БЕРИНГОВ ПРОЛИВ

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕРИНГОВ ПРОЛИВ бытовая техника 9.00-21.00 Щёлково г., Талсинская улица, 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Алина

    Алина Guest

    1.Некомпетентность некоторых продавцов. 2.Неорганизованность службы доствки. 3.Сплошные недоработки в организации работы магазина...
     
  3. Купил увлажнитель воздуха, принёс домой - включил, утром вода из него потопом. Разобрал его, посмотрел внимательней, и увидел, что он уже ранее работал. Пришел в магазин, пожаловался, мне дали другой подороже (доплатил), принес домой - такая же история, пошел опять, мне дают уже третий, но уже в магазине стал рассматривать увлажнитель на предмет б/у и ужас, опять б/у, на ножках видно было, что его передвигали не один раз, значит б/у. Я не вытерпел и взял деньги. При мне сдавали телевизор с такими же претензиями. Купил машинку для стрижки, сломалась через 8 месяцев, принес - отдал, сказали отвезем в сервис, пришел к назначенному сроку, ответили, что не отремонтировали, нет запчастей и ни денег, ни обмена товара. Так и ушел. Но нельзя же так. Теперь только ДВД диски покупаю там и всё. P. S. Это было в г. Дмитрове.
     
  4. Макс

    Макс Guest

    Не качественая техника, плохое отношение. Лишь бы продать! Купил ноутбук! Сразу отдал по гарантии, делали 3 месяца! Нормально так и не сделали! До сих пор мучаюсь!
     
  5. Покупал там холодильник, эл. плиту, вытяжку, мясорубку, компьтер. Все работает без нареканий. Доставили вовремя. Как договаривались с отделом доставки. Ах да, еще телевизор и тоже работает. Карту дали для скидок. В общем, я доволен. Щас поеду телефон покупать жене.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Купили с мужем домашний кинотеатр и триммер. Триммер - плохого качества, на рынке брали - лучше работал. Кинотеатр - некондиция какая-то: звук то тише, то громче, скачет сам по себе, независимо от музыки. Пробовали ДВД, флэшку, диск с музыкой - звук скачет, невозможно слушать! Ужас. Где они такой товар берут? И как смеют таким г. торговать? Цены немаленькие, а качества НЕТ!
     
  7. Купила швейную машину, сломалась на втором использовании, предложили либо отдать им на 45 дней, либо везти в мастерскую, которая находится в пяти часах езды от самого магазина, при этом, надо вернутся к ним, чтоб поставить печать в гарантийном талоне. Естественно никто дорогу и потраченное время не оплачивает. Брала у них комп., ремонтировала за свои деньги. Видно, и машинку придется. Плохое обслуживание, лишь бы продать, а дальше мы не при чем, остальное ваши проблемы.
     
  8. Купила ноутбук, сломался после 4 раз использования, в ремонт взяли через месяц звонят, говорят забирайте, сделали, пришла, а там ужас, он даже не включается. Отправили на ремонт второй раз прислали с заключением, что там нарушены пломбы, бред полный, я его покупала без пломб, так как он был с хорошей скидкой (видно, там был заводской брак и делали ремонт), т. е. пломб там не было, говорят делайте ремонт за свой счет, ноутбук пока там оставила, написала жалобу на имя директора, вот теперь жду ответа 20 дней. Не поможет, пойду в общество защиты прав потребителей, и вот вся эта фигня длится уже 4 месяца!
     
  9. Я купил телевизор ВИТЯЗЬ, В МАГАЗИНЕ БЕРИНГОВ ПРОЛИВ , в г. Рыбинске. Через два месяца от вышел из строя. При обращении с сервис центр мне сказали, что ремонт от 20 до 45 дней. На моё требование выдать мне, временно, другой телевизор, отказали. Потом директор разрешил. Потом администратор, Хитрова Светлана Ивановна, отказала. Отвратительное отношение к покупателям, менеджера Шачневой Ирины! Прошу заменить данных работников, а то они распугают всех покупателей; я точно, месяцев 6, не пойду в этот магазин. Потом посмотрю.
     
  10. Купили телевизор шарп польской сборки. Через две недели перестал включаться. Сдали им же в ремонт. Они держали у себя больше трех недель, пока мы им не позвонили. Причем так ничего и не отремонтировали. Сейчас футболят нас с словами мы разберемся и вам перезвоним , но сами никогда не перезванивают. Хочу предостеречь всех от покупок бытовой техники в этом магазине. Потеряете деньги, время и, главное, нервы.
     
