Билайн

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Билайн салон сотовой связи 9.00-19.00, сб, вс 9.00-17.00 г. Москва ул. Краснопролетарская, 4 +7 (495) 974-88-88 beeline.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Мне нередко приходится использовать свой телефон в качестве модема для доступа в сеть. В последнее время доступ обеспечивается все хуже и хуже. На мои просьбы и жалобы следует целая череда интересных советов, начиная от перегрузки телефона и компьютера, и кончая советом купить новый телефон. Заявки, вроде как принимаются, но ничего при этом не меняется, говорят, что вы находитесь вне действия сети gprs, ну, если центр города считать зоной вне действия. В общем - с Билайном плохо, без него плохо.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Чуть более года назад купила тариф Живи легко 150 . И сразу жить стало, как-то легче! Раньше тратила на мобильную связь не более 600 рублей. Общалась приблизительно так же, как и раннее в другие страны не звонила. В первый месяц счет пришел на 1500 р. Во второй 2700 руб. После этого я решила срочно его заблокировать. Позвонила в службу поддержки, где меня отправляли от одного к другому, но все заблокировали номер, и сказали данную сумму 2700 руб. оплатить, до личного приезда в офис. В офисе мне насчитали еще около 600 руб. Я попросила распечатку выдали, по этим номерам я звонила, но не настолько часто и по минутам намного меньше. Я все оплатила и мне сказали, чтобы я пришла через месяц и мне вернут залогт (руб. 600-700), который я оплатила покупая контракт. Я пришла через месяц и мне вернули 10 рубл. 13 копеек в офисе на Старом Арбате. Так что когда я опять перешла к др. оператору жить стало действительно легче.
     
  4. Качество связи приемлемое, а вот интернет - полный отстой. Недавно потерял ок. 400 рублей из-за того, что перестали информировать об изменениях тарифного плана через смс. Всё только через сайт. А на этом сайте уйму времени потратишь, пока найдешь. В договоре сказано, что оператор информирует об изменениях стоимости через смс, сайт и прочие сми. Так я написал заявление, что мол отсылайте изменения через смс. Они отвечают, что они выбирают сайт. А в договоре ничего не указано, про то, что они сами могут канал информирования выбирать. Пришлось регистрировать симку в МТС. Её использовать для исходящих, а Билайн для входящих. Жду лучших времен. Ежели кто соберется судиться с ними - звоните 8 831 414 7676. Обязательно поддержу. Нижний Новгород.
     
  5. Доброго времени суток, господа. Хотелось бы рассказать о великолепных услугах мобильного оператора Билайн . Значит посмотрел, как то рекламму о мобильном модеме от Билайн с 3g скоростью. Купил с начальным пакетом услуг Пакет 20 . Работал нормально в EDGE. О 3G скорости (как в рекламе) и речи не идёт. Ну да ладно. Значит пришлось мне отсутствовать в Москве 90 дней. Модем заблокировали. По договору - блокоровка и снятие номера производится в случае неиспользовании и не оплаты в течении 180 дней. В разговоре со службой поддержки один оператор посоветовал мне купить новый модем, а второй приехать в офис и написать заявление на восстановление. Что я и сделал. Но в офисе мне пояснили, что карточку восстановить не могут и предложили купить другой тариф Яблочный фреш . Так и быть, что поделаешь, купил. Отдал 1050 рублей. Прошу заметить, что это было 31 марта. Мне объяснили, что 1000 рублей - абон. плата, а 50 просто на баланс. Я уточнил, как будет идти списание денег. Меня уверили, что месяц у меня безлимитный инет плюс некое колличество бесплатных звонков и смс. Так вот. на следующий же день у меня стало минус - 933 рубля и модем заблокирован. Красивый ход. Неделю боролся с операторами, которые соглашались с некоректным снятием денег, ставили заявку на расмотрение этого вопроса. В итоге ВСЕ РЕШИЛИ НЕ В МОЮ СТОРОНУ. О как! А не дороговато ли за пользование самым тормознутым интернетом один вечер? Сижу и думаю - кого бы куда послать и на кого поконкретней подать в суд.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Вы самая плохая и грубая служба. Ваш сотрудник мне даже не пожелал представиться полностью свои данные и положил трубку. Я вынужден обратиться в суд.
     
