БЕРИНГОВ ПРОЛИВ ДЕЛЬТА

Тема в разделе "Магазины электроники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕРИНГОВ ПРОЛИВ ДЕЛЬТА 9.00-21.00 Раменское г., Вокзальная улица, 4-Б, ТРЦ "Солнечный", эт.2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Благодарю персонал Берингов пролив, г. ТУЛА. Отличное отношение к сотрудникам от руководства СПАСИПО всем руководителям!) )))
     
  3. В магазине Берингов пролив дельта филиал в городе Раменское, работает персонал по хамски и без знания закона о защите прав потребителя, о возврате товара! Купили картридер, он НЕ РАБОТАЕТ, поменять или вернуть деньги отказались, да еще и в грубой форме, подчеркиваю, что обратились к Налейкиной Галине Сергеевне, которая кривя свое лицо, в грубой форме отказала в возврате, пока не позвали администратора и не показали 18 ст. Закона О защите прав потребителя. Дорогое руководство делайте тренинги для сотрудников, учите их общаться с клиентами, они, вот такие КРИВЫЕ , ЛИЦО ВАШЕЙ КОМПАНИИ, и к вам мы больше не придем!
     
  4. Кузьма

    Кузьма Guest

    Вам грубят и не замечают на вас внимания, сказать почему! Просто сотрудникам фирмы задерживают заплату, лишают возможности заработать свои проценты. Ужасная контора, не стоит туда суваться!
     
  5. В течение последнего полугода покупал в Беринговом Проливе стиралку и обогреватель. Обе покупки ненадлежащего качества.
     
  6. Берингов отбил мне всё желание вообще работать. Такое отношение к людям, как к мусору, который можно выкинуть. Никакого понимания со стороны начальства. Условия работы - ужасные. Ценят только начальников, которые в работе - дерьмо! Никто ничего делать не хочет, все друг на друга всё скидывают и бегают стучать. Правильно говорят, что рыба гниёт с головы. Какое начальство гнилое, такое же будущее ждёт эту контору!
     
  7. Мне понравилась, как меня обслужили в сервисе Налейкина Галина . Хороший сотрудник! Побольше бы таких! И магазин отличный! Теперь всегда буду к вам приходить!
     
  8. КУПИЛА ХОЛОДИЛЬНИК. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ СЛОМАЛСЯ. МЕСЯЦ НЕ МОГЛА СДАТЬ В РЕМОНТ. КОГДА СДАЛА, ТО ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРИВЕЗЛИ ПОЦАРАПАННЫМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
     
  9. Магазин берингов супер! Купила холодильн. год назад и машинку работают супер! Обслуживание отличное!Приятно общаться с продавцами, советую всем, там хорошая техника!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Живу в Раменском, у нас городок не очень большой, гигантов по продаже электротехники практически нет. Из тех что мне нравиться, больше всех выделяется Берингов . Магазин большой, много товара, есть то что не найдешь в других магазинах (наверное даже в Москве). Уже даже получила дисконтную накопительную карточку, теперь потихонку покупая буду экономить. Брала у них плиту в кредит, программ по нему у них довольно много, выбрала на 2 года, так как оказался самым выгодным для меня. Плиту, кстати, привезли и установили в этот же день, так что и к скорости работы претензий нет. Пока опыта общения с СЦ нет, но, надеюсь, что если и будет, то только положительный.
     
  11. Привет! Мы уже довольно давно покупаем практически всю электронику в Берингове и ни разу не натыкались на какой-нибудь брак. Проблем никогда не было. Один раз пришлось менять соковыжималку из-за того, что крутиться перестала, так нам ее после первой проверки и поменяли. Все оформили быстро, предложили на выбор деньги или новую модель. Гарантийный у них свой есть, так, что сначала сами пытаются посмотреть, что с товаром, а это быстрее, чем отправлять в официальный СЦ. Да и по деньгам там вполне дешево. большинство товара дешевле чем в М. Видео, Эльдорадо и т. п. сетевых магазинах (хотя берингов сам сетевой - 18 магазинов в ЦФО).
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Это что-то с чем-то. Магазин заманивает рекламой и пустыми лозунгами, кроме улыбки продавца бесплатно вы ничего не получите (даже, если и будете иметь на это право). Носил им по гарантии телевизор, купленный 10 дней назад. Скажу только одно - бегите от этого магазина. По крайней мере в г. Дубна, администратор больной на голову, помимо того, что дико глупый.
     
