БЕЛЫЙ МОСТ

Тема в разделе "Авиабилеты и ж/д билеты в авиакассах и железнодоро", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    БЕЛЫЙ МОСТ авиа-, железнодорожные билеты 8.00-24.00 Москва, Молодёжная улица, 5 www.dost.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Раньше все было хорошо, сегодня звонила и разговаривала с 3-мя разными операторами: все разговаривают так, как будто делают одолжение. Запутали окончательно, ничего толком так и не объяснили. Даже не захотелось больше перезванивать и заказывать билеты. Одной девушке объясняю, как мне нужно лететь, она мне советует совсем другое (нужно было Москва - Франкфурт - Венеция - Москва), она говорит, что так не летают.
     
  3. HR

    HR Guest

    Сначала подтверждают срочную доставку в день заказа в течение 2-6 часов, потом звонят, говорят, что сегодня не успевают, если не критично - можно ли доставить завтра с утра. Но при этом деньги берут как за срочную и не предупреждают об этом заранее! А потом администратор компании орет по телефону, что уже заказ закрыт (как он может быть закрыт без подписи клиента о получении билетов?), ничего изменять они не будут. Неприятно. Да еще звонить заказчику в восемь утра с вопросом, а можно ли Вам где-то их по дороге оставить, хотя и часы, и адрес доставки был указан строго! Ни одна, уважающая себя, компания так не работает.
     
  4. К.С.

    К.С. Guest

    Третий день заказываю у них по интернету билеты, хоть бы раз перезвонили и сообщили, что билетов нет! Хотя на сайте их количество огромное: и общий вагон, и плацкарт какой хошь, и купе! О какой продаже он-лайн может идти речь, если информация на сайте не обновляется, операторы грубые? Где та экспресс-доставка, если за 3 дня они не соизволили связатья со мной? А как же тогда, если мой поезд через 2 часа отправляется? Мне даже не сообщат, что я зря собрала чемоданы!? Не обращайтесь к ним, даром потратите время и нервы!
     
  5. Позвонила накануне вечером в фирму уточнить, в какое время мне лучше звонить, чтобы успеть заказать нижние места в плацкартном вагоне, мне машинально ответила оператор: Продажа билетов открывается в 8 часов утра . Звоню, как порядочный, доверчивый заказчик за 45 суток, в 8.00 делаю заказ, мне сонный голос оператора сообщает, что остались только места у туалета. (А когда же успели распродать нормальные места?) Я в недоумении соглашаюсь и на это. Приехав в офис за билетами, я задаю девушке вопрос: Как так получилось? И объясняю ей ситуацию. Она, конечно, извиняется и поясняет, что вероятно существует какая-то бронь. Очень обидно, ведь я обращалась за консультацией. Отныне буду искать другую фирму и знакомых предупрежу о ненадежности фирмы Белый мост .
     
  6. Хотите переплатить половину от стоимости заказанных вами билетов - Вам сюда! Помимо доставки с Вас возьмут не маленький сервисный сбор, за каждый билет. Если вы для оформления билетов свяжетесь с оператором (которого еле слышно), а не оформите билет на сайте: а связаться с оператором вам непременно придется, ибо не понятно, какое место вы бронируете - верхнее или нижнее, да и информация о наличии мест в целом, не соответствует действительности. Так вот, за каждый оформленный билет с Вас возьмут еще и он-лайн сбор. Короче говоря: я купила 2 взрослых, один детский на сумму - 2483, а заплатила - 3762. Стоимость срочной доставки 350,остальное -многочисленные сборы.
     
  7. Здравствуйте, Валерия. Я представляю компанию Белый мост. Мы крайне удивлены Вашим сообщением. Пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail, сообщите дату инцидента, опишите проблему. Мы разберемся с Вашим случаем индивидуально.
     
  8. Добрый день, Евгения! Мы ценим каждого клиента, в данном случае, вероятно, произошло недоразумение. Не стоит делать поспешных выводов. Не будете ли Вы любезны, связаться со мной по e-mail. Я представляю компанию Белый Мост. В письме сообщите дату инцидента, мы разберемся по Вашему случаю.
     