  7. Kelvin

    Kelvin Guest

    14 декабря 2008 года мой отец подключился на тариф мобильный пенсионер. Мобильный покупался для экстренной связи с родственниками (родители уже пожилая пара) звонили конечно редко. Последний раз в феврале и тогда же я отправлял смс с их номера, что бы не заблокировали. В конце мая телефон замолчал, сегодня стал разбиратся. В билайне ответили, что номер принадлежит уже ДРУГОМУ человеку! Т. к. вы долго не пользовались его и отобрали, деньги списали за неиспользование, на моё замечание, что звонили в феврале (180 дней не прошло) ответили, что данные в базе стерты и статистики не найти, можете ехать в офис писать жалобу. Но 180 дней идут со дня последнего списания средств, тогда совсем непонятно. Желаю билайну вкусно поесть и не подавится на 300 рублей отобранных у пенсионеров.
     
  8. Было 3 номера Билайн, один прямой, ежемесячно платил исправно и достаточно много, в результате чего стал даже членом хайлайтклуба, якобы предполагающего множество привилегий. Фига два, в офисе в Медведкове даже не знают о таком. Ну да ладно, суть в другом. Отдыхал в Египте в июне, был на экскурсии на корабле, и там украли мой аппарат. Заблокировать сразу не удалось, море все-таки открытое. Как только выдалась возможность, сразу заблокировал сим-карту. За это время (ночь) вор наговорил на 40 000 руб. Обратился в офис Билайн с просьбой рассмотреть возможность простить не мои разговоры в связи с кражей. Рассматривали полмесяца, позвонили и говорят, ладно простим 8000, а остальные 30 000 будь добр заплатить. Для интереса попросил друзей, пользующихся Мегафоном, узнать, как с этим в Мегафоне. Узнали - никаких проблем - прощают. Поэтому рекомендую НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ БИЛАЙНОМ, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ, НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ ИДТИ НЕ ХОТЯТ. И что теперь мне делать? Платить 30 000?
     
  9. Alex

    Alex Guest

    Культурный язык никто не понимает! Сколько раз приходилось связываться с билайн - постоянно деньги со счета куда-то исчезают! Когда по несколько рублей, когда по десяткам и сотням! Причем услуги никакие дополнительные не подключены! А вот когда надо их подключить то и тут странным образом деньги за них снимают, когда сама услуга не работает! А когда полчаса прождешь и достучишься до сервиса то там тя посылают, мол, надо знать фамилию на кого симка оформлена, хотя они прекрасно знают, что ни ни кого! Потому, что уже давно во многих салонах регистрируют без фамилии и без паспорта!
     
  10. СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВАЯ СВЗЯЗЬ ТЕЛЕ2, ОНА УЖЕ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЕТСЯ И ДЕЙСТВУЕТ В 13 ИЛИ 15 РЕГИОНАХ РОССИИ, ВСЕ ЭТИ РЕГИОНЫ, ГДЕ ОНА ЕСТЬ, СИДЯТ ТОЛЬКО НА ЭТОЙ СВЗЯИ, ) И КСТАТИ ОНА ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОТЕСНИЛА ВСЕ 3 ИЗВЕСТНЫЕ НАМ ОПЕРАТОРЫ) ТАК ЧТО БИЛАЙН ВЫ В ПРОЛЕТЕ, САМИ СЕБЕ ЯМУ ВЫРЫЛИ) ПОЗДРАВЛЯЮ)
     