  11. Serega

    Serega Guest

    Я покупал в этом магазине компьютеры (сам не могу поверить, что после первого, у которого сгорел блок питания, пошел за вторым), знакомым и родственникам другую бытовую технику. Я не буду писать про цены (например, комплект спутникового телевидения Триколор ТВ у них стоял 10000 рублей, когда у дилеров я брал за 8000), в конце концов это политика фирмы и их право. Но отговорю вас там брать компьютеры! Поверьте, лучше выберите маленький магазинчик, который специализируется на компьютерах, чем этот берингов, торгующий всем и не имеющий достаточных ресурсов, в первую очередь, конечно, нормальных специалистов, которые смогут предоставить адекватную информацию и нормально общаться с клиентами. Брак моего компьютера проявился уже через несколько минут работы. Я по своей наивности решился отнести компьютер обратно. Продавцы, когда им говорил о проблеме куда-то убегали, а потом с радостью, как будто раскрыли преступление, спрашивали: А у вас виндовс лицензионный? и, расстроившись, когда я им говорил, что лицензионный, уходили звать другого (уровень развития продавцов очень низок, из-за того, что охват у магазина большой, а толк получился маленький). При разговоре с администратором, я понял, что увы, в этой конторе, извиняюсь за выражение, задача - срубить бабло за раз , не особо стараются завоевать доверие и уважение постоянных покупателей. Повторюсь, я не против их цен, это их право, я против, во-первых, просто наплевательского отношения к тем, кто уже купил у них товар (тому, кто только к ним пришел они улыбаются), и против того, что они ни за что не отвечают, говорить с ними просто бесполезно они ни в чем не виноваты (а ассортимент, как я убедился, у них далеко не самого лучшего качества). По гарантии к ним обращаться бесполезно! То есть, конечно, можно и даже нужно, но это только если есть время и силы (если вы сейчас думаете про закон о защите прав потребителей, то вы либо не попадали в данную ситуацию, либо действительно располагали достаточным количеством времени и сил). У меня их к сожалению не было, а больше в этот магазин я не пойду и родственников отговорю. PS. На всякий случай отмечу, что все вышеописанное это мой опыт общения с данной фирмой и мое собственное мнение, возможно, у вас оно другое.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    Один в один описываете мою ситуацию! Я думал я один такой. Ужасный магазин, как вы говорите им лишь бы продать .
     
  13. Vladperelov

    Vladperelov Guest

    Отсутствие пломб снимает полностью ответственность с продавца.
     
  14. Галина

    Галина Guest

    Стиральная машина Индезит , купленная 13 лет назад, до сих пор работает, пылесос Дайсон работает 2 года, газовая плита - 2 года, фен и эл. чайник и миксер тоже в порядке. Немного дорогая техника, но у меня уже давно карточка с 5% скидкой. А сегодня едем покупать жк-телевизор. Может быть, с техникой надо бережнее обращаться, тогда и ломаться не будет.
     
  15. При покупке газовой плиты, холодильной камеры, телевизора, стиральной машины продавцы обо всех товарах все рассказывали и обясняли все плюсы и минусы именно той или иной модели одним словом - Отличное обслуживание.
     
  16. Берингов пролив в г. ЩЁлково. Приобрели стиральную машину, оплатили доставку. Машинку привезли с браком, на боковине царапина, вмятина. На телефонный звонок в магазин, консультант внятно ничего не ответила на вопрос, только хамила, и грубила. Впечатления сложились неприятные, доставка не качественная, на звонки отвечают необразованные грубияны. Не покупайте бытовую технику в таких магазинах с низким качеством сервиса, и обслуживания.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Сервис отвратительный, все пущено на самотек. Зачем нужны такие администраторы как Хитрова С. И.? Что не спроси, никогда ничего не знает. Таких работников надо гнать. Портят репутацию магазина. Купил сетевой фильтр для аппаратуры, на 2 день сгорел. Г. Рыбинск.
     
  18. Регулярно покупаю в Берингове технику для дома. Как крупную, так и по мелочи. Цены на что-то дешевле, на что-то дороже. Сейчас у них скидки вроде, вот думаю снова наведаться, за блендером. В целом довольна, обслуживание тоже хорошее. Доставка гораздо дешевле, чем из Москвы везти.
     
  19. Отказ менеджера по рекламе Валерия (почему именно он принимает некачественный товар? Причем тут реклама?) магазина БЕРИНГОВ ПРОЛИВ , г. Электросталь, ул. Ялагина, дом 4, в приеме бракованного эл. чайника на экспертизу, сказал, что они не принимают товар на экспертизу, у них такого нет! . Сервис отвратительный! На просьбу пригласить директора или управляющего, ответил отказом, есть у них только кто-то в будни, в какие дни опять не сказал! Только он все решает!
     
  20. Покупал в интернет магазине - привезли быстро, все понравилось.
     

Поделиться этой страницей