, недовольная, злая и расстроенная, я удалилась и поехала обратно домой тоже по пробкам. Данным сообщением, хочу предупредить читателей о том, что именно в этой химчистке лучше все переспрашивать так, как прочтенное в документе не всегда может оказаться так, как вы предполагаете. Блю де Франс, Сигнальный проезд.
     
  19. Отказались принять пуховик в химчистку 18 мая 2013 г. в Мега Дыбенко после моего отказа доплатить к 520 рублям ещё 400 (а через 2 минуты другая сотрудница назвала сумму в 200 рублей) за оборку из меха на капюшоне, ссылаясь на отсутствие данной программы химчистки. На ярлыке было четко написано, что обычная химчистка разрешена, но для пуховиков у них, мол, только аква чистка. В прайсе есть только утепленная куртка, но не слова про пуховик. В предоставлении хоть одного документа, подтверждающего данный отказ, и письменном отказе от предоставления услуги мне было отказано. После словесных перепалок мне было отказано и в химчистке норковой шубы из-за отсутствия ярлыка.
     
  20. Отдали в стирку чехол от дивана, именно в стирку, заметьте. Принесли домой, чехол был в целлофане, причем наглухо запечатанном, открыли и ахнули от вони невыполосканного порошка и затхлости. Вернули. Приняли, пообещав перестирать. Забрали вещь еще в худшем состоянии. С такой вонью жить рядом просто нельзя! Халтурщицы, чтобы замаскировать одну вонь, бухнули отдушки и бальзама столько, что можно задохнуться! В результате провела 2 часа в ванной, выполаскивая огромную вещь руками. И не факт, что выполоскала эту вонь. Не отдавайте в эту химчистку вещи на стирку, пожалейте свои деньги, нервы и носы!
     

Поделиться этой страницей