Была в салоне первый раз. Попала к парикмахеру Ольге! Это просто супер мастер! Первый раз в жизни у меня потрясающая стрижка. Кстати, цена приятно удивила.
Бонусы. Бонусы. Сейчас это популярно! Сайты с большими скидками, купоны и компании, салоны, желающие себя продвинуть. Также как и большинство регулярно захожу на такие сайты, интересуюсь, смотрю, ищу. На этот салон наткнулась с акцией стрижка+укладка+капсула красоты для волос с 70% скидкой , и черт дернул остановиться именно на этом предложении этого салона. Купила купон, распечатала, когда позвонила в салон, не сказала, что по купону, да и подумала, что себе за полную стоимость сделаю, а купон подарю. Приехала в салон в назначенный день. Пусто, глухо и уныло. Одна парикмахер-девушка, молодая, с длинными волосами и очаровательной улыбкой. Все хорошо, ничего не предвещало беды. Голову помыла, посадила в кресло. Начала расчесывать: больно, дергала, но каждый раз мило спрашивала, нормально? Не больно? Терпимо? Ладно, потерпела. НО! Как только она взяла в руки ножницы и начала ТИПА стричь, я впала в недоумение. Ножницы держит еле-еле, неуверенно пряди берет не зонально, а как получится (!) - то есть выхватит прядь, натянет (какие волоски вывалятся, ну и ладно.) и резанет, в другой стороны выхватит прядь - резанет и дальше. В итоге через 20 минут я была подстрижена клоками, неровно и с хаотично разной длиной. УЖАС! Я даже укладываться не стала, слезно выпросила просто тупо феном волосы посушить. И это она делала неуверенно, расческа раза 2 падала из рук, потом она ее и вовсе положила и в качестве расчески стала использовать свои пальцы. В итоге на голове - кривой одуванчик с вздыбленными паклями. УЖАС! Ладно бы новичок, и то они должны об этом предупреждать клиента! Так еще я уверена, что она даже курсы не проходила, т. к ТАК даже после 1 урока не стригут. В итоге я вылетела из салона и со слезами позвонила в свой проверенный. Там мне исправили ЭТО: 1) длина волос в итоге после СТРИЖКИ и ее исправления - минус 15 см! 2) биоламинирование для того, чтобы привести волосы в прямой нормальный вид после СТРИЖКИ - минус N-сумма. 3) испорченное настроение и порванный купон и клятва самой себе - никаких эксперементов больше! С купонами и салонами. Только проверенные и верные мастера.
Посетила салон в первый раз. Начала с маникюр,а который Очень понравился! По рекомендации мастера посетила косметолога. Все прекрасно! Могу рекомендовать салон. Всем спасибо!
Очень нравится салон, хожу совсем недавно, очень много интересных акций, почти все, здесь на форуме пишут, что цены доступные и это действительно так, и качество хорошее. Присоединяюсь к положительным отзывам!
Да-да, девушка явно лукавит, цитата: биоламинирование для того, чтобы привести волосы в прямой нормальный вид после стрижки! Даже я, будучи не специалистом, понимаю, что стрижка волосы не завивает, то есть не меняет структуру, так какое ламинирование может сюда приплетаться. Конечно, стрижка может не понравиться - это одно, а вот собирать мух с болота , что стрижка испортила качество волос - это уже полная ерунда. Наверное, правда заказной .
Я пользуюсь купонной системой скидок и хочу сказать, что купоны перед началом услуги сдаются администратору, они там отмечают, что-то и забирают себе, то есть нам (клиентам) не возвращают! А девушка пишет, что купон порвала (наверное после стрижки), а этого быть не может, так как купон уже у администратора (это точно!, так как без предъявления купона, просто не примут!), получается Врет Девушка! Происки конкурентов! ТОЧНО!
Осталась очень довольна работой парикмахера Розы. Точное попадание в цвет (я блондинка и редко когда парикмахер попадает в мой холодный цвет), а тут Роза сделала как мне надо. Я теперь Ваша. Спасибо.