  9. Добрый день, К. С.! Я представляю компанию Белый мост . Судя по долгому опыту работы компании, отзывам наших клиентов, Ваш рассказ о грубости операторов очень удивляет. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте, сообщите ваши Ф. И. О., даты инцидентов, мы расследуем Ваш случай. С уважением, Николай.
     
  10. Здравствуйте! Свяжитесь с нами по электронной почте, сообщите ваши ФИО и дату инцидента. Накладки бывают в любой работе, но Ваши сообщения про грубость и некорректность операторов, вызывают удивление. С уважением, Николай.
     
  11. Добрый день, Мария. Я представляю компанию Белый мост . Будьте добры, свяжитесь со мной по и-мейл, сообщите нам подробности инцидента. Спасибо. С уважением, Николай.
     
  12. 3 года заказываю билеты здесь, причем в самый разгар сезона и всегда удается найти необходимый мне билет, заявки принимают с вечера и уже в 8 утра перезванивают и говорят, что билет уже выписан и готов к доставке, просто надо при первом звонке спросить, как зовут оператора и договориться, что с ним, что готовы с ним работать и все будет хорошо. Доставала здесь билеты когда другие организации отказывали из-за большого наплыва людей. Доставка тоже всегда строго по времени.
     
  13. А я довольна работой компании. Может быть потому, что я не заказываю билет через интернет, а сама прихожу в офис, он через дорогу от моего дома. Никогда не было никаких нареканий по поводу обслуживания. Я пользуюсь исключительно услугами авиаперелетов. Персонал вежливый и терпеливый. Однажды мне пришлось в срочном порядке менять билет на другую дату. Остро стоял вопрос времени и денег. Женщина, которая меня оформляла, очень терпеливо помогала мне выбрать рейс и время, предлагала все возможные комбинации и варианты. Нет абсолютно никакого недовольства. От меня только благодарность!
     
  14. Хочу поблагодарить сотрудников агентства. покупка билетов за 1 сутки была очень оперативной и своевременной. Стоимость билетов оказалась минимальной по сравнению с другими организациями. Спасибо за помощь. Почта: gyn_nevzorova@mail.ru.
     
  15. Замечательный сервис. Не первый год пользуюсь их услугами. Всегда внимательны и доброжелательны. Наилучшие рекомендации. Успехов вам.
     
  16. Red

    Red Guest

    Вы наверняка брали билет из Украины! И компания здесь не при чем.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Валерия, вы выбирали бумажный на бланке РЖД будто у вас дома есть возможность распечатать билет. Только зря компанию хаите, не разобравшись. Сама неоднократно пользовалась услугами этой компании и знаю, что о стоимости и условиях предупреждают заранее. Если что-то не устраивает езжайте на вокзал, покупать никто не заставляет!
     
  18. Два часа назад оплатила по карте VIZA 3 билета на поезд №055. Платеж прошел, а информации об электронных билетах нет ни на телефоне, ни на электронной почте. Номер заказа узнала с трудом сама №7928472564009. Не могли бы вы выслать мне на почту электронные билеты?
     
  19. Идея компании в целом очень даже неплохая. Однако меня лично, как человека, живущего в регионе, смущает один нюанс. Почему фирма нацелена в основном только на работу с Москвой и Петербургом? То есть основные услуги (доставка билета лично в руки, вызов такси к поезду и т. д.) предназначены для москвичей и питерцев? Может, вам расширить спектр услуг и для регионов? Я, например, с удовольствием стал бы у вас заказывать билеты. Но так как живу в Ростове, такой возможности нет. А жаль… Так, что буду ждать нововведений.
     
  20. Я - секретарь небольшой компании, имеющей представительства в некоторых крупных городах России. Поэтому я неоднократно заказывала железнодорожные билеты для руководителей и некоторых сотрудников в различных фирмах. В итоге практически всегда информация и расценки сайтов, предлагающих билеты, оказывались недостоверными и предназначались для заманивания клиентов. Меня это ужасно злило. В поисках надежного поставщика недавно и совершенно случайно наткнулась на сайт компании DOST.RU. Последние три заказа, один из которых был чрезвычайно срочным, оформляла здесь. Пока все нормально: не обманули и не подвели. Надеюсь, в дальнейшем все будет на таком же уровне. Поживем – увидим…
     

Поделиться этой страницей