БЕРЛИН-МАСТЕР

Тема в разделе "Ремонт квартир и офисов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕРЛИН-МАСТЕР ремонт квартир, офисов 10.00-18.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Королёв г., Космонавтов проспект, 15, ТЦ "Сатурн", эт.4, оф.Т-24
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Заказал ремонт квартиры в компании Берлин-ремонт (Торговая марка Берлин ). Опыта квартирных ремонтов у меня нет, специалистом я не являюсь, потому положился на профессионализм сметчика (Александр Споорышев - имя в электронной почте). Вначале я думал заказать ремонт всей квартиры (две комнаты, кухня, туалет и прихожая). Получив смету на работы, я попросил смету на материалы. Александр прислал мне ее, она была на сумму 29150 рублей. Забегая вперед, скажу, что в итоге только на материалы для ремонта двух комнат было потрачено более двадцати тысяч рублей. Итак, я решил вначале оценить качество работ и заказал только жилые комнаты, внес тридцатипроцентную предоплату. Рабочие быстро приехали и приступили к демонтажу. И тут начались сюрпризы. Мне заявили, что помимо стяжки пола перед укладкой ламината требуется выравнивание и предложили купить дорогостоящий выравниватель пола - 10 мешков по 800 рублей. После перебранки с менеджером Иваном он перезвонил мне и предложил приобрести более дешевый отечественный выравниватель по цене 300 рублей за мешок. Я согласился и поинтересовался, как дело обстоит с работами, не будет ли увеличена смета на работы в связи с грубой ошибкой Александра Спорышева. На что он ответил, что конечно же, нет, дескать, у вас же тут уже учтена стяжка пола. Следующий сюрприз не заставил себя долго ждать. Отштукатурив стены и залив пол, мне предложили оплатить первый этап работ. Я сказал, что в моем договоре с Берлин-ремонтом нет разбивки работы на этапы, поэтому весь ремонт я воспринимаю как один этап. После очередной перебранки я согласился заплатить эти деньги - все равно же их пришлось бы платить рано или поздно - однако попросил подготовить смету второго этапа с подписью коммерческого директора Руслана и печатью торговой марки Берлин . Такой бумаги я не получил, потому стал готовиться к новым неожиданным подаркам. Конечно, природная вера в людей не позволяла мне думать, что у кого-то может достать наглости требовать того, что он прямым текстом обещал не требовать. Примерно через месяц ремонт был завершен, и мне прислали акт, в котором я обнаружил дополнительные работы - устройство наливных полов на 5184 рублей и грунтовку пола на 864 рублей. И хотя кухня, туалет и прихожая остались неотремонтированными, а балкон забит строительным мусором, вывоз которого по каким-то непонятным причинам также не был включен в смету, от дальнейшего сотрудничества с этой компанией я отказался.
     
  3. Очень недовольны работой этой компании! Делали балкон под ключ, нам задержали сборку шкафа на 1 месяц при этом постоянно мы звонили и узнавали где он. Обещали доставку и не привозили, менеджеры не перезванивают их надо искать, замерщик и сборщики вообще разные люди и делают замеры отдельно друг от друга и похоже на другом балконе. Проект был согласован 2 раза! Шкаф, который нам привезли и наполовину собрали через месяц, вообще не подходит к нашему балкону по размерам. Теперь в который раз надо туда звонить! Сборщики развернулись и ушли оставив все в непригодном виде! Фирма вообще не ценит время клиентов.
     
  4. Полное невыполнение договоренностей! Менеджеры предлагают товар, о котором понятия не имеют, несогласованность замерщика со сборщиками. Сроки нарушают на месяц. Лучше с этой фирмой не связываться.
     
  5. Шикарнейшая фирма. Делала лоджию под ключ . Замерщик Александр - душка. Так замерил, что подоконник у меня оказался на уровне Вам по колено будет - без трусов не выйдешь, этаж 13-й. Зато окна получились панорамными. Для детей небезопасно, но и хрен с ними. Ничего страшного и в том, что делали лоджию два раза. Первый раз просто не получилось, пол (австрийский ламинат дыбом встал). Зато тут же новый купила, обновила, подумаешь деньги. МДФ панели (под бук, сама закупала) тоже обновила. На Новый год лоджия оказалась разобранной. Зато к весне свежую собрали. А то, что пол утепленный не работает, и термостат мне сожгли, за мои же деньги - тоже пустячок. Итак тепло. Лишь бы фирма процветала буйным цветом.
     
