БИЗБИ

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БИЗБИ интернет-провайдер 9.00-19.00, сб, вс 9.00-18.00 Наро-Фоминск г., Профсоюзная улица, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ehlana

    Ehlana Guest

    Все классно хорошо, что вы есть, особенная благодарность Vasek за оперативность!
     
  3. Очень хороший интернет, подключайтесь и останетесь довольны!
     
  4. Многие говорят, хороший интернет! Бред! Огромный пинг - загрузка сети на максимум! Реакции со стороны провайдера 0!
     
  5. Заявленную скорость не получаю, по утрам еще вроде нормально, но вечером просто ужас, а про телевидение молчу, то работает, то не работает! Хоть и отмазываются в техподдержке, что оно работает в тестовом режиме, но раз предлагаете, то будьте добры следить по крайней мере за его работой и при необходимости исправлять!
     
  6. Бизби завоевал по моему мнению большую часть клиентов, а справиться с ними не может. Раньше был хороший интернет, но сейчас ужасный. Днем еще хоть как то, а вот по вечерам и выходным невозможно даже короткий ролик посмотреть. Платим по 800 рублей в месяц, но интернет не оправдывает ожиданий.
     
  7. Уже несколько дней подряд интернет просто ужасный (в Селятино): страницы грузятся со второй попытки, про он-лайн игры типа контры можно забыть - микроразрывы на 3 секунды происходят по несколько раз в минуту.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Невозможно смотреть ни you tube, ни телевидение, и даже при загрузке страницы подвисает. Полгода назад всё было намного лучше. Видно слишком много пользователей стало и провайдер не справляется!
     
  9. Пользуюсь интернетом от бизби более года. За это время никаких нареканий. Устраивает система оплаты и списания денежных средств. Заявленная скорость поддерживается. В Наро-Фоминске по цене-качеству конкурентов нет. Служба поддержки вменяемая и доступная. Молодцы ребята, хорошо работают. Продержались бы только подольше.
     
  10. ЮЛИЯ

    ЮЛИЯ Guest

    Пользуемся интернетом более года! Раньше система оплаты была не очень - вроде исправились! После грозы 14 июня по настоящее время не работала связь с интерентом. После звонков в офис по обслуживанию на ПЯТЫЙ РАЗ соизволили записать заявку и прислать мастера на адрес! После просмотра компьютера оказалось, что вовсе не ПОСТАВЩИК услуг виноват, а сетевая карта компьютера, но простите, как может слететь сетевая карта, если компьютер во время грозы был выключен??? УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
     
  11. Васек

    Васек Guest

    Живу на станции, подключился сразу как появился Stationnet Bizbi. Так вот, читаю ваши комментарии и понимаю, что это капля в море. Да, есть недовольные, да и у меня свет выключался, а я сижу на бесперебойнике и не понимаю почему же нет интернета! Бизби рулит, рулила и рулить будет! Грамотный пользователь знает кому надо звонить, а у кого плохой пинг, у того наверное телефона нет, чтобы в тех. поддержку позвонить. )))
     
  12. Мы никогда не бросаем клиентов в беде, всегда помогаем и добиваемся качественной работы интернета у пользователя. Но мы не можем объяснять 1000 раз, что сначала должен быть вызов специалиста, а потом делать выводы. Есть тех. проблемы, которые не решаются, пока вы не позвоните в тех. поддержку, и не вызовите мастера. А ваши догадки останутся догадками.
     
  13. Vasek

    Vasek Guest

    Есть специалисты, которые могут выяснить в чем причина, это вина не провайдера! Вызов специалиста поможет выяснить ситуацию!
     
  14. Vasek

    Vasek Guest

    Вы сами говорите, что слетела сетевая карта! То есть проблема не в провайдере. По поводу гроз, это форс мажор, который случается во всех регионах. Проблема банальна в доме нет достаточно хорошего заземления. Ваше негодование неуместно, т. к. у некоторых сгорают не только сетевые карты, но и другая бытовая техника, в этом тоже виноват провайдер???
     
  15. Vasek

    Vasek Guest

    Позвони в тех. поддержку. Пупкин.) ) Это сообщение - провокация!
     
  16. Vasek

    Vasek Guest

    Во здорово, спасибо!) ) )
     
  17. Васек

    Васек Guest

    А вы специалиста пробовали вызвать? По поводу ужасов, проблемы бывают у всех и не всегда они связаны с провайдером, прежде чем писать комментарии вызовите специалиста а потом пишите причину, у вас же бывает и телефон не работает и телевизор, а вот провайдер плохой.))) В основном проблема наших клиентов в надежде разобраться самим, но у нас есть одно правило вызов специалиста бесплатный если есть вина провайдера исправляется в течении максимум 2 дней если все совсем уж плохо, а так в течении часа опытным специалистом.))
     
  18. Vasek

    Vasek Guest

    Сообщение - провокация! Конкуренты пишут)))
     
  19. Васек

    Васек Guest

    Да не может такого быть! Есть специалисты, которые могут вам помочь! По поводу ТВ, работает в тестовом режиме может и не работать. Мы не боги.)))
     
  20. Вася, свою организацию может хвалить каждый, но сейчас у Бизби интернет стал намного хуже!
     

Поделиться этой страницей