Делала недавно чистку лица. Косметолог Ольга с очень сильным упорством пыталась выдавить на лбу подкожный угрь или жировик, не знаю как точно это называется. Суть в том, что она не смогла его выдавить до конца, сказала, что в следующий раз продолжит, а на лбу выросла болезненная шишка. По заверениям Ольги, она должна была пройти через час, но не прошла даже на следующий день! Итог: прошло 3 дня, лоб все еще болит, когда морщишь лицо! Спрашивается, зачем вообще было трогать этот прыщ, если она не знает, как это скажется в будущем на состоянии моей кожи! Я настоятельно рекомендую, если будете делать в этом салоне чистку Comodex, контролируйте процесс! Я была уверена в том, что косметолог знает, что она делает и терпела до последнего - оказалось, что я сделала этим только хуже! Этот подкожный прыщ мне ничем не мешал! Зато теперь его видно всем издалека и голова болит и воспаление до конца не прошло. Может это индивидуальная реакция моего лица на сильное давление, но если не знаешь наверняка (я про косметолога) зачем вообще трогать!?
Во первых, поздравляю с Новым годом, желаю оставаться самыми лучшими, какими Вы являетесь! Благодарю мастера по маникюру Марию, косметолога Ольгу и парикмахера Розу за внимание и грамотный и профессиональный уход за моей внешностью! Отдельный респект руководству за то, что не дает нам скучать: всегда готовит для нас приятные сюрпризы в виде скидок, акций и розыгрышей!
Не знаю, как выразить свою благодарность! Покрасили волосы в платиновый блондин с первого раза! (я в первый раз к ним обратилась) Полный восторг! Плюс ко всему, за такой результат отдала вместо 10000 рублей всего 3200 р. Спасибки!Обязательно приду к вам еще! Была у мастера в кресле слева (крайнее кресло), обаятельная, внимательная женщина восточной внешности (пусть это никого не смущает!), все на высшем уровне!
Насчет купона - девушка Ирина написала, что решила оставить его и подарить, так, что пошла без купона. А на счет биоламинирования - согласна, бред.)
Очень сильно сомневаюсь в том, что девушка, сидящая на купонных сайтах, купит купон в подарок, а сама, видите ли, пойдет за полную стоимость на услугу! Ну правда смешно ведь!Никогда в это не поверю! Любители купонов не ходят за полную стоимость! И про ламинирование бред абсолютный написан (полностью согласна с Skahara). Действительно, наверное, отзыв заказной .
Отвратительный салон, пишу, только вернувшись из него. Через два дня день рождения решила навести красоту, а получилось все через одно место. Мастер мне достался Роза. Роза имела честь меня покрасить из, столь мною любимого, шоколадного цвета, что я заказывала в насыщенно рыжий, стрижка вышла тоже хоть куда. Из каскада волосы мои превратились в обрубленные топором концы, из которых еще и торчала пара локонов длиннее остальных. Никому не советую этого мастера, настроение испорчено, теперь в слезах звоню по другим салонам в надежде, что хоть кто-то возьмется в столько короткие сроки спасти мою прическу.
Да-да, я тоже сомневаюсь, что любитель купонов пойдет сам за полную стоимость, а купон видите ли подарит! В данном случае негативный отзыв вызывает сомнение именно в своей правдивости.
Прекрасный платиновый блонд и великолепная стрижка от Розы впечатлила меня с первого раза, мое уважение к ней! Спасибо, я Ваша навеки. Правда, недорого получилось. Выгляжу на миллион Спасибо!
А я уже почти 2 года хожу к Розе и она просто великолепный мастер! И стрижки, и краски удаются на 5 баллов, а с моей подругой блондинкой она просто сотворила шедевр, с первого раза попала в десятку (подруга почти всегда была недовольна цветом, а тут такой приятный сюрприз). Никогда не поверю, что Роза может сделать что-то не так, настолько она всегда внимательна к пожеланиям. Кстати и подруги мои от нее в полном восторге, которые пришли к ней по моей рекомендации. Я считаю, что Ваш комментарий полностью не соответствует действительности. Могу смело рекомендовать салон, а именно парикмахера Розу! Надо искать своего мастера, а не читать всякий негатив. С уважением, Панова Елена. P.S. Добрее надо быть! И тогда и счастье будет, и прическа, и цвет волос будут великолепны!