  6. Damage

    Damage Guest

    Мое субъективное мнение. Заказывали деревянные окна в 2 комнаты, через обещанный месяц окна привезли, были небольшие вмятины, видимо при доставке. Установили на след день, оказалось, что нащельники (откосы не заказывали) не подходят по размеру, хорошо подождем), москитная сетка оказалась на средней створке, замерщик не спросил где ее расположить, а мы не уточнили (уточняйте логика у всех разная), потом начались звонки с моей стороны когда же наконец привезут нащельники обещали несколько раз, все переносилось причем звонил чтобы это узнать все время я, даже после обещания перезвонить, еще где то через недели 2-3 их привезли, зашел накануне в офис предупредил, что есть места где надо подкрасить и заделать вмятины, установили нащельники не очень аккуратно остались видны небольшие вмятины от молотка, шляпки гвоздей замазали воском тоже можно было сделать поаккуратней, дальше оказалось монтажникам краску не выдали, хорошо сделаем сами. В приходнике значился герметик - уточнил для чего, после этого помазали швым между стеной и нащельниками (так бы не промазали), подоконник как обрезали с одного края так он остался неокрашенным, не видно и так сойдет). В общем, не так ответственно подходят к работе как выглядит вначале, надо все проверить, окна не из дешевых а сервис не тянет, не все так плохо но хотелось заплатить и получить хороший результат, а опять нужно доделывать самому.
     
  7. Очень не рекомендую заказывать ремонт в фирме БЕРЛИН ТМ, ремонт квартир и офисов . Заказав у них ремонт, я столкнулась со следующими проблемами: 1) Много «косяков» в работе, причем заставить их переделать очень сложно, а в некоторых случаях, вообще, не получилось. Перечислю некоторые: кривая и неаккуратная обшивка гипсокартоном (ГКЛ) стен и оконных откосов, неправильно установленная обрешетка из металлических профилей для обшивки потолка ГКЛ, неправильно сделанные дверные проемы (причем размеры дверных полотен им были известны), неровные полы, которые легко можно было выровнять), безобразно установлены двери (сколы, трещины, некрасивая посадка петель, неаккуратно установленные доборы), … продолжать можно еще долго. Абсолютно несогласованны между собой действия электрика, сантехника и остальных работников, что повлекло за собой неоднократную переделку выполненных работ и перерасход материалов. Причем «косяки» оправдывают словами: «Вы же сами сказали нам так сделать». 2) Прораб позволял себе повышать голос до крика в мою сторону, доказывая свою «правоту». 3) Неоднократные большие простои в работе, оправдывались другими приоритетными объектами, с которыми они не справлялись. 4) Некоторые виды работ, были включены в смету, (на основе которой был составлен договор с фирмой), но не были выполнены, а только обещались. Как оказалось – это стиль прораба – обещать, но не выполнять. 5) Акты выполненных работ и акты на дополнительные работы будут составлены на самом деле не по факту, а многие показатели будут взяты из головы, что называется «на удачу», вдруг вы не заметите. Если заметите и потребуете поменять, то со скрипом, но могут изменить, а если не заметите, то переплат у вас будет более чем предостаточно. В моем случае по актам можно было «бодаться» практически за каждую цифру, а значит – нужно потратить много времени на проверку, перемерку и доказывание. В акты выполненных работ, при закрытии одного из этапов ремонта, (у меня их было несколько), вписывались работы, которые не были выполнены. С учетом вышеперечисленного, пришлось расторгнуть договор с этой фирмой и нанять другую, о чем я не пожалела.
     
  8. Я довольно занятый человек. Посмотрев накануне сайт фирмы Берлин-ТМ, решил заехать по-пути на работу, к открытию, т. е. к 9 утра, чтобы лично пообщаться с менеджерами. Однако, подъехав в указанное на сайте время на пр-кт Космонавтов, я увидел закрытые двери и с интересом узнал, что открывается ТЦ Сатурн в 10.00. Желание общаться пропало. К лучшему, т. к. только сейчас почитал отзывы на форуме.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    В общем, всю похвалу надо брать в кавычки. А я то подумывала к ним обратиться по ремонту балкона. Теперь Не дай Бог!
     

Поделиться этой страницей