  11. Rubin

    Rubin Guest

    На все просьбы смертных в службу поддержки БиЛайн следует дежурная фраза: мы проверим вашу информацию или мы передадим вашу заявку специалисту . Если учесть, что ничего не меняется после звонка, следует считать, что информацию не проверили и ничего никому не передали. Спрашивается, зачем тогда вообще все эти службы, от которых толку, как от козла молока?
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Более 10 лет пользуюсь телефоном билайна. И по инерции приобрел модем 3Г билайн интернет дома. Мои ожидания не оправдались. По моему мнению, продукт не соответствует современным простейшим требованиям к данной услуге. Связь очень часто прерывается, скорость скачет. Долго модем ищет сеть - и пока он ее ищет, мне быстрее до вышки сотовой пешком дойти и самому найти - из окна ее видно невооруженным глазом - рукой, практически, подать. Странное у меня получилось приобретение. Друзья! Я, желаю вам всем, чтобы приобретение продукта - была самой большой неудачей с момента покупки в вашей дальнейшей жизни!) ))
     
  13. Артем

    Артем Guest

    В последнее время на билайне стали пропадать деньги. Очень жаль, потому, что я пользуюсь услугами связи этой компании достаточно долгое время. Если раньше на связь мне хватало рублей триста то сейчас по двести приходится класть каждую неделю. Причем это не только у меня. У всех моих близких также билайн. У них такая же ситуация. Тарифы разные. Но у всех регулярно приходится вносить денег. Значительно больше. Опциями не пользуемся. Будем подумывать о переходе на другого оператора. Жаль. И распечатки платные. Всегда был за билайн и всем советовал. Но сейчас увы.
     
  14. Как-то звоню мужу, а мне голос в трубке - Абонента с таким номером не существует! Интересное кино! Пять лет назад - существовал, вчера - существовал, полчаса назад - тоже существовал, а сейчас - уже нет. Куда делся? Звоню в СП. Проверяют - ан нет, есть такой. Что за глюк?
     
  15. Аноним

    Аноним Guest

    Вчера в 18:17 пополнил счет, сегодня утром надо звонить, а денег нет! Звоню оператору, а в ответ: Зачесление денег производится в течении суток ! Нормально? Хорошо есть услуга Доверительный платеж , после которого через 3 дня, как дебил ждешь когда сорвут с тебя деньги. Правильно Джокер заметил, что как дождь, так и зачисления тупят. Крутят они наверное денежками, как банки. Нехватает им, что ли? И так, чем больше акций придумывают на удешевление тарифов, тем больше денег со счета уходит.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Сам с Ессентуков. Купил Билайн 3G, теперь жалею. Реальная скорость на данный момент 5 кбит/сек. Это пародия на интернет. За, что люди деньги платят?
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Ужасный оператор! Когда сменила мегафон на билайн, билайн за неделю сожрал деньги, которых в мегафоне мне хватало на месяц! Как правило, люди не считают сколько они наговаривают, особенно когда много говорят и поэтому не особо заморачиваются сколько с них списывают. А я разницу сразу почувствовала.
     
  18. Я с Билайном почти 10 лет и ни на что его не променяю, ни за какие коврижки.
     
  19. У меня было списано со счета примерно 190 рублей. На мои вопросы - куда делись - мне сказали, что мной, якобы была заказана ява-игра, и назвали время заказа. Хочу заметить, что во время заказа я был вообще вне зоны действия сети, у меня есть свидетели. Так, что опять Билайн кинул, на пять баксов позарился. Еще подумаю - и найду другого оператора, который не ворует так нагло.
     
  20. Гена

    Гена Guest

    Я один из тех кто купил 3G модем Билайн интернет дома. Настоящее. . ! Берут 2. 50 руб. за Мб при заявленной скорости 236 Кб/сек. А реальная скорость от 0 до 10 Кб/сек. И при покупке нас консультанты уверяли, что он работают отлично. Это получается, что они предоставили мне не полную и не достоверную информацию о данном товаре тем самым ввели меня в заблуждение и по закону это является одной из главных причин для расторжения договора купли-продажи и возврата денег за товар, как я им предложил. На, что они мне посоветовали переехать в другой город, где связь лучше или вставить другую СИМ карту, другого оператора они получается ещё тупее чем мы думали. И как вообще я могу получить полную информацию о товаре, если сами консультанты понимают меньше чем покупатели. ПОЖАЛУЙСТА КТО СМОГ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР У БИЛАЙНА НАПИШИТЕ ПИСЬМЕЦО. Гена. Амурская область.
     

Поделиться этой страницей