По адресу: Новочеркасский бульвар, д.10, подъезд 1 (по стояку) нет отопления ни в одной комнате. Звонила 23/09, 24/09, 25/09 в диспетчерскую и главному инженеру с просьбой решить данную проблему. Сразу скажу, дозвониться очень сложно! Такое впечатление, что снимают трубку и кладут рядом. По телефону гл. инженера отвечает мастер, и ответ следующий: Ждите 27/09, когда начнется отопительный сезон. Если тепла не будет после этого числа, тогда что-то будем делать. А воздушную пробку пробивать перезапуском воды очень дорого . Объясните, пожалуйста, разве оплачивая получение отопления в течение года, а получая его только полгода, я не оплатила своевременную наладку оборудования? И почему я должна ждать этого часа икс, если зам. мэра отрапортовал, что с 25 сентября все дома будут отапливаться?
Здравствуйте, моя проблема такова. В 2010 году в нашем доме проводился капитальный ремонт и произошла замена батарей и до настоящего времени проблем не возникало. С начала отопительного сезона, у меня в одной из комнат нет тепла, при этом, я постоянно обращаюсь в диспетчерскую ЖЭК, приходят сантехники и сливают воду из батареи (это уже на протяжении двух месяцев, ежедневно). Я по данному вопросу обратилась в нашу Управляющую компанию Благовест , а именно к главному инженеру Саутиной Людмиле Васильевне, которая неоднократно приходила ко мне домой и проверяла батареи, давала какие-то указания, а сантехники при ней сливали воду из батареи, однако до настоящего времени комната так и не отапливается. Я постоянно звоню в ЖЭК. Через некоторое время, я опять позвонила Саутиной Л. В., и сообщила, что отопления так и нет в комнате, на, что Саутина Л. В., грубой нецензурной бранью оскорбила меня и посоветовала самостоятельно решать данную проблему, что может только придти с мастерами и они обрежут домфуз (прошу прощения в данном слове не уверена, так как не имею технического образования, а Саутина Л. В. значение данного слова не объяснила, хотя я спрашивала неоднократно, что это, и поможет ли спиливание домфуза?) после чего, бросила трубку телефона. Я дозвонилась в Управляющую компанию Марьино , главному инженеру Калачеву Юрию Ивановичу. Он мне рассказывал, что они, то есть УК «Марьино» были против установления данной отопительной системы, что проблемы теперь будут постоянно, так как система несовершенна и т. д., максимум, что он может, это прислать ко мне сантехников. Сантехники уже наверное всего района были у меня в квартире и каждый из них сливал у меня воду, при этом сантехники неквалифицированны, так как в одной из комнат, в начале отопительного сезона, они установили датчик (опять таки по указанию Саутиной Л. В.), который неправильно закрутили, в итоге, за ночь я затопила комнату в квартире (хорошо, что увидела своевременно, полночи убирала воду из комнаты, благо вода не ушла ниже, а я живу на 12 последнем этаже). После прихода сантехников я даже квартиру проветрить не могу (сантехники ходят по квартире якобы в бахилах не первой свежести, с явными специфическими запахами, при этом сливают батареи так, что портятся обои в комнате и ламинат от брызг воды), я не могу выйти из квартиры, так как в любой момент могут придти сантехники. При последующих разговорах с главным инженером УК Марьно , он кормит меня завтраками , мол сейчас на улице будет холоднее, напор воды дадут больше и отопление будет, потом, что они продуют трубы в подвале и т. д. Было на улице уже и минус 12 градусов, однако теплее в комнате не стало, батарея как была холодная так она и осталась холодной, при этом после ухода некоторых сантехников, пропадает тепло батарей и в других комнатах, после чего я опять звоню в ЖЭК, они опять приходят и сливают воду уже в другой комнате, получается замкнутый круг какой-то. Я плачу за отопление, а по факту у меня его в одной из комнат как и не было ни дня. Мой сын, проживающий в той комнате, спит с обогревателем. То есть я еще и переплачиваю за электроэнергию! А если у меня на кухне нет отопления (как я уже упомянула выше, из-за того, что сантехники, что не так слили или сделали), то для того, что бы внучка могла собраться в школу, сын за 1, 5 часа до ее подъема, включает все камфорки плиты, что бы помещение нагрелось. Я прошу Вас посодействовать в решении данного вопроса и решить наконец-то мою проблему с отоплением, сделать перерасчет за неоказанные услуги, а так же прошу Вас провести инструктаж с работниками коммунальных служб о работе с жителями, так как разговаривают они просто невыносимо и по-хамски, провести аккредитацию сотрудников, в том числе Саутиной Л. В. и Калачева Ю. И. Данное письмо было направлено в Мэрию г. Москвы, Мосжилинспекцию, а так же Роспотрбнадзор.
В январе 2014 года У. К Благовест решила устроить косметический ремонт мест общественного пользования (подъезды). Вроде бы благое дело! Но почему зимой, когда нет возможности обеспечить нормальную вентиляцию (на улице - 20)? Это является грубым нарушением СНиП 3.04.01-87 пп. 3.1, 3.12, 3.23-3.26 - Окраска внутренних поверхностей безводными красящими составами должна выполняться при положительной температуре окружающей среды и отделываемых поверхностей не ниже 10 °С и влажности воздуха не более 60%. В результате в квартирах от паров краски у жильцов режет глаза, начинается кашель и резкая головная боль. И это у здоровых людей, что же тогда чувствуют больные люди, аллергики, дети и пенсионеры? Помимо всего, налицо нарушения не только СНИПов, но санитарных норм и ТБ - При малярных работах внутри помещений должна быть обеспечена естественная или искусственная вентиляция , Продолжительность пребывания в помещениях окрашиваемых масляной краской, нитрокрасками и лаками, не должна превышать 4 ч. , Не следует более десяти минут находиться внутри помещения, свежеокрашенного нитрокрасками, масляными красками или лаками. На улице повторюсь -20, т. ч. открыть окна и проветрить помещения не представляется возможным. Складывается впечатление, руководство принявшее решение о проведении таких работ никогда не слышало об этих нормативных документах.
В приквартирном холле по ул. Братиславская, д. 11, 14 этаж захламлен холл. Полы от грязных колясок, стены испачканы до неузнаваемости. Просим принять меры к хозяевам колясок, так как холл находится в общем пользовании. Захламление холла по противопожарной безопасности должно пресекаться по закону. Просьба разобраться и привлечь к ответственности виновных.
Напротив входной двери в квартиру стоит неиспользуемая коляска. В которой храниться канистра с хим. жидкостью. Сверху поставлен незакрепленный велосипед. Который может свалиться на детей. Все это мешает свободному проходу по приквартирному холлу. И является явным нарушением противопожарной безопасности. Братиславская ул., д. 11.14, этаж, 3 под.
Захламлен приквартирный холл. Братиславская улица, 11 дом, 3 подъезд, 14 этаж. Почему никто не реагирует?Когда примут меры?
Захламлен холл. Братиславская улица, дом 11, подъезд 3, этаж 14. Когда будут приняты меры? Похоже, нужно разместить на сайте мэра Москвы.
На протяжении болеее 2-х лет наш подьезд по адресу Батайский проезд, д. 1, подъезд 4, практически не убирается, компания абсолютно непрофессиональная, будем обращаться в вышестоящие органы.