  13. 28 декабря 2010 года после подробной консультации продавца (г. Тула, ТЦ SPAR ул. Максима Горького, д. 7а) приобрела наушники Philips SHP 2500. Важно было качественный звук на расстоянии. Сначала хотела Philips SBCHC 8430, но меня убедили, что качество звука лучше, эффект стерео, сильнее, четче и пр. Для меня было важно качество звука, я решила купить пусть с проводом (но 6 метров - это вроде бы достаточно для свободного перемещения), но и дешевле и с регулятором громкости. Когда приехала домой и подключила в телевизору, была в шоке: на максимуме едва слышно! Попробовала к центру, ноутбуку, везде одно и тоже: ни качества, ни звука собственно. Сегодня (т. е. на следующий день) с паспортом, чеком, и товаром направилась в магазин сдать товар. А специалисты магазина сообщили мне, что это невозможно! И предложили отправиться и погулять по магазину подыскать что-то на эту же цену и обменять. Они, сославшись на закон о правах потребителя, сообщили, что вариантов больше нет: или этот товар, или обмен, денег не отдадут! Ну думаю, ладно, ссорится не хочется, наушники, все равно, нужны, думаю, посмотрю еще: в итоге, во время очередного впаривания я чего только не наслушалась: мне даже предложили обратиться в центр слуха. Я терпела, задача была, выбрать уже хотя бы более менее подходящий товар и уйти с богом . Я бы рада была выбрать что-то, но: то цена была слишком мала, то звук плохой. Тут из коморки мне достали чудо-аппарат fischer orion galaxy series (видимо он настолько стар, что в инете тяжко найти данную модель). Звук оказался лучше всех, цена, та же и тут на меня стали давить: или бери, или. Да, давно такого на себе не испытывала. Я попросила отдать мне просто деньги и разойтись. Ан нет. Ладно, думаю, хорошо, возьму товар, а там к юристу и претензию писать. Меня проводили до касс, а там администратор торгового зала (Латыш Дмитрий Викторович) дал форму для подписи, что мне деньги за товар возвращают. Я говорю, если я это попишу, то отдайте мне деньги и я уйду, а если у Вас по правилам только обмен, дайте мне бумагу об обмене, а не о получение денег. Тут этот профи товарищ говорит, что вариантов у меня нет, если хочу хоть как-то обменять товар. И это из-за 990 рублей! Я бы уже плюнула на все это, с наушниками, с деньгами, просто ОЧЕНЬ ОБИДНО, ТАК УНИЖАТЬ, МАНИПУЛИРОВАТЬ И ВПАРИВАТЬ ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕКАЧЕСТВЕННО! Хочу справедливости, КАК НАКАЗАТЬ ХАМОВ? Я с хорошим настроением к ним шла, доверяла. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ? ЭТО ВЕДЬ НЕ ВЫГОДНО?
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Согласен с Уважаемым Игорем! Хуже отношения к покупателям не встречал! Администратор точно больной на голову , мнит себя Наполеоном! Дочь подарила телевизор на НГ, естественно пользоваться стали не сразу, после покупки прошло 10 дней. Изображение засвечивается с 4-х сторон, особенно это заметно в полутёмном помещении, вернул товар на 11-й день. Ну и началось. ! Уже 20 дней мозги парят, для них главное - деньги! Г. Дубна.
     
  15. Илья

    Илья Guest

    Товар отвратительного качества, не продают, а ВПАРИВАЮТ. Холодильник сломался через 2 недели - не пропай трубки.
     
  16. 3 января покупал холодильник Bosch. Меня обслуживал сотрудник Чингиз! На мои вопросы отвечал: не знаю , грубо разговаривал! Лазил в телефоне! Обслужил плохо! Нет желания к вам приходить. Своим знакомим буду рекомендовать другие магазины электроной техники, из-за отношение неопытного продавца!
     
  17. Купили холодильник, обещали доставить на следующий день в первой половине дня. В результате позвонили в 11 часов спросили, как проехать и дома ли клиенты. В час дня мы им сами позвонили, узнать, где они на, что получили ответ, что у них еще один заказ в Федякино. Через час мы им опять позвонили, они сказали, что уже едут к нам в Тимонино. Еще через полтора часа мы им снова позвонили, получили ответ, что у них сломалась машина и будут через час, а через час снова, ждите час и так до сих пор ждем с 11 часов. И за такую доставку берут деньги.
     
  18. Я

    Я Guest

    Вот негодяй!
     
  19. Хочу поблагодарить коллектив супермаркета Берингов в городе Серпухов. Очень хорошее обслуживание. Приятная теплая обстановка. Я брал пылесос, мне его там проверили. Нигде так не обслуживают, как там!
     
  20. Зоя

    Зоя Guest

    Дубна. Тоже испорченное настроение от общения с этим магазином. В 2008 году купила у них холодильник Daewoo fr-415. Нормально работал. Неделю назад забарахлил. Оказалось слетел лопастный вентилятор. Пошли в ремонт холодильников, там сказали, что у нас не кончился гарантийный срок, послали в магазин. В магазине девушка дала телефоны СЦ в Ивантеевке. Во время разговора с СЦ возник вопрос об оплате ремонта и вызове мастера. Мне сказали, что гарантийный срок 1 год и я должна буду все оплатить. Но я помню, что на холодильнике была табличка 3 года! Пошла в магазин разбираться. Там мне долго вешали лапшу, что 1 год. На следующий день я получила письмо-извещение с завода-изготовителя, что гарантия 3 года и все СЦ и Берингов это знают. Опять пошла к ним. Оказывается все знают, но считают всех лохами. В понедельник приедет мастер, не знаю чем все кончится. Год назад купила у них сэндвичницу, через пару недель стала работать кое-как и стала стираться фирменная надпись с крышки. Тоже не хотели менять, но я сказала, что мой вопрос кое-где (слава интернету) стоит на контроле и мне через несколько дней вернули деньги. Претензий к холодильнику у меня нет, а вот отношение к уже купившим убивает всякое желание к ним заходить.
     

Поделиться этой страницей