Охранники фирмы Олег и Михаил, могут позволить себе обругать матом клиентов и при этом заявляют, что они ложили на все жалобы, так как руководство на их стороне. Вопрос, стоит ли поддерживать финансово тех, кто не уважает клиента несущего деньги.
Вчера купили аэро-гриль, он сломался, сегодня попросили обменять на другой, - сотрудница с удивлением сказала: \ а как я вам его обменяю?!\ да мало того потребовала гарантийный талон, который при покупке не был выдан вообще, со словами: \ гарантия по чеку\ ... так как покупатель имеет право вернуть абсолютно любой товар в течение 14 дней без объяснения причины, - это знает даже школьник! Охреневшие работники, видно давно не получали по шее от своих работодателей или работодателям все равно на простых людей. Да, кстати, постоянно подсовывают сломанный товар, - будьте бдительны, граждане!
КЛИЕНТ ПО ИМЕНИ ИГОРЬ ПРИ ЗАХОДЕ В НАШ МАГАЗИН БЫЛ НЕ ОЧЕНЬ ТРЕЗВ, НА ТРЕБОВАНИЯ ПОКИНУТЬ МАГАЗИН, ОТРЕАГИРОВАЛ НЕ АДЕКВАТНО. ЗНАЮТ ВСЕ ЧТО В ПЬЯНОМ СОСТОЯНИИ, НАХОДИТСЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ, НЕЛЬЗЯ!
При заказе кухни Стол-Лит , что в Беринговом проливе мне сделали дизайн-проект, который содержал ошибки. Только выяснилось после того, как кухня была принята. Об этом сказал монтажник, сказав, что не хватает нескольких элементов. Кроме того привоз кухни задержали более чем на месяц. Люди, не заказывайте МЕБЕЛЬ СТОЛ-ЛИТ В БЕРИНГОВОМ ПРОЛИВЕ . ОДНО РАССТРОЙСТВО!
Полгода назад я имела несчастье приобрести в Беринговом проливе в Электростали ЖК телевизор марки SHARP. Купила, а дома при дневном освещении обнаружился дефект цветовой - яркое пятно темное посередине экрана. Пришла в магазин, хотела обменять - все таки 30 тыс. рублей отдала. Они отказались, мотивируя тем, что нет гарантийного талона. Они его мне выдали, но был он не заполнен. Вот так. Отказали, короче! В следующий раз лучше по интернету закажу - и дешевле, и талоны всегда гарантийные у них заполнены. А то ведь можно сразу и от покупки отказаться. А Берингов пролив - это сплошное неуважение и развод граждан!
Уважаемая Олеся! Кухни Стоп-плит , действительно, находятся по соседству с самым замечательным магазином города Электросталь , Беринговым проливом , но никакого отношения к Беринговому , организация Стоп-плит не имеет!
Полнейшее пренебрежение к требования покупателей, игнорирование, а также нарушения закона Прав потребителей . Не советую связываться с данной организацией.
Мы уже довольно давно покупаем практически всю электронику в Берингове. Проблем никогда не было. Один раз пришлось менять соковыжималку из-за того, что крутиться перестала, так нам ее после первой проверки и поменяли. Все оформили быстро, предложили на выбор деньги или новую модель. По деньгам там вполне дешево. Большинство товара дешевле чем в М. Видео, Эльдорадо и т. п. сетевых магазинах (хотя Берингов сам сетевой - 18 магазинов в ЦФО).
Берингов, отбил мне все желание вообще работать. Такое отношение к людям, как к мусору, который можно выкинуть. Никакого понимания, со стороны начальства. Условия работы - ужасные. Ценят только начальников, которые в работе - дерьмо! Никто, ничего делать не хочет, все друг на друга все скидывают и бегают стучать. Правильно говорят, что рыба гниет с головы. Какое начальство гнилое, такое же будущее ждет эту контору!.
Да, согласен некоторые товары в этой сети дешевле чем в других магазинах. Но это только показуха, а на самом деле дешевле - значит хуже! Нет работы с гарантийным сервисом, отказ выполнять свои же обязательства. Акции вообще чистой воды кидалово, Купил телевизор самсунг по акции двд плеер в подарок. Ложь - плеер спустя месяц не отдают, мотивируя, что акция была, а плееров до сих пор нет???!
Многие утверждают, что товар можно обменять в течение 14 дней, мол цвет не понравился или еще, что либо ссылаясь на закон, хотя сами законы не читают! Товар надлежащего качества не возвращают! Тем более если это технически сложный продукт так же не меняют средства гигиены щетки бритвы эпиляторы. По закону и мебель тоже возврату не подлежит. Есть большой плюс то, что в этой компании практически всегда идут на встречу в плане обмена на другой товар, например с более продвинутой моделью, либо на больший размер (например телевизор) в других магазинах просто посылают. Цены средние, что то дешевле, что то дороже. В целом положительно отношусь, а для потребителей законы надо знать, чтобы ими пользоваться, а не говорить мол по телеку сказали, что 2 недели. Можно вернуть, со стороны выглядит смешно когда люди не знают законов и кричат, что они правы.
Совершенно безграмотные продавцы в славном городе Тамбове. Технические характеристики не знают напрочь, и как собираются конкурировать, просто полный отстой!
Ребята привыкли работать в столице, так где от магазина до магазина ехать дороже выйдет, или в пробке постареешь, или бензин закончится. В Тамбове такой кон не прокатит, рядом М Видео и цены другие и персонал обученный, а у Беренгова в Тамбове продавцы продавцы СМА BOSCH от LG отличить не могут! Не уверен, что опубликуют!
Я на вашей стороне, но на счёт 14 дней это вам самому нужно почитать закон. А вот товар не надлежащего качества, обязаны или поменять, или вернуть деньги, по вашему желанию!
Совершенно верно, в таких компаниях набирают молодых, необразованных людей, чтобы не жалко было выкидывать, кризис, уйдёт один, придёт другой!
В Тамбове открылся магазин, цены не самые низкие, он напоминает Шанс но в Шансе были образованные и грамотные продавцы, и очень культурные, не было желания, что-то ещё искать. Но тут просто ужас, продавцы грубые, безграмотные, думаю долго не продержится на Тамбовской земле магазин с таким подходом к обучению персонала!
Магазин в городе Тамбов! Продавцы безграмотные просто ужас и как так можно работать в новом магазине, просто пропала охота даже посещать этот